Перейти к публикации

После использования промывки МКПП LM Getriebe-Reiniger передачи стали включаться с каким то трением.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые!
 
Веста, 1.6, пробег 71 тыс.км., коробка рено JH3. При смене масла воспользовался промывкой из топика, после залил транссмисионку LM Top Tec MTF 5200 75W-80. С первых метров все передачи стали включаться с каким то трением, от былой плавности осталось ни следа. После это я дважды менял масло на родное ELF NFJ 75-80, даже заменил сцепление полностью, но проблема осталась. Что это может быть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
50 минут назад, shevrick сказал:

dimm7777  если 6МКПП TL8, то это Dacia Питешти в Румынии, ежели 5МКПП JR5 это Dacia Питешти и АвтоВАЗ

6ст. Шумновата, хотя мотор всего лишь 102 лс вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2019 в 22:05, Screwdriver78 сказал:

Sergrey , как коробка? Удалось улучшить ситуацию?

 

В 25.07.2019 в 17:45, dimm7777 сказал:

Тоже любопытно...

 

В общем влил dexron III от Eneos. 

Да, стало лучше, настолько лучше, что если посадить человека за руль, то он не поймет, что что-то не так или было не так с КПП. С 1 по 4 передачу проблема вообще исчезла,  включаются лучше чем на вазовских коробках, задняя как и раньше включается отлично. Шумность и тональность не изменилась. Масло не течет.

НО. 5 передача включается теперь хуже.

В 25.07.2019 в 21:24, shevrick сказал:

dimm7777  если 6МКПП TL8, то это Dacia Питешти в Румынии, ежели 5МКПП JR5 это Dacia Питешти и АвтоВАЗ

КПП называется JH3 и собирают ее на автовазе

Изменено пользователем Sergrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше с присадками экспериментировать не буду:diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergrey сказал:

 

 

В общем влил dexron III от Eneos. 

Да, стало лучше, настолько лучше, что если посадить человека за руль, то он не поймет, что что-то не так или было не так с КПП. С 1 по 4 передачу проблема вообще исчезла,  включаются лучше чем на вазовских коробках, задняя как и раньше включается отлично. Шумность и тональность не изменилась. Масло не течет.

НО. 5 передача включается теперь хуже.

КПП называется JH3 и собирают ее на автовазе

Попробуйте включать 5 с небольшой паузой,  возможно синхронизатор не успевает выравнивать скорость из-за немного другой вязкости, но это уже на ресурс не повлияет, главное в основном масло зашло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sanchell сказал:

Попробуйте включать 5 с небольшой паузой,  возможно синхронизатор не успевает выравнивать скорость из-за немного другой вязкости, но это уже на ресурс не повлияет, главное в основном масло зашло :)

Смотрел масла по вязкости. 

ATF Dexron III Eneos:

Кинематическая вязкость сСт при 40° С - 35.3

Кинематическая вязкость сСт при 100° С - 7.5

 

У родного масла ELF NFJ 75-80:

Кинематическая вязкость сСт при 40° С - 47

Кинематическая вязкость сСт при 100° С - 8,5

 

Может разбавить чем-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergrey сказал:

Смотрел масла по вязкости. 

ATF Dexron III Eneos:

Кинематическая вязкость сСт при 40° С - 35.3

Кинематическая вязкость сСт при 100° С - 7.5

 

У родного масла ELF NFJ 75-80:

Кинематическая вязкость сСт при 40° С - 47

Кинематическая вязкость сСт при 100° С - 8,5

 

Может разбавить чем-нибудь?

Лучше поездить пока так. Загустить можно 75w-140, главное чтобы не пенилось. А лучше со временем махнуть на более вязкий dexron, если конечно бывает такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergrey сказал:

Смотрел масла по вязкости. 

ATF Dexron III Eneos:

Кинематическая вязкость сСт при 40° С - 35.3

Кинематическая вязкость сСт при 100° С - 7.5

 

У родного масла ELF NFJ 75-80:

Кинематическая вязкость сСт при 40° С - 47

Кинематическая вязкость сСт при 100° С - 8,5

 

Может разбавить чем-нибудь?

можно залить ч-н из "75в", у него вязкость меньше, чем у "75в-80".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dimm7777 сказал:

можно залить ч-н из "75в", у него вязкость меньше, чем у "75в-80".

Той же марки?

9 минут назад, dimm7777 сказал:

можно залить ч-н из "75в", у него вязкость меньше, чем у "75в-80".

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/9CE0DCF0 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergrey  к примеру

FUCHS Titan Sintofluid FE 75W

Petronas Transmission GearForce 75W GL-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergrey сказал:

Лучше открыть тему и дискуссию в подборе масла. 

У вас по ссылке указано масло энеос 75в-90, а я говорил про 75в, т.е. на канистре должно быть указано только "75в". 

Если зимой не бывает ниже -20°С, то лейте любую "GL-4", "4+", "4/5". 

НО всё-таки подумайте и взвесьте все за и против, прежде чем залить масло с нерекомендованной вязкостью!

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergrey сказал:

Может разбавить чем-нибудь?

Ой, это разброс в пределах метрологических погрешностей, тем более для коробки.

 

10 часов назад, Sergrey сказал:

С 1 по 4 передачу проблема вообще исчезла,  включаются лучше чем на вазовских коробках,

Ну и отличненько.

 

10 часов назад, Sergrey сказал:

НО. 5 передача включается теперь хуже.

Еще хуже чем было после обработки ЛМкой или хуже, чем было до обработки?

Я не стал бы торопиться. Возможно, 5 используется относительно редко и потому фрикционные способности синхра восстанавливаются медленнее. Покатайтесь август, почаще используя пятую, если улучшений прям вот никаких вот не будет, можно долить действительно 10-15% более вязкой трансмиссионки, для сравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergrey простите за пошлый вопрос, а сколько примерно осталось от бюджета, направленного на новые исследования или испытания кпп на данный момент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Еще хуже чем было после обработки ЛМкой или хуже, чем было до обработки?

Хуже чем было после обработки. 

Я еще покатаю ее и тогда Вам отпишусь. Машина в основном по трассе гоняет. Т.е. включил 5 и забыл про ручку КПП. Есть такой момент чем выше скорость в момент переключения с 4 на 5, тем сложне эту самую 5-ю включить. Например на 80 км/ч все плавно, а на 120 нужно чуть подождать. Видать из-за оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dimm7777 сказал:

Sergrey простите за пошлый вопрос, а сколько примерно осталось от бюджета, направленного на новые исследования или испытания кпп на данный момент?

Т.к. сам виноват в сложившейся ситуации (голова рукам покоя не дает) - до 4-5 тыс.руб. готов потратить, раз пошла такая пьянка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergrey сказал:

Хуже чем было после обработки.

Судя по картинкам в инете, у вашей КПП пятая передача сидит на первичном валу, а все остальные на вторичном.  Может быть, у синхронизатора 5 масляное голодание? Там есть возможность подлить лишних грамм 100 масла, чтобы проверить, есть ли разница?

Или наоборот, если вы перелили, может быть слить лишнее.

Короче, есть версия, что режим смазывания синхра пятой отличается от остальных, но не знаю, в какую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...