Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну у меня при пробеге 5тыщ думаю дерьма еще нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело твое, но в движке после обкатки металлов в масле будет выше нормы....

На следующей машинке лично я буду после 5 000 масло сливать и перед заменой промывать....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пром.маслом или пятиминуткой?

Изменено пользователем sasha164
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suslikrus процитировал TPI по поршням

 

Сводка TPI Учётный №: 2032955/1

Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека Дата разрешения публикации: 25.03.2013

 

Описание неисправности клиентами:

 

Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.

 

Заключение сервисного центра:

 

• Жалоба клиента воспроизводится.

 

• При достижении рабочей температуры (температура масла 80 °C) двигателя эти стуки исчезают.

 

• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.

 

Решение в условиях сервиса

 

Контроль/ремонт:

 

• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя

 

‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и поменял свой зимний Fuchs 0w-30 на 5w-40. Хочу отметить, что движок по ощущениям немного отупел и на низах и на верхах, а также по утрам я вновь услышал гидрики в первые 1-3 сек запуска мотора как в холода, хотя на улице +15. Звук работы на ХХ никак не изменился. В следующий раз 40-ку в этот мотор уже точно не залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил у нас дорогой с VW504/507 5w-30 ESP Formula не меньше 1800 р, бренд раскрученый.

Изменено пользователем IVan.Ko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Адинол суперпауер 5/30.Шприцем и капельницей откачал примерно 4шприца масла.

Изменено пользователем sasha164
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впечатления пока положительные-расхода масла нет за 7тыщ км.работает вроде так же как и на родном кастроле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

работает вроде так же как и на родном кастроле

 

 

 

 

С завода не кастрол залит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю-дилер мне сказал, что кастрол. а что там еще может быть залито? оригинальное масло-то есть кастрол был для фольца .пока останусь на этом масле-буду почаще менять и все .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже упоминалось масло Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40, хочу использовать его в этом двигателе. Может кто из специалистов похвалить/поругать мой выбор ? Вроде бы оно соответствует всем требованиям 502, 505, полнозольник, температурный диапазон до -30, и отзывы очень положительные. Еще был кандидат ARAL HighTronic M SAE 5W-40, но мне кажется он будет хуже.

Изменено пользователем raduno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acvWk.png

 

что лить? :rolleyes: У двоих друзей по полуседану 1.6 на АКПП. Один спрашивал у официалов они льют VAG SPECIAL PLUS 5W-40, VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01

 

Это так мало масел в допуске что ли? https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_a.pdf

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acvWk.png

 

что лить? :rolleyes: У двоих друзей по полуседану 1.6 на АКПП. Один спрашивал у официалов они льют VAG SPECIAL PLUS 5W-40, VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01

 

Это так мало масел в допуске что ли? https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_a.pdf

Еще нашел https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...