Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

К тому же есть 2 непонятные вещи касательно раздела ErWin "Допущенные к применению масла", а именно: что Premium 0530 C3-DX 5W30, что Extra light MV 038 в соотетствующих допусках нет, хотя по версии Addinol они вроде как есть; и вообще почему-то ErWin не любит вязкость 0W30, да и 0W40 не шибко жалует.

как это не жалует, даже бумага вышла, что в бензинки лить 0w-30 масла.

 

допуски могут заканчиваться, могут быть в стадии продления, некоторые продукты могут их даже официально не получать. От этого эти самые продукты хуже не становятся. Не стоит париться строгими соответствиями до истерики.

 

Есть такая поговорка: горе от ума. Дак вот она очень хорошо подходит некоторым товарищам. То нулевки лить не надо, то все что не мобил/кастрол в помойку, то соответсвие относительно простому допуску обязательно должно быть задукоментировано. Если слушать навязчевые идеи неуровновешанных личностей, то весь мозг себе сломаешь, а лучше не станет.

 

-планируемая смена - в районе 5-7т.км.

в твоих условиях любое масло 0w-30, 0w-40, 5w-40 отработает одинаково

 

если хочется немного заморочиться, любое 505.01 залей и держи обороты повыше при езде :drinks:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Есть такая поговорка: горе от ума. Дак вот она очень хорошо подходит некоторым товарищам. То нулевки лить не надо, то все что не мобил/кастрол в помойку, то соответсвие относительно простому допуску обязательно должно быть задукоментировано. Если слушать навязчевые идеи неуровновешанных личностей, то весь мозг себе сломаешь, а лучше не станет.

 

Одна эта улика сто тысяч других перевесит (С) Глеб Жеглов

 

Jeep_PC_5_W40.jpg

 

Ну а ездить на масле с допуском или без - хозяин барин, все люди взрослые, должны отвечать за свои решения :)

Ссылка на сообщение

drivers , Непонятно тогда почему как минимум многоуважаемый swen ревностно и слепо считает, что все проблемы от масла...

С чего вы это взяли?Я озвучил лишь то,что выложил в своей ветке суслик.На счёт статьи,она прекрасно подойдёт для похода в...туалет!Вы плохо следите за ходом событий или не следите вообще.Нам в личной переписке с журналистами они обещали написать совсем другое,в частности правду.Видимо на правду денег не хватило.Что касается всего остального в статейке,вот пишут люди с завода,видавшие их зарулёвскую машину http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19&start=625#p325744 он же о стуках http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=8549&start=7950#p326023 Что касается масла,его влияние на беды в двигателе прямое.Хоть этот двигатель,хоть не этот.У меня личный опыт именно на данной машине,на одном масле стучал,на другом нет.Но проблема где то в чём то другом,если она есть,а масло где то держит "удар",где то нет.Двигун очень нежный оказался.Следите за темой вот тут http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=10400&start=75#p329277 если вы владелец и вам интересно. Изменено пользователем swen
Ссылка на сообщение

Ну а ездить на масле с допуском или без - хозяин барин, все люди взрослые, должны отвечать за свои решения

дак там бездорожье вроде как было недецкое. Имхо, любое масло п сдохло. У нас полно не особо красивых (где вы орали, что масло сдохло) анализов масел и на легковухах, которые имеют официальные допуски. Я надеюсь, ты понимаешь, что многое зависит от эксплуатации ?

 

Одна эта улика сто тысяч других перевесит (С) Глеб Жеглов

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8826-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-otrabotka-ford-mondeo-iv-20-tdci-posle-16800/

 

:rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

дак там бездорожье вроде как было недецкое. Имхо, любое масло п сдохло. У нас полно не особо красивых (где вы орали, что масло сдохло) анализов масел и на легковухах, которые имеют официальные допуски. Я надеюсь, ты понимаешь, что многое зависит от эксплуатации ?

Масло было PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40

Заявлено соответствие

API SN/CF - http://eolcs.api.org/brandSearchResults.aspx - нет такого наименования такого масла

VW 502.00/505.00/505.01 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf - нет такого наименования такого масла

MB 229.51 - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html - нет такого наименования такого масла

Не знаю точно что там было, меняли масло, не меняли, но исключать того что могло так намолотить железа просевшее масло без каких либо допусков полностью нельзя..

Нагрузки 200 км перевалов - но с другой стороны 7 000 км накатал вокруг Геленджика в 2012 году по жаре, минимум по 100 каждаый день, по жаре и подъемам - анализа отработки не делал, но под клапанной крышкой все ОК...

допуск не является панацеей, но с другой стороны дает хоть какую то гарантию того, что хоть рецептура масла прошла какие то заводские испытания, а у крупной конторы пусть хоть будет все безобразно, но единообразно...

 

 

PC DURON SYNTHETIC 0W-30 - и что же имеет то данное масло - API CH-4, API SM,,, Все остальное в том числе Ford M2C171-C / Ford M2C171-D - Suitable For Use - т.е соответствует... Так как EGR заглушен, то соответственно в моторе должно быть

. Not increased soot levels

. Not increase acid levels

. Not increased heat levels

 

API CH-4 - For 1998 Severe Duty Diesel Engine Service..

Ford Mondeo IV - выпускается с 2007 года

Так что тут ничего нельзя сказать...

Ссылка на сообщение

С чего вы это взяли?

С того, что Вы не в первый раз в этой теме упоминаете о словах сусликрус и масле С3 в тесной связке. Не имел в виду ничего личного.

 

Вы плохо следите за ходом событий или не следите вообще.

Да, не слежу, вернее перестал. Сатья ЗР попалась просто на днях случайно. А все с этим связанные темы на форумах раскатали на десятки страниц. Я не знаю кто чем занимается по жизни, но мне читать и некогда, и не хочется чужие излияния, а не полезную информацию, которой наберется в лучшем случае 1% (это в общем и не удивительно). Понятно, что если стараешься не замечать проблемы - она не исчезнет, но и гневный флуд ее не решит. Сылки на ответы людей с завода видел: они Америку тоже не открыли, только подлили масла в огонь, имхо.

 

Что касается масла,его влияние на беды в двигателе прямое.

Полностью согласен, поэтому я тут. (я имел в виду только лишь, что влияние это не единственное)

 

...на одном масле стучал,на другом нет.

К слову у меня стук (видимо гидрокомпенсаторов) сильно сократился по времени, когда я будучи на гарантии после очередного ТО долил масло до максимального уровня :rolleyes: .

 

 

Но проблема где то в чём то другом,если она есть...

Видимо я ничего не потерял, включая свое время, т.к. нахожусь в таком же неведении хоть и не следил за ходом событий.

За последнюю ссылку спасибо, почитаю. Надеюсь там будет что-то действительно интересное.

Ссылка на сообщение

Масло было PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40

 

А масло ACEA C3 чувствительно к качеству дизтоплива?

Ссылка на сообщение

Вместе с решением проблемы тема потеряла свою актуальность.Льём любое с рекомендуемым допуском и живём долго и счастливо!

Ссылка на сообщение
Вместе с решением проблемы тема потеряла свою актуальность.
А каким обрзом проблема решена?
Ссылка на сообщение

adinol super power 0537 -третья замена каждые 7500км-полет нормальный!

Оригинал G 052167M2 15000 то-же в порядке, 5 замен.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...