Rei 49 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 (изменено) Перешёл с RAVENOL VST SAE 5W-40 на Shell Helix Ultra 5W-40. SKODA FABIA, 2013, 1.2 атмо, CGPA, объём картера 2.8. Проба № 1 — 3 км. Капля удивила своей чистотой. По сравнению с предыдущими каплями она выглядит чище. Почти нет колечка, которое было на предыдущих заменах, даже с промывками. Перед заменой использовал промывку Eurol Engine Flush. Видимо она сработала, как должна. Изменено 21 июля 2019 пользователем Rei 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 111 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 (изменено) 8 часов назад, Rei сказал: Капельный тест почти всегда делаю после длительных поездок. И сколько там темп. после длительных поездок? 6 часов назад, Сергей Николаевич сказал: Значит, перегреваешь. Ну да, логично, если темп. всегда под 150гр. после длительных поездок, перегревается п.с. ах, ну да, тут вязкость конячья, даже при 100гр. будет жесть. Изменено 16 января 2021 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rei 49 Опубликовано: 17 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 14 часов назад, Евген 48 сказал: И сколько там темп. после длительных поездок? Температуру масла не знаю, антифриз сейчас, зимой, примерно 75-85гр. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rei 49 Опубликовано: 6 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 (изменено) Проба № 10 — 5347км. На этот раз капля сама стекла с щупа. Капал перед заменой. Проба № 1 сразу после замены, следующего интервала замены масла. Изменено 6 февраля 2021 пользователем Rei 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rei 49 Опубликовано: 22 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 Проба №2. 650 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rei 49 Опубликовано: 24 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 Проба №3. 2150 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rei 49 Опубликовано: 9 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 Проба №4. 2650 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rei 49 Опубликовано: 22 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 (изменено) Проба №5. 3150 км. Изменено 22 апреля 2021 пользователем Rei 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rei 49 Опубликовано: 9 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 Проба №6. 3650 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rei 49 Опубликовано: 22 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2021 Проба №7. 4150 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rei 49 Опубликовано: 5 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2021 Проба №8. 4650 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rei 49 Опубликовано: 18 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 (изменено) Пришла пора менять маслице в двигателе. Проба №9. - 5150 км. В этот раз не стал катать на масле 250 мото часов поменял на 226 часах. Колечко или ядро не просматривается на капельном тесте, что говорит о том, что масло уже не может в достаточной степени удерживать в себе формирующуюся "грязь". По традиции капля сразу после замены. Проба №1. Изменено 18 июня 2021 пользователем Rei 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rei 49 Опубликовано: 23 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Проба №2— 500км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rei 49 Опубликовано: 1 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2021 Проба №3— 1000км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rei 49 Опубликовано: 3 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 Проба №4 — 1500км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rei 49 Опубликовано: 9 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 Проба №5— 2000км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.