Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо, насколько я понял, если низкотемпературные свойства не важны, в плане защиты от износа и отсутствия отложений лучше выбрать Shell Helix Ultra 5W-40, вместо мобил 0-40 и idemitsu zepro racing?

Пожалуй самый оптимальный и универсальный вариант (если не забивать голову)! Если подешевле то Shell Helix HX8 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4233-vw-50200-ili-vw-50400/page__st__15 Изменено пользователем made in china
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил шелл хеликс ультра, категорически не нравится, буду менять. Мотор работает на нем как трактор, да и угар за 500 км по трассе составил грамм 200, хотя раньше мотор масло никогда не брал. Что думаете об тотек астра робот 5-40 или viva srs1 0-40 на круглодично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил шелл хеликс ультра, категорически не нравится, буду менять. Мотор работает на нем как трактор, да и угар за 500 км по трассе составил грамм 200, хотя раньше мотор масло никогда не брал. Что думаете об тотек астра робот 5-40 или viva srs1 0-40 на круглодично?

Raykidd, чего-то фигня какая-то получается :unknw: Случайно не на фейк нарвались?? Выложите, пжст, подробные фото канистры со всех ракурсов.

Шелл ультра по своей сути не склонен к сильному угару, да и ГТЛ-вская база должна отрабатывать "мягко".

Что касается указанных Вами масел, пока не попробуешь не узнаешь. Кто мог бы подумать, что Шелл так не понравится Вашему мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите, пжст, подробные фото канистры со всех ракурсов.

Да зачем фото, там всего лишь поспешный вывод.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем фото, там всего лишь поспешный вывод.

Не угодал :acute:

Короче у самого поло.

На шел дествительно как трактор.

При заливке масла по максимуму мало после первого пуска ухдит куда то каждый раз.

И как раз где то в районе 200г.

 

Знакомый на таком же двс сразу перешел на масла А5/В5

Вобщем эфект есть. Не дизелит работает как часы.

Если машина прошла меньше 10тыс. Без особо нагруженных режимов. То можно перейти на подобные.

Но там гарантия так что на свой страх и риск.

Летом я бы не увлекался столь жидкими маслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заливке масла по максимуму мало после первого пуска ухдит куда то каждый раз.

И как раз где то в районе 200г.

У одного за 500 км "вывод", у другого вообще после пуска, фантазеры. А про трактора и А5/В5 - еще и чудики.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного за 500 км "вывод", у другого вообще после пуска, фантазеры. А про трактора и А5/В5 - еще и чудики.

Все люди разные. И уровень внемительности и опыт у всех разный.

Вобщем сказу так. Именно про опыт эксплуатации этого ДВС за 13тыс.

Масло поменял 4 раза. Каждый раз наблюдалась одна и таже картина.

 

fromin

Из этого вопрос обладаете ли вы опытом эксплуатации именно этого ДВС.

Да бы не глолословно не судить о неправельности полученного опыта,

в процесе эксплуатации других пользователей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно про опыт эксплуатации этого ДВС за 13тыс.

Масло поменял 4 раза.

За 13тыс. 4 раза? Зачем?

Шутка про чудиков начинает воплощаться в реальность.

обладаете ли вы опытом эксплуатации именно этого ДВС.

У меня в семье цфна пробежал пока 55ткм, да сам на бтс за сотню намотал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги лишение дневать не знаю куда. Вот и лью масло подороже да еще и триботехнический состав за 1500 туда же.

Да и при замене еще и промываю этим же дорогим маслом. Так что масла расходую 2 раза больше.

Да и и фильтр меняю при этом, масленый и воздушный. И езжу на 95экто плюс лью присадку и туда.

Машину мою раз в неделю. Кузов салон.

И не о чем не жалею.

 

Предвидя ваш ответ. Протекционизмом не страдаю.

Изменено пользователем made in china
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно не на фейк нарвались?? Выложите, пжст, подробные фото канистры со всех ракурсов.

 

Не, подделка исключена, брал у официалов. Подозреваю, что в рецептуре что-то изменилось... хочу теперь попробовать тотек астра робот залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протекционизмом не страдаю.

Протекционизмом конечно нет, Вы просто Маньяк (с большой буквы).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сравнить тотек астра робот 5/40 и мобил 0/40 не принимая во внимание низкотемпературные свойства и цену. что будет лучше на 7 тыс км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю масло для Volkswagen Polo Sedan, 2014 год выпуска, левый руль. Двигатель CFN 631. Живу в г. Екатеринбурге, летом бывает +30 зимой -35. Режим эксплуатации 80% город, 20% трасса. Планирую менять через 7500. Euro 4. Доступны все масла. Двигатель кручу, средние обороты от 2000 до 4000, бывает до отсечки. В руководстве эксплуатации для этого двигателя указаны: 1) Гибкая периодичность ТО QI16 (LongLife) - vw 504 00. 2)Фиксированная периодичность ТО QI1, QI2, QI3, - vw 502 00. 3) Только в странах ЕС, Швеции, Норвегии, Японии и Австралии - 504 00. "Использование моторных масел соответствующих нормам VW 504 00 и VW 507 00, предполагает качество топлива согласно ЕН 228 (бензин) или сравнимого с ними качества. Поэтому которые масла, соответствующие VW 504 00 и 507 00, не подходят для многих рынков." "Если приведенные сорта масел недоступны разрешается использовать другое моторное масло. Разрешается один раз долить не более 0,5 л. одного из следующих моторных масел: соответствующего стандарту ACEA A3/B4 или API SN (API SM). Про вязкость сказано что с завода залито всесезонное масло, больше рекомендации нет.

Вот мои вопросы: 1) Какой лучше вязкости масло мне использовать? 0w или 5w? 30 или 40? 2) Какой допуск выбрать в моем случае? 3) Какой марки масло? Диллер у нас льет с его слов " Castrol 5w30". Буду благодарен за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишней информации многовато, а вот время, за которое набегает 7500 неизвестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...