Перейти к публикации

После использования промывки МКПП LM Getriebe-Reiniger передачи стали включаться с каким то трением.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые!
 
Веста, 1.6, пробег 71 тыс.км., коробка рено JH3. При смене масла воспользовался промывкой из топика, после залил транссмисионку LM Top Tec MTF 5200 75W-80. С первых метров все передачи стали включаться с каким то трением, от былой плавности осталось ни следа. После это я дважды менял масло на родное ELF NFJ 75-80, даже заменил сцепление полностью, но проблема осталась. Что это может быть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 15.10.2019 в 01:10, Screwdriver78 сказал:

Sergrey , пока нет результатов ремонта?

Времени нет, машина стоит, пока на служебной передвигаюсь. Как только вскрою кпп, сразу отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2020 в 19:28, dimm7777 сказал:

Что там и как? 

Вскрыли коробку. Со слов мастера. Следы износа есть, но не соответствуют проблематике. Сказал, что возможно (возможно) причина проблемы в механизме выбора передач. Предложил сразу заменить синхры. Механизм выбора стоит 11 тысяч. Гарантии нет, что после замены механизма проблема уйдет. Даже не не знаю что делать. И я не понимаю, как очиститель КПП  мог повлиять на этот механизм. 

Что мне делать, как считаете? Машину я хочу продать, но в таком состоянии КПП придется сильно уступать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Sergrey сказал:

Вскрыли коробку. Со слов мастера. Следы износа есть, но не соответствуют проблематике. Сказал, что возможно (возможно) причина проблемы в механизме выбора передач. Предложил сразу заменить синхры. Механизм выбора стоит 11 тысяч. Гарантии нет, что после замены механизма проблема уйдет. Даже не не знаю что делать. И я не понимаю, как очиститель КПП  мог повлиять на этот механизм. 

Что мне делать, как считаете? Машину я хочу продать, но в таком состоянии КПП придется сильно уступать.


В новое масло добавьте состав для КПП от Мпг система восстановите работу синхронизаторов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, try76543 сказал:


В новое масло добавьте состав для КПП от Мпг система восстановите работу синхронизаторов!

Не смог найти такую присадку. Можете поделиться ссылкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergrey сказал:

Не смог найти такую присадку. Можете поделиться ссылкой?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sergrey сказал:

Не смог найти такую присадку. Можете поделиться ссылкой?

https://m.vk.com/product-178034758_2855995

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergrey 

1.можно визуально оценить "геометрию" синхронизаторов, оценить износ. 

2.если с п. 1 есть проблемы, можно попытаться сравнить С. с нормальными/новыми синхронизаторами на предмет износа. 

Если действительно проблема в С, можно попытаться провести с ними ряд определенных мероприятий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня состоялась повторная разборка кпп, но уже не у Дяди Васи, а у официального дилера. Ну в общем из-за того, что я использовал АТФ, а также очень часто менял масло, внутренности КПП кристально чистые. Синхронизаторы призвали в хорошем состоянии, и не влияющими на возникщие проблемы. 

DSC_0009.JPG

DSC_0013.JPG

DSC_0014.JPG

DSC_0020.JPG

DSC_0022.JPG

DSC_0008.JPG

 

Механизм выбора передач так же был в рабочем состоянии, но т.к. я купил новый поставили его.

 

DSC_0010.JPG

 

Что не понравилось мастерам - люфт вилки. Были изношены вот эти черные пластиковые наконечники всех трех вилок. Очиститель разъел пластик?

Сейчас машину собирают, посмотрим. На фото уже новая вилка.

 

DSC_0019.JPG

 

Так же есть люфт, небольшой, всей конструкции, из-за которого коробка подвывает. По рекомендациям заливал Elf Nfj 75-80. Сказали лить погуще, чтоб меньше выла.

 

UPD: проблема с закусыванием передач осталась.

 

 

Изменено пользователем Sergrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта комплект сцепления тотже или новый? Я видел, что Вы меняли его, мне интересен артикул, который Вы поставили, для статистики. У себя ставил люк и экседди, оба начали греметь со временем.

Изменено пользователем rembambr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergrey я правильно понял, что: 

1. Мнения мастеров или специалистов, вскрывавших КПП, разделились по вопросу состояния и замены  синхронизаторов? 

2. С этим люфтом вилка обеспечивает гарантированный ход/перемещение/включение передачи? 

Резюмируя, на первый, самый простой, взгляд - масла с разными составами или вязкостью изменили, соответственно, фрикционные или трибологические характеристики. 

Попросите пассажира или попробуйте сами заснять видео включения или переключения передач. 

На мой первый, самый простой, взгляд - вы загоняетесь или надумываете. Возможно, видео что нибудь прояснит.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2020 в 22:27, dimm7777 сказал:

Sergrey я правильно понял, что: 

1. Мнения мастеров или специалистов, вскрывавших КПП, разделились по вопросу состояния и замены  синхронизаторов? 

2. С этим люфтом вилка обеспечивает гарантированный ход/перемещение/включение передачи? 

Резюмируя, на первый, самый простой, взгляд - масла с разными составами или вязкостью изменили, соответственно, фрикционные или трибологические характеристики. 

Попросите пассажира или попробуйте сами заснять видео включения или переключения передач. 

На мой первый, самый простой, взгляд - вы загоняетесь или надумываете. Возможно, видео что нибудь прояснит.

1) Первый частный СТОшник вскрыл коробку, и не разбирал "елочку". Он мне даже особо ничего не показывал, честно говоря и не объяснял. Официальный дилер же все разобрал до упора и указал, что синхроны - живые. Даже руками перешлкивал передачи.

2) Да.

3) Видео сниму. Когда авто выключен передачи включаются идеально. При движении начинаются проблемы в виде лесенки (дополнительная ступенька). Но все передачи входят без скрежета, характерного для изношенного синхрона, также они не вылетают под любой нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2019 в 11:09, Sergrey сказал:
Доброго времени суток, Уважаемые!
 
Веста, 1.6, пробег 71 тыс.км., коробка рено JH3. При смене масла воспользовался промывкой из топика, после залил транссмисионку LM Top Tec MTF 5200 75W-80. С первых метров все передачи стали включаться с каким то трением, от былой плавности осталось ни следа. После это я дважды менял масло на родное ELF NFJ 75-80, даже заменил сцепление полностью, но проблема осталась. Что это может быть?

https://pokatim.ru/avtonovosti/tuning/47462 вот такое решение нашёл,может вам поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...