Rei 49 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 (изменено) Перешёл с RAVENOL VST SAE 5W-40 на Shell Helix Ultra 5W-40. SKODA FABIA, 2013, 1.2 атмо, CGPA, объём картера 2.8. Проба № 1 — 3 км. Капля удивила своей чистотой. По сравнению с предыдущими каплями она выглядит чище. Почти нет колечка, которое было на предыдущих заменах, даже с промывками. Перед заменой использовал промывку Eurol Engine Flush. Видимо она сработала, как должна. Изменено 21 июля 2019 пользователем Rei 2 Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 6 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 Цитата Фото не делаете, только скан? Да. Только скан. Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 16 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2019 (изменено) Проба № 11 — 5000 км. Залил Астра робот-1. Изменено 16 ноября 2019 пользователем Rei Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 6 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 Проба № 12 — 5500 км. Ссылка на сообщение
Евген48 29 077 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 5 часов назад, Rei сказал: Проба № 12 — 5500 км. Как там говорил наш иностранный друг, ещё 3500км. смело можно катать Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 6 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 250 мото часов и замена. Думаю, не стоит больше катать. Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 21 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Поменял маслице. Капля перед заменой и после промывки пятиминуткой Eurol Engine Flush (E802310500ML). . Капля после промывки промывочным маслом Астра робот от ТОТЕКА. И по традиции капля сразу после замены. В ближайшее время планируется заливка Астра робот-2. 1 Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 13 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 Проба № 2 — 500 км. Залил Астра робот-2 от ТОТЕКА. Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 5 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 Проба № 3 — 1000 км. Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 21 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 Проба № 4 — 1500 км. Проба отличается, так как не дождался капли и просто коснулся бумаги щупом. Также переустанавливал винду на компе и изменил настройки сканирования. Постараюсь в следующий раз вернуть прежние настройки. Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 9 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 Проба № 5 — 2000 км. Настройки не удалось изменить) Опять пришлось коснуться щупом бумаги. Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 27 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2020 Проба № 6 — 2500 км. Масло с щупа не капает. Коснулся щупа. Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 26 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 Проба № 7 — 3000 км. Масло наконец-то капнуло с щупа. Пришлось, правда, немного помочь. Два месяца на одном баке) Ссылка на сообщение
Урфин 455 Опубликовано: 26 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 Сканер сейчас (на этих настройках) "не видит" самую светлую краевую часть пятна капли? Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 17 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2020 (изменено) Наверное. Наконец получилось нормально отсканировать. Проба № 8 — 3500 км. Изменено 17 июня 2020 пользователем Rei 1 Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 8 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 Проба № 9 — 4000 км. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас