Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 на Skoda Fabia 2 - 1.2 (CGPA)


Рекомендованные сообщения

Перешёл с RAVENOL VST SAE 5W-40 на Shell Helix Ultra 5W-40.

 

SKODA FABIA, 2013, 1.2 атмо, CGPA, объём картера 2.8.

 

Проба № 1 — 3 км. Капля удивила своей чистотой. По сравнению с предыдущими каплями она выглядит чище. Почти нет колечка, которое было на предыдущих заменах, даже с промывками. Перед заменой использовал промывку Eurol Engine Flush. Видимо она сработала, как должна.

 

VIAAAgJRjuA-960.jpg

 

poAAAgFRjuA-960.jpg

 

Изменено пользователем Rei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Проба № 10 — 4500 км. Что-то капля совсем не радует. Даже 200 мото часов ещё не накатал, а капля как под замену. Ещё максимум 1000км и буду менять.  

 

EyAAAgL08eA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rei Нууу не прям под замену, но заметно так подустало!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, batov_071 сказал:

Rei Нууу не прям под замену, но заметно так подустало!!! 

Посмотрел свой архив тестов. Ни разу такого результата не было при таких мото часах. Может быть не зря многие жалуются на угар этого масла? У меня пока уровень стоит, как при замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Rei сказал:

Посмотрел свой архив тестов. Ни разу такого результата не было при таких мото часах. Может быть не зря многие жалуются на угар этого масла? У меня пока уровень стоит, как при замене.

У меня то же от раза к разу результат "хуже". Склоняюсь к тому, что естественный износ двигателя тут причина. Да и пробег у меня уже 152 000 км. Видно кольца уже держат не так, вот маслу и достается больше..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/3/2019 at 11:54 PM, Rei said:

Проба № 10 — 4500 км. Что-то капля совсем не радует. Даже 200 мото часов ещё не накатал, а капля как под замену. Ещё максимум 1000км и буду менять.  

 

EyAAAgL08eA-960.jpg

Менять масло через 1000 км?
Ну, ИМХО, это масло Helix Ultra 4500 км может легко преодолеть еще 4500 км и при этом сохранить свои свойства диспергирования и моющей способности.

................

Changing the oil in 1000 km ?

 

Well , IMHO , this Helix Ultra 4500 km oil can easily do another 4500 km and still retain its dispersancy and detergency property then .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Ну, ИМХО, это масло Helix Ultra 4500 км может

Можете как-то более аргументированно ответить? С учётом капельного теста.

Изменено пользователем Rei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Склоняюсь к тому, что естественный износ двигателя тут причина

Тоже есть такие мысли. Но пока не верится как-то, что при моём пробеге уже такой износ. Ведь смысл таких интервалов как раз в том, чтобы значительно продлить жизнь мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Rei said:

 

Можете как-то более аргументированно ответить? С учётом капельного теста.

Что ж, в отсутствие оригинального тестового изображения при естественном освещении я бы предположил, что диффузионная зона очень светлая и прозрачная, что указывает на диспергирующую способность этого 4500 км отработанного масла.

Центральное ядро, вероятно, будет не очень темного цвета, я не знаю, так как здесь не загружается исходное изображение.

Принимая во внимание, что Helix Ultra 5W40 соответствует спецификациям 229.5, одобренным MB, я не вижу никаких проблем при работе с этим маслом до 9000 км и более в типичных условиях двигателя, исходя из пределов износа металла, установленных местной лабораторией.

..................

Well, in the absence of original drip test picture with natural lighting , I would speculate the diffusion zone is very light colored and transparent indicating dispersancy capability of this 4500 km used oil .

 

The center core is likely to be not very dark colored, I don't know as the original drip picture is not uploaded here .

 

Bearing in mind this Helix Ultra 5W40 is of MB-approved 229.5 specifications , I don't see any problem operating this oil up to 9000 km or beyond in a typical engine condition basing on metal wear limits set by local laboratory .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скан пробы без обработки.

Изменено пользователем Rei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Rei said:

4500.thumb.jpg.ae527f3f78a36376541680f8ef08777e.jpg

Спасибо за загрузку оригинальной картинки для теста на капание.

Центральная зона ядра прозрачная и очень мягкого темного цвета, что указывает на незначительное количество тяжелых загрязняющих веществ высокой плотности, таких как износ металла и кремнеземистый песок, или минимальное свертывание грязи.

За пределами центральной области ядра должна появиться светло-серая, но не сильно затемненная краевая зона, которая представляет собой слегка видимые коагуляции полурастворимых или нерастворимых веществ.

Как рассмотрено в посте выше, диффузионная зона светлая и прозрачная, что указывает на очень хороший коэффициент дисперсности.

В масле нет признаков высокого содержания влаги, и разбавление топлива, по-видимому, также отсутствует.

ИМХО, мне кажется, 9000 км не является проблемой для этого отработанного масла.

...............

Thank you for uploading the original drip test picture .

 

The center core area is transparent and very mildly dark-colored, indicating there is little heavy high density contaminants like metal wear and silica sand contaminants or minimal coagulations of dirt .

 

Outside center core area , slight gray but not heavily darkened edge zone is about to emerge , which represents some mildly visible coagulations of semi-solubles or insolubles .

 

As speculated in above post , the diffusion zone is light-colored and transparent indicating very good coefficient of dispersancy .

 

There is no sign of high moisture content within the oil and fuel dilution seems to be absent as well .

 

IMHO, 9000 km isn't really an issue for this used oil I believe .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rei сказал:

4500.thumb.jpg.ae527f3f78a36376541680f8ef08777e.jpg

Rei , масло рабочее без сомнений, но подуставшее имхо...

Окисление на самом деле уже не слабое по-моему, зона чистого масла видна только с помощью пилы, без обработки приходится её высматривать...

Фото не делаете, только скан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...