Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

IVan.Ko

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о IVan.Ko

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Лукойл Люкс SN 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Polo 1.6
  • Стаж
    8
  1. просто увидел изменения после последней заливки, вот и хотелось разобраться. Может интервал так повлиял, ведь я первый раз прокатал лукойл до 9500 км, до этого менял не позднее 7500 км (даже не больше 7000 км). Под клапанную крышку мне лезть резона нет, я думаю.
  2. @Хмыр, город маленький, пробок нет. Мотор грею 1-2 мин. До работы еду 8 км практически не останавливаясь из этих 8 км 4 приходятся на трассу. Средняя скорость примерно 35-40 км/ч, ни о каких 475 моточасах и речи быть не может, 250 мч примерно. @netabak, через горловину ничего не видно, т.к. VAG сделал её в виде лабиринта... Хочу в следующий раз залить NGN GOLD на пробу
  3. Добрый день, коллеги! Автомобиль - Фольксваген Поло Седан 1.6 105 л.с. 4 интервала по 7000 км откататал уже на Лукойл люкс SN 5w-40. На днях снова менял масло, в этот раз пробег на нем составил 9500 км (общий 50000 км). Заливаю обычно не через маслозаливную горловину, потому как очень неудобно и медленно, а через крышку маслоотделителя. В этот раз увидел такую картину как на фото. Грязь, небольшие сгустки масла в этой полости. С сливного отверстия слилась нормальная темная отработка. Ребята, какие мысли, прокомментируйте. В предыдущий раз было почище, иначе я бы заметил раньше.
  4. Я на своем поло остановился в конце концов на Лукойле Люкс SN 5w-40. 7 тыщ отъездил, залил снова его же. Цена радует - 2 раза покупал за 1100 р по акции на заправке. Никаких отрицательных моментов не заметил - уровень за 7 тыщ не изменился, капельную пробу сделаю в следующую замену. Запуск в -20 хороший, гидрики клацают совсем малость - менее 5 сек, звук мотора нормальный без металлических ноток. Заливаю всегда целую канистру - все 4 л, для слива остатков в картере передок домкрачу, поэтому получается уровень как раз по-максимуму. Высокое щелочное, в тоже время зольность невысокая - 1.1 Из допусков имеются и VW502.00/505.00 и MB229.5 и RN710 Пока оптимальный вариант за эти деньги.
  5. @ivan90, полик ущел с молотка??? На тииде двигатель работает тихо и ровно по сравнению с поло?
  6. А наши форумчане с polosedan.ru, те кто был на экскурсии в Калуге на заводе фольксваген в 2012 г., видели Пентосин на конвеере
  7. А вот что думают специалисты ZF по поводу замены масла а АКПП: http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
  8. Мобил у нас дорогой с VW504/507 5w-30 ESP Formula не меньше 1800 р, бренд раскрученый.
  9. Ну вот я и поменял свой зимний Fuchs 0w-30 на 5w-40. Хочу отметить, что движок по ощущениям немного отупел и на низах и на верхах, а также по утрам я вновь услышал гидрики в первые 1-3 сек запуска мотора как в холода, хотя на улице +15. Звук работы на ХХ никак не изменился. В следующий раз 40-ку в этот мотор уже точно не залью.
  10. Субъективные выводы о работе движка на разных маслах... Если конечно разные применялись. Стучат ли гидрики, тональность звука, эластичность и т.д. и т.п. Или ёще проще, какое льете и почему?
  11. @fromin, Мои мнения не субъективны, есть результаты измерений диагностической аппаратурой, c ними тоже нужно считаться. То что пишут в рекламных проспектах порой не соответствует действительности, с этим тоже нужно считаться. Акцент делался не на юбку поршня, а на фото двух поршней от этих моторов - vwts.ru - на этом ресурсе есть. Тогда не понятно, если вы все про этот двигун знаете, он у вас в распоряжении на пару с BTS (пробежавшим 90 т.км), какой вопрос по маслу? Наверно уже можно сделать какие то выводы или нет?
  12. Бытует мнение (а также проводились независимые измерения), что реальная степень сжатия нашего движка не 10.5, как указано в проспектах, а более 11. Прародитель нашего двигуна не 1.6 MPI 102 л.с., а 1.6 FSI 115 л.с.(степень сжатия - 12, рекомендуемый бензин -98 ). Наш движок выигрывает у 1.6 MPI (он же BTS) практически во всем диапазоне оборотов, при том что BTS оснащен фазовращателем, а наш нет. 1.6 FSI тоже оснащен фазовращателем и кладет на лопатки обоих предыдущих. Наш CFNA как его урезанная в угоду удешевления конструкции версия. Из за высокой степени сжатия движок более горячий, чем старые добрые и проверенные на гольфах, отсюда и высокие требования к маслу. Поршня вообще практически идентичны TSIным двигателям - с короткой юбкой. Проблема ещё в том, что и при холодных запусках (до -10) при густоватом масле (какой нибудь среднестатистический кряк 5w-40) сразу дают о себе знать гидрики. Т.е. напрашивается вывод, что оптимально зимой 0w-40 в этот мотор по сути.

×