Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лишней информации многовато, а вот время, за которое набегает 7500 неизвестно.

Писал по плану в шапке странице. Нету еще точного времени, пробег 2 тысячи. Судить по прошлой машине если то 3, 3.5 месяца и 7500.

Ссылка на сообщение

3, 3.5 месяца и 7500.

Тогда, например, в период, захватывающий зиму - 0в30/0в40 с любым из допусков от 502.00 и выше (229.3, 229.31, 229.51, 229.5, 505.01), ну или 504.00 (5в30).

В остальное время 5в40 от 502.00 и выше, или 5в30 (от "крутого" 504 до "слабого" 502).

Марка - какая понравится, наличие офдопуска можно проверить.

Ссылка на сообщение

Пока что остановился на ngn nord 5w30. Думаю еще надо Valvoline synpower 0w40, + ему добавляет цена, здесь на форуме можно купить за 1400 4 литра, а ngn в фирменном интернет магазине 2 494.

Ссылка на сообщение

Тогда, например, в период, захватывающий зиму - 0в30/0в40 с любым из допусков от 502.00 и выше (229.3, 229.31, 229.51, 229.5, 505.01), ну или 504.00 (5в30).

В остальное время 5в40 от 502.00 и выше, или 5в30 (от "крутого" 504 до "слабого" 502).

Марка - какая понравится, наличие офдопуска можно проверить.

Мешать постоянно например 0в30 и 5в40, мне кажется не очень хорошо или все равно? А про допуск, все таки 502 для этого мотора лучше подойдет? Или 504 все таки "круче". Вроде решили ведь что 502?

Ссылка на сообщение

Valvoline synpower 0w40, + ему добавляет цена, здесь на форуме можно купить за 1400 4 литра, а ngn в фирменном интернет магазине 2 494.

За такую цену на этом синповере можно круглый год ездить.
Ссылка на сообщение

Мешать постоянно например 0в30 и 5в40, мне кажется не очень хорошо или все равно?

Если ты из язычников, то упомянутый синповер тебе в помощь. Двигатель к мешанине относится намного проще тебя.
Ссылка на сообщение

А про допуск, все таки 502 для этого мотора лучше подойдет? Или 504 все таки "круче". Вроде решили ведь что 502?

Я наверное пропустил это решение, поэтому "по-старинке" привел тебе условную линейку, от "самого слабого" 502 до "самого сильного" 504. А для этого мотора при выбранном регламенте подойдет любой из них.
Ссылка на сообщение

А как вы относитесь к высказыванию о том,что все масла из одной канистры,а все допуски бред?Наткнулся на высказывания специализтов,вызывающих по меньшей мере жалость.Из за убогости мышления.Мол проплатили допуск,АСЕА А3,не проплатили,и масло превратилось в А5.

Ссылка на сообщение

А как вы относитесь к высказыванию о том,что все масла из одной канистры,а все допуски бред?Наткнулся на высказывания специализтов,вызывающих по меньшей мере жалость.Из за убогости мышления.Мол проплатили допуск,АСЕА А3,не проплатили,и масло превратилось в А5.

Высказывания подобных специалистов даже бредом обозвать все равно что комплимент сделать ))

Ссылка на сообщение

Уважаемые прошу совета! Паника!

 

Отъездил на Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 Longtime High Tech 5W-30 10 000км. Двигатель стал вибрировать и тарахтеть, аж страшно и заводить не хочется. До этого ездил 12 000 на Ликви Top Tec 4200 5W-30 в т.ч. и зимой - все было отлично, двигатель шуршал. Думаю вот на какое масло сменить сейчас. Дайте совет плз!Кто сталкивался? Пробег 51 500.

 

Спасибо!

Изменено пользователем ivan_zvuk
Ссылка на сообщение
Паника!

 

Отъездил на Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 10 000км. Двигатель стал вибрировать и тарахтеть, аж страшно и заводить не хочется. До этого ездил 12 000 на Ликви Top Tec 4200 5W-30 в т.ч. и зимой - все было отлично, двигатель шуршал. Думаю вот на какое масло сменить сейчас. Дайте совет плз!

Очевидно, что 10000км Optimal Synth 5W-30 не выдерживает (теряя вязкость), кроме того ещё вопрос с какой средней скоростью вы отъёздили эти 10тык...

Top Tec 4200 находится в листе VW 504/507 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf , и является более стойким по всем параметрам, ценник разумеется соответствующий.

Выбирайте любое вот из этого списка - https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Критерий выбора - наименьшая цена ;)

 

UPD:

Отъездил на Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 Longtime High Tech 5W-30
Сути по большому счёту не меняет. Дёшево и сердито - используйте VW50501. Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Очевидно, что 10000км Optimal Synth 5W-30 не выдерживает (теряя вязкость), кроме того ещё вопрос с какой средней скоростью вы отъёздили эти 10тык...

Top Tec 4200 находится в листе VW 504/507 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf , и является более стойким по всем параметрам, ценник разумеется соответствующий.

Выбирайте любое вот из этого списка - https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Критерий выбора - наименьшая цена ;)

 

Странно. На сайте Ликви у Top Tec 4200 также имеются допуски VW 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006)

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=376

4-я строка снизу.

Может в этих листах от 2013 года данные устарели?

 

Шелл Хеликс Ультра 5w40 в списках вообще нет. Тут выше его рекомендовали

Ссылка на сообщение
Странно.
Почитаете форум - перестанете удивляться. Добро пожаловать! :rolleyes:

 

Шелл Хеликс Ультра 5w40 в списках вообще нет. Тут выше его рекомендовали
Его рекомендовали по другим причинам (SAE 5W-40 имеющее MB229.5 одновременно с RN710), и оно тоже вполне подойдёт, как и ещё сотня другая масел.
Ссылка на сообщение

Я на своем поло остановился в конце концов на Лукойле Люкс SN 5w-40. 7 тыщ отъездил, залил снова его же. Цена радует - 2 раза покупал за 1100 р по акции на заправке. Никаких отрицательных моментов не заметил - уровень за 7 тыщ не изменился, капельную пробу сделаю в следующую замену. Запуск в -20 хороший, гидрики клацают совсем малость - менее 5 сек, звук мотора нормальный без металлических ноток. Заливаю всегда целую канистру - все 4 л, для слива остатков в картере передок домкрачу, поэтому получается уровень как раз по-максимуму.

Высокое щелочное, в тоже время зольность невысокая - 1.1

Из допусков имеются и VW502.00/505.00 и MB229.5 и RN710

Пока оптимальный вариант за эти деньги.

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Такой вопрос, пробег авто в год 13-15 тысяч км, из них 90% трасса(5-6 поездок в году, скорость 110-130), 10% город(вообще езжу немного, иногда реже 1 раза в неделю). Есть ли смысл менять масло раз в 7500тысяч пробега/полгода, либо залить что-нибудь подороже и кататься год/15 тысяч в таком режиме эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...