Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У вас есть 1.8 или 2.0 TSI VW EA888 двигатель? Вы его реально эксплуатируете, ремонтируете квалифцированно?

По-моему вопрос выглядит абсурдно, чтобы на него отвечать.

 

Т.е абсолютно нормально что один из детей сожрет за межсервисный интервал установленный производителем (15 000 км) 4 литра масла при заправочной емкости 4,7 литра, а другой ни сожрет ничего?

Считаю, это не абсолютно нормально, но это факт, известный и без "практики". Непонятно, каким образом связываете это с допуском.

 

И в чем мое дилетантство? Что я подвергаю крутость 504 допуска перед 502 ?

Во фразах типа:
И подумайте хорошо прежде чем лить эту Long Life гадость 504 в бензиновый двигатель
и подобных, без приведения обоснованных аргументов, в отношении уважаемого допуска, который скорее всего и не сделал Вам ничего плохого.

 

Так у меня для этого есть практические основания - жор масла обного из детей с момента приобретения с пробегом 5 км на масле 502 допуска от производителя и ОД.

Какое-то невнятное основание, о каких детях речь, конкретнее.

 

Или профессионализм заключается в том что не имея реального опыта владения определенным двигателем постить pds масла различных производителей масла и 504 допуск - это круто??

Чаще происходит по другому, никто не кричит что 504 круто, а 502 гадость (хотя слабее допуск еще поискать), но появляются новички, уверенные в своих опыте/практике и знаниях (хотя их то и не видно ввиду голословности утверждений), и начинают горлопанить какое 504 гадость и происки империалистов, и что спасение в чуде-502. И приходится "защищать" и без того достойный 504, но это происходит без нападок на 502, в отличие от горлопанов. Примеры есть и на прошлой странице, и на многих других.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бытует мнение (а также проводились независимые измерения), что реальная степень сжатия нашего движка не 10.5, как указано в проспектах, а более 11.

Это всего лишь мнение, а точнее безосновательный вымысел.

 

1.6 FSI 115 л.с.(степень сжатия - 12, рекомендуемый бензин -98 )

Опять же попытка искусственного отождествления прямовпрыскового и распределенновпрыскового MPI (который свободно переваривает 92-й бензин, без проявления детонации).

 

Наш движок выигрывает у 1.6 MPI (он же BTS) практически во всем диапазоне оборотов, при том что BTS оснащен фазовращателем, а наш нет.

Ваш движок если и выигрывает мизер у БТС, то за счет облегченной прошневой группы или настроек, и это больше субъективное ощущение, так как БТС набирает скорость с малых оборотов заметно плавнее (благодаря фазовращателю), а ЦФН рывком.

 

Из за высокой степени сжатия движок более горячий, чем старые добрые и проверенные на гольфах, отсюда и высокие требования к маслу.

Нет высокой степени сжатия, а отсюда и большей горячности требовательности к маслу, система охлаждения (термостаты и т.д.) идентичны БТС.

 

Поршня вообще практически идентичны TSIным двигателям - с короткой юбкой.

Короткая юбка еще не критерий идентичности.

 

Проблема ещё в том, что и при холодных запусках (до -10) при густоватом масле (какой нибудь среднестатистический кряк 5w-40) сразу дают о себе знать гидрики. Т.е. напрашивается вывод, что оптимально зимой 0w-40 в этот мотор по сути.

Нет никакой новой проблемы, обычная особенность всех гидриковых двигателей ВАГа. По оптимальности 0в40 в этот мотор еще большой вопрос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня для этого есть практические основания - жор масла обного из детей с момента приобретения с пробегом 5 км на масле 504 (крутого и современного!!!) допуска от производителя и ОД.

Думаешь масло с 502-м это чудо инженерной мысли не жрало бы? Да с удовольствием, вопрос, а не в больших ли объемах и с каким последствиями для мотора с непосредственным впрыском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fromin,

Мои мнения не субъективны, есть результаты измерений диагностической аппаратурой, c ними тоже нужно считаться. То что пишут в рекламных проспектах порой не соответствует действительности, с этим тоже нужно считаться.

Акцент делался не на юбку поршня, а на фото двух поршней от этих моторов - vwts.ru - на этом ресурсе есть.

 

Тогда не понятно, если вы все про этот двигун знаете, он у вас в распоряжении на пару с BTS (пробежавшим 90 т.км), какой вопрос по маслу? Наверно уже можно сделать какие то выводы или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVan.Ko писал:

Мои мнения не субъективны, есть результаты измерений диагностической аппаратурой, c ними тоже нужно считаться.

Где они?

 

 

Цитата

Наверно уже можно сделать какие то выводы или нет?

Не знаю какие выводы можно сделать на таком пробеге, и без вскрытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какие выводы можно сделать на таком пробеге, и без вскрытия.

 

Субъективные выводы о работе движка на разных маслах... Если конечно разные применялись. Стучат ли гидрики, тональность звука, эластичность и т.д. и т.п.

Или ёще проще, какое льете и почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==============================

Давайте все таки вернемся к практике

 

вам не кажется, что более "практичным" подходом к вопросу, нежели чем просто владение двумя VW 2011 года,было бы проведение анализа отработки масла вашего Тигуана на 504 допуске, переход, замер расхода масла и проведение анализа на 502 допуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз вопрос адептам допуска 504 - у вас у самих есть ли бензиновые двигателя VW после 2007 года ? Вы их реально эксплуатируете их или делаете им капитальные ремонты, меняете МСК, клапана, инжекторы ?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субъективные выводы о работе движка на разных маслах... Если конечно разные применялись. Стучат ли гидрики, тональность звука, эластичность и т.д. и т.п.

Или ёще проще, какое льете и почему?

Субъективным выводам (если речь об "ощущениях") особого значения не придаю, поэтому про них либо забываю, либо не обращаю внимания. Гидрики раньше постукивали несколько секунд после пуска в прохладную погоду, но последнее время вроде не замечаю, возможно стало реже проявляться, связываю это с уменьшением интервалов смен масла (сначала были 15-12ткм). Масло заливается разное, в гарантийный период дилерский кастрол с 504, после окончания гарантии (и изучения данного форума) то, что удобнее/доступнее, интереснее, и под климат, предпочтительно с допуском из 504, 505.01, 229.5/51 (нулевку не побрезгую и с 229.3/31, или истекшим 503.01).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас у самих есть ли бензиновые двигателя VW после 2007 года ?

 

а с чего вдруг ваши случаи практические выставляются как какие то эталоны или показатели ? то что условия у всех разные и уши тоже ,вам сложно понять ?

и вообще тем 502VS504 здесь вагон и тележка ..этот вопрос давно терт - перетерт ,если вы думаете что подняли свежий и актуальный вопрос ,то ошибаетесь ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз вопрос адептам допуска 504

Пока самым ярым адептом выглядите именно Вы, причем без обоснования. Может, если пока больше нечего сказать, еще почитаете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему начинается спор лириков (прочитавшим PDS и не эксплуатирующих/ремонтирующих двигателей VW и не видевших их в глаза ) и физиков (набивших шишки на своем лбу после примерного следования регламенту производителя - допуск 504 и 15 000 км меж сервисный интервал)...

У меня лично есть предположения что даже допуск 502 не нужен, а достаточно допуска API SL (но определенной области применения и вязкости) после прочтения и сведения данных различных источников для применения в турбированных бензиновых движков легковых машин VW (дизелю VW по бороде какой допуск - 502 или 504 - работает и нефиг туда лазить)...

Так что свои предположения я проверю на практике - анализ отработки покажет, правильны ли они или нет....

Всего хорошего продолжайте верить в торжество крутых методов тестирования, которые почему то в реальной жизни приводят или к масложору или загрязнению двигла...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не льстите себе , обсуждению страшного баяна по тысячному разу до битвы как до Киева раком ..facepalm.gif Вы просто очередной новичек не умеющий пользоватся поиском и раздувающий якобы важный вопрос из ничего ..rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не льстите себе , обсуждению страшного баяна по тысячному разу до битвы как до Киева раком ..facepalm.gif Вы просто очередной новичек не умеющий пользоватся поиском и раздувающий якобы важный вопрос из ничего ..rolleyes.gif

Поживем - увидим:):)

Кирпичами во всех темах я не сру, не говорю о тех двигателях/маслах (за исключением того что у Xenum нет официальных допусков а лишь их голословные заявления что их масла соответствуют официальным допускам) которыми я не лично не пользовался.

Ну а если статус участника или проффесионала дается автоматом за количество постов которые содержат троллинг, флейм и перепост PDS с сайте производителя куда не попадя с криком "Есть мое мнение, а есть неправильное" без реальной эксплуатации масла/двигателя - грош цена таким статусам.

Знание — настолько ценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника(С)Фома Аквинский

Данный форум - один из них, здесь много полезной информации, но не единственный....

Доверяй, но проверяй (С) Народная мудрость

На 8 месяцев или 10 000 км превращаюсь в читателя...Всем пока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...