Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как привести (примерно) ГОСТ 9490-75 к ступеням нагружения по тесту FZG? 3500 Н по ГОСТ сколько будет по FZG? Просто наткнулся в журнале "Интегрированные технологии и энергосбережение 2’2006" стр.95 типа как то можно...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

по-моему именно такое масло мне заливали в Робот Тойоты Короллы 2008г. Переключения стали немного мягче, плавнее, чем было на заводском масле, редкие легкие ударчики исчезли. Хотя возможно немного другой Кастрол заливали - Castrol Syntrans B 75W. Также исчезла надобность прогрева машины для плавности переключений, разве что при морозных температурах лучше хотябы 2-3 минуты прогреть, это будет полезно и мотору, не только КПП. Теперь вот думаю может и на Опель Виваро (он же Рено Трафик) с Роботизированной КПП залить такое масло вместо ELF NFP 75-80, чтобы коробка чуть быстрее набирала нужную температуру для плавных переключений. Может быть дело еще и в дизельном моторе, который медленее прогревается

Ссылка на сообщение

Единственное что нашел - это вот с книги "Зарубежные масла и присадки. Виппер А.Б., Виленкин А.В., Гайснер Д.А.1981" по соотношению FZG и ГОСТ 9490

post-3980-0-69694700-1380696366_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

все эти "соотношения" приблизительны:) на мой взгляд,FZG более точно имитирует работу шестернок в различных нагруженных узлах http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=325

Ссылка на сообщение

все эти "соотношения" приблизительны:) на мой взгляд,FZG более точно имитирует работу шестернок в различных нагруженных узлах http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=325

Это - да - просто нигде не мог найи инфу как они соотносятся...есть еще в той ссылке что выше..например вот цитата из Интегрированные технологии и энергосбережение 2’2006

"Трибологические характеристи-ки, полученные по разным методикам, могут приближенно сравниваться между собой: ступени 11 и 12 нагружения по тесту FZG эквивалентны значениям пятна износа 0,35 и 0,5 мм при нагрузке 200 и 400 Н соответственно, 11-я ступень нагружения эквивалент-на индексу задира более 336."

Я к тому что получается 12 загружений по FZG 8.3/90 более жеский тест чем ТМ4 если не сказать что он практически ТМ5 по износу...Пройдет V FE - FZG 8,3/90 - 12 загружений? Все таки с вязкостью у него неочень...

По FZG тесту лучше все таки этим пользоваться TEST METHODS FOR GEAR LUBRICANTS - там и сравнения по вязкости и графики...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

у всех протестированных масел, даже класса GL-5, коррозионное воздействие на медь 1a, 1b, а в этом Кастроле 3а. Такое масло может соответствовать классу GL4+ для механичексих КПП Рено? Или лучше слить?

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста!

 

Необходимо получить вязкость 75W85.

Пришла идея смешать масла Castrol 75W80 (V FE) и 75W-90.

Какия последствия могут быть?

С чем лучше, с чем более совместимо, с TRANSAXLE или с MULTIVEHICLE?

Ссылка на сообщение

думаю что ничего страшного не будет, но как узнать наверняка?

Ссылка на сообщение

Трансмиссию лучше не смешивать.

Моторные масла можно смешивать.

 

А вообще коробка хундай\киа без проблем работает на данном кастроле и подборы масел некоторых производителей рекомендуют 75w-80 в коробку хундай\киа.

Ссылка на сообщение

Коррозия 3a - вот же блин, а я на нем почти три года отъездил - похоже конец моим синхронизаторам.. Причем Ravenol MTF-2 75W-80 у меня уже как год лежит на замену.

Изменено пользователем KillerHT
Ссылка на сообщение

подскажите, пожалуйста, какова реальная динамическая вязкость при -40 гр?

Ссылка на сообщение

Подниму тему,у меня в раздатку написано 75W85 GL-3 или GL-4.Мне этот кастрол лить можно или нельзя???

или лить такой Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-3/4 ,но блин он до -51С*,а я в Сибири живу.Машина Новый Pajero Sport

post-7798-0-12206700-1440090865_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@drozd272, здесь обсуждается анализ свежего масла. Можно или нельзя это в первом разделе форума.

Ссылка на сообщение

Я вчера залил себе Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. И затем прочитал форум.

 

Я так понимаю это практически одинаковые масла? И по коррозии меди тоже? Сильно смущает меня этот параметр.

 

Как так могло получиться? Ведь масла GL-4 специально проверяют на совместимость с цветными металлами, в отличии от GL-5.

 

Не хочется менять только что залитое масло, хотя бы год отъездить на нем, за это время синхронизаторам ничего не будет?

Ссылка на сообщение

@L00der, не нужно тебе ничего менять :) Этот тест визуальный и в некоторых категориях оценки медные пластинки очень похожи - легко ошибиться.

 

смотри картинку

Wes_Copper_Strip_Test_2.jpg

 

отличи например 3a от 1b или лучше 2e от 1а :) Тут не все однозначно...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...