Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lexus ES 250 2017г., Левый
2) Двигатель 2AR-FE бензин
3) Заправочный объем масла 4.4л
4) Нижний Новгород, хранение в теплом паркинге
5) Город
6) 7-8 тыс. км
7) Не знаю
8) Большой выбор
9) Ничего особенного, 0w20

Выбираю между Idemitsu и Wolf/Profix. Что скажете или посоветуете другое?

Пробег 50000

Изменено пользователем Levon1994
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Levon1994 сказал:

a-ha Добавлю что масло будет всесезонным

еще раз повторюсь - 5в20 в вашем климате очень достойно себя будет вести! Хотя ничто не помешает (если речь будет идти о Вольфе) переходить по сезону с нулевки на пятерку - база и пакет у этих масел одинаковы, разделяет их только кол-во полимерного загустителя (в нулевке его больше)и тип/вид пурпойнт-депрессанта (в нулевке он может быть более навороченнее, но это тоже полимерка по сути).

Всё! Доклад окончен! Далее просто будет уже флуд. Вариантов накидано много, осталось только самого себя в чем-либоубедить, а для большего понимания нужно уже погружаться в тему. И не дай Вам Бог этим заняться - вообще измучаетесь тогда :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, a-ha сказал:

если будем речь вести за это масло - https://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/, то да - лучшего и не найти, но... как всегда вмешиваются объективные причины:

- официально не ввозится в Россию;

- велик шанс нарваться на подделку;

- цена тоже может отпугнуть.

  Показать контент

неделю назад увидел это масло (Тойоту 0в20) на полке в одном из магазинов (достаточно популярном в нашем регионе), торгующем маслами и запчастями для японцев по цене 2800 за 4 литра.

На просьбу дать посмотреть и сфотать был "послан" сначала манагером, а потом и хозяином магаза: "Купи, потом чо хочешь то и делай, но назад уже не возьмем!"

И нафига такие качели?

Окей! Ничто не мешает в зимнее время использовать вот эту версию всё того же Волка - https://www.oil-club.ru/forum/topic/32391-wolf-ecotech-0w-20-d1-fe-svezhee-dexos1-gen2/ (упомянутое @Gaffer ещё в первом посте, однако он же согласился и с версией 5в20 этого же бренда!)

 

за оригинальное масло не может быть и речи,как по мне это шлак который не соответствует требованиям производителя. wolf кряковое масло,можно найти что-то поинтересней,так как я катаю мотюле  и я им доволен,посоветовал бы 

 

Изменено пользователем FishSpoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Levon1994 сказал:

FishSpoon что такое «кряковое»?

Гидрокрекинг - глубокая очистка сырой нефти, приравнивается к синтетике, но как таковой не является.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто кряк - еще можно посмотреть в сторону Юнайтед 5в20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FishSpoon сказал:

wolf кряковое масло,можно найти что-то поинтересней,так как я катаю мотюле  и я им доволен,посоветовал бы 

FishSpoon , зачем Вы рекомендуете Motul 8100 Eco-Lite 0w-20 API SN, ведь это такой же кряк, только по конской цене. Вы хоть читайте темы которые выкладываете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато ж мотыль! Брэнд!

 

Левон, не парь себе тестикулы, волк хорошее масло за невысокую цену.

Залей раз 5-20д1 фе, раз 0-20 д1 фе. Все познается практикой. Разницу а-ха тебе расписал вдоль и поперек.

На зимний сезон лей 0-20, на летний 5-20.

 

Хочешь, вываливай капустянский, и под капотом будет висеть бирка с другими буквами. Идемитсу и мотыль походят +- так же. Но не отобьют свой прайс в пересчёте на пробег/мч относительно волка.

 

+ Волка пока не подделывают. Малоизвестное масло. Хотя страсти разгораются вокруг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kostya_p сказал:

А тойота 0w20 разве не кряк

Если мы говорим про эту двадцатку - там GTL.

 

apologize спасибо, я уже просто засыпал и мне лень было рыться в анализах

Спойлер

Да и когда в кач-ве супер-масла начинают приводить мотыль - у меня возникает аллергическая реакция и спорить охота отпадает напрочь.

 

Dimitreska190388 

Спойлер

Походу по поводу Волка/Чампиона мне уже язык надо начинать за зубами держать - цена-то, ссска, в гору пошла! :D

 

Если уж и смотреть на ноль-двадцатки, то плюсом с допусками MB 229.71; BMW LL-17FE+; Volvo VCC RBS0-2AE, типа вот такой - https://www.oil-club.ru/forum/topic/37097-valvoline-synpower-mst-c5-0w-20-svezhee/

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha а если 5в20 и зимой и летом?

замена допустим не в 7000км а 5000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Levon1994 я с самого начала Вам именно такой вариант и советую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha А если смотреть масла на GTL? Или заморачиваться не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Levon1994 сказал:

a-ha А если смотреть масла на GTL? Или заморачиваться не стоит?

Да может и стОит, но относительно субъективно об этом может сказать только анализ отработки.

Я бы откатал Волка 5в20 в районе 220 моточасов (т.е. если и был бы перепробег, то не критичный, всего лишь 10%) и сделал бы анализ отработки и исходя из результатов этого анализа уже бы решил окончательно - оставаться на нем, увеличивать/уменьшать интервал (моточасы), уходить/искать другое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...