Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

piston

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о piston

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Addinol Super Power MV 0537

Старые поля

  • Авто
    VW Polo (седан)
  1. piston

    Масла Addinol ОБЩАЯ

    но Giga Light MV 0530 LL уже по допускам (судя по всему тоже официальным) VW 504 00 / 507 00. Хотя оба малозольные...
  2. piston

    Масла Addinol ОБЩАЯ

    Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, что за масло такое любопытное появилось на офф.сайте? Что-то я не могу понять, что у него с допусками... ADDINOL EXTRA POWER MV 0538 LE ACEA C3 API SN/CF BMW Longlife-04, MB-Freigabe 229.31, VW 502 00 / 505 00
  3. А масло ACEA C3 чувствительно к качеству дизтоплива?
  4. С того, что Вы не в первый раз в этой теме упоминаете о словах сусликрус и масле С3 в тесной связке. Не имел в виду ничего личного. Да, не слежу, вернее перестал. Сатья ЗР попалась просто на днях случайно. А все с этим связанные темы на форумах раскатали на десятки страниц. Я не знаю кто чем занимается по жизни, но мне читать и некогда, и не хочется чужие излияния, а не полезную информацию, которой наберется в лучшем случае 1% (это в общем и не удивительно). Понятно, что если стараешься не замечать проблемы - она не исчезнет, но и гневный флуд ее не решит. Сылки на ответы людей с завода видел: они Америку тоже не открыли, только подлили масла в огонь, имхо. Полностью согласен, поэтому я тут. (я имел в виду только лишь, что влияние это не единственное) К слову у меня стук (видимо гидрокомпенсаторов) сильно сократился по времени, когда я будучи на гарантии после очередного ТО долил масло до максимального уровня . Видимо я ничего не потерял, включая свое время, т.к. нахожусь в таком же неведении хоть и не следил за ходом событий. За последнюю ссылку спасибо, почитаю. Надеюсь там будет что-то действительно интересное.
  5. drivers , писали видимо, не все успел изучить, а с этой темой в середине ноября ознакомлялся и сейчас уже подзабыл, так что извинятйте . Непонятно тогда почему как минимум многоуважаемый swen ревностно и слепо считает, что все проблемы от масла...
  6. Не исключен, но ведь 50400 - это ж лонглайв, так где гарант, что описываемые сусликрусом движки на нем не бегали по 15т.км? А это ведь еще "сокращенный интервал" для лонглайва... Да и вообще, тема эта надоела, а вся информация на форумах смахивает на детские страшилки, имхо. К слову, мой движок сразу после запуска работает тоже шумно, к тому же появился небольшой угар, пока его ни с чем не связываю. Скажу так же, что по незнанию и из-за отсутствия какой-либо информации в руководстве и сервисной книжке касательно подходящих типов масла и условиях их использования, и у меня были "перепробеги" на 50400 допуске - порядка 9,5т.км максимум (по моточасам понятное дело картина пессимистичнее, правда надо сказать, что топливо лил 90% лукойл95экто, 10% ТНК-95 неизвестного происхождения на трассе). Кстати, плохой бензин не так страшен для допуска VW 50200/50500, того что без 50501. Сразу извинюсь за оффтоп, но касательно стуков, вот инфа от ЗР. Это я к тому, что проблемы данного конкретного двигателя не укладываются только лишь в "не то" масло...
  7. Доброго времени суток! Авто, понятное дело, VW polo седан. Подумываю на зиму залить Addinol Premium 0530 C3-DX 5W30 или Super Power 0537 5W30. Может кто тестил (на движках VW 1.6) или кто что думает (с учетом всевозможных "имхо", "афаик" и пр.)? Видел анализ отработки Extra light MV 038 0W30 от ivan90, но у одноклубника режимы эксплуатации другие (по езде - попроще, по топливу - похуже). К тому же есть 2 непонятные вещи касательно раздела ErWin "Допущенные к применению масла", а именно: что Premium 0530 C3-DX 5W30, что Extra light MV 038 в соотетствующих допусках нет, хотя по версии Addinol они вроде как есть; и вообще почему-то ErWin не любит вязкость 0W30, да и 0W40 не шибко жалует. У кого какие предположения по этим нестыковкам? З.Ы. Эксплуатация: -мин. температура -25...-30; -город/трасса 60/40 (город с добротными пробками, периодические короткие поездки); -перед движением как минимум короткий прогрев, автозапуска и предпускового подогрева нет; -топливо 95% одно из следующих: лукойл 95экто (Олимпийский просп., Трифоновская ул.) или BP 95 (Шереметьевская ул.); -кручу движок не дальше 4000, в среднем 2500-3000; -планируемая смена - в районе 5-7т.км.
  8. swen, так то оно может и так, только вот масла VW из тех, что толкают дилеры все имеют класс C3, в том числе Special plus 5w40, ибо допуски у него VW502.00/.../505.01. К тому же достоверно неизвестно как пострадашие товарищи эксплуатировали авто, на каком топливе, сколько бегали на масле... поправьте меня, если я не прав. Мне кажется просто, что перепробег имел место быть на маслах с допуском VW504, возможно в паре с плохим бензином...
  9. fromin, спасибо! Возникает вопрос, есть ли "стабильные" отличия масел по допускам VW50400/50700 и VW50200/50500/50501? Фактически получается первые LowSAPS, а вторые MidSAPS? Но почему между ними не такой большой "разрыв" по зольности и щелочному числу, в сравнении с разрывом между midSAPS и полнозольниками?
  10. Подскажите прав ли я, пожалуйста. Складывается ощущение, что масла с допуском VW50200/50500/50501 всегда имеют в нагрузку класс ACEA C3. При этом от вязкости, будь то 5w30 или 5w40, это никак не зависит. Так ли это?

×