Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

если вам так хочется потратить лишние деньги, то вы хотя бы анализ этого самого ХАДО сделайте

потому что Кастрол, на котором вы сейчас - замечательное масло с хорошим анализом на ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

цена в районе 6000 тыс. рублей за 4 литра.

 

Увольте... я лучше 3 мобила поменяю на 7500 км за эти же деньги.  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


esp 5w30
имеет допуск 504/507, если нужна нулевка с этим допуском то смотри Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольте... я лучше 3 мобила поменяю на 7500 км за эти же деньги.  :up:

Да тут вопрос не стоит в стоимости, вопрос стоит во-первых действительно ли оно классное, во-вторых будет ли оно лучше того же что я и сейчас заливаю, и третья причина это опыт, хочется попробовать. Главное что бы хуже не сделать, вот что меня больше всего беспокоит. Вдруг чудо произойдет, двигатель станет запускаться без посторонних шумов и т.д. И без того CFNA пишут капризный двигатель в планет стуков, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опрос стоит во-первых действительно ли оно классное, во-вторых будет ли оно лучше того же что я и сейчас заливаю

еще раз, без анализов никто не ответит на ваши вопросы. купите литр масла и проведите анализ, после чего уже можно будет рассуждать, но есть подозрения, что в цене этого продукта процентов 60 - маркетинга

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вам так хочется потратить лишние деньги, то вы хотя бы анализ этого самого ХАДО сделайте

потому что Кастрол, на котором вы сейчас - замечательное масло с хорошим анализом на ПАО

Опять же, дело не в сумме, если оно кардинально изменит работу мотора в лучшую сторону, то можно будет на нем и остановиться. Если нет, то можно в любое время вернуться на Castrol. Вот собственно и задал вопрос стоит или не стоит.  

И если сравнить тот же Castrol Titanium FST 0w40 с Xado atomic oil 0w40

читал тут на форуме за него, точнее за лабораторный анализ, тоже пишу что масло прям таки персик

еще раз, без анализов никто не ответит на ваши вопросы. купите литр масла и проведите анализ, после чего уже можно будет рассуждать, но есть подозрения, что в цене этого продукта процентов 60 - маркетинга

а как провести лабораторный анализ? подскажите пжл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А что разве нет? 

 

Нет.

Дилер вообще не имеет права обсуждать ваш выбор масла . Тем более - навязывать его.

 

 

2. Я разве говорил, что простой 95 й плохой у нас? Просто я заправляю V-power, т.к. нравится как едет авто на нем, вот и добавил для общей информации. На этом же форуме везде мнение, что если золы меньше, щелощное меньше, то и бензин надо лить качественнее, что бы масло быстро не окислялось, или это моё заблуждение? 

 

Мнения ,  высказанные на данном форуме не являются аксиомой.

 

 

3. Ну как бы 3-5 секундный стук гидрокомпенсаторов, даже при плюсовых температурах, который становится более продолжительным при похолодании как бы намекает, КОНКРЕТНО НА ЭТОЙ МОДЕЛИ на производительность маслонаноса, нет?

 

Нет .

Летом такая же хрень.

 

 

4. У вас был этот автомобиль? 

 

Этого нет .

Есть Фабия 1.6 с таким же двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а как провести лабораторный анализ?
это лучше к torcon обратись
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Дилер вообще не имеет права обсуждать ваш выбор масла . Тем более - навязывать его.

 

 
 

Мнения ,  высказанные на данном форуме не являются аксиомой.

 

 
 

Нет .

Летом такая же хрень.

 

 
 

Этого нет .

Есть Фабия 1.6 с таким же двигателем.

1) он имеет право отказаться залить масло не соответствующее допускам, например если в ваговский 1,8 Т на ТО притащите масло АСЕА А5, то дилер может вам даже письменный отказ дать, хотя если вы адекватный человек, то должны их послушать.

2) Однако, мнению большинства я, как новичок, склонен доверять.

3) Что говорит о недостаточной прокачиваемости, которая возрастает при малейшей попытки масла загустеть. Маленькие пусковые обороты + слабая производительность масляного насоса либо что одно.

4) Так может посоветуете масло по собственному опыту эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rev609, он ездит на total rubia tir 9900 5w30 )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Фабии это же.

Гидриков не слышал уже давно.

 

Видимо или маслонасос помер или производительность на ХХ увеличилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто дверь при пуске мотора закрывать стали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто дверь при пуске мотора закрывать стали :)

Я не езжу на этой машине ,  поэтому слышу её в основном снаружи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут вопрос не стоит в стоимости, вопрос стоит во-первых действительно ли оно классное, во-вторых будет ли оно лучше того же что я и сейчас заливаю, и третья причина это опыт, хочется попробовать. Главное что бы хуже не сделать, вот что меня больше всего беспокоит. Вдруг чудо произойдет, двигатель станет запускаться без посторонних шумов и т.д. И без того CFNA пишут капризный двигатель в планет стуков, 

На форуме полуседанов один экспериментировал, заливал по-моему супротек, помогло от различных стуков, но не надолго. А кратковременный стук гидриков при запуске в этом моторе полностью не решить, так он уж устроен.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...