Sergrey 13 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 Доброго времени суток, Уважаемые! Веста, 1.6, пробег 71 тыс.км., коробка рено JH3. При смене масла воспользовался промывкой из топика, после залил транссмисионку LM Top Tec MTF 5200 75W-80. С первых метров все передачи стали включаться с каким то трением, от былой плавности осталось ни следа. После это я дважды менял масло на родное ELF NFJ 75-80, даже заменил сцепление полностью, но проблема осталась. Что это может быть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 424 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 В 04.07.2019 в 11:09, Sergrey сказал: Что это может быть? По всей видимости, умерли синхронизаторы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrey 13 Опубликовано: 7 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2019 15 часов назад, Screwdriver78 сказал: По всей видимости, умерли синхронизаторы. Спасибо. За пару минут? Как такое возможно? ДА еще и на всех передачах? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 424 Опубликовано: 7 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2019 4 часа назад, Sergrey сказал: За пару минут? Как такое возможно? Присадка сожрала поверхности трения синхронизаторов, они же латунные. 4 часа назад, Sergrey сказал: ДА еще и на всех передачах? Вот как раз то, что это произошло на всех передачах одновременно, меня в этой догадке как раз больше всего укрепляет. Синхры-то практически одинаковые. Уж не знаю, что было причиной - или автоваз сделал синхры из особой совсем пластилиновой латуни, или промывка была паленая, но: я бы грешил в первую очередь на сцепление, вернее на его привод, но если сцепление потом целенаправленно делали и ничего не изменилось - значит, синхры. А что еще может быть? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrey 13 Опубликовано: 8 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 13 часов назад, Screwdriver78 сказал: Присадка сожрала поверхности трения синхронизаторов, они же латунные. Вот как раз то, что это произошло на всех передачах одновременно, меня в этой догадке как раз больше всего укрепляет. Синхры-то практически одинаковые. Уж не знаю, что было причиной - или автоваз сделал синхры из особой совсем пластилиновой латуни, или промывка была паленая, но: я бы грешил в первую очередь на сцепление, вернее на его привод, но если сцепление потом целенаправленно делали и ничего не изменилось - значит, синхры. А что еще может быть? Спасибо за ответ! Можно что то сделать с КПП без дорогостоящего ремонта? Масло какое-либо, или присадки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 424 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 57 минут назад, Sergrey сказал: Можно что то сделать с КПП без дорогостоящего ремонта? Масло какое-либо, или присадки? Вот мало лишняя херня в масло нагадила, еще другую попробовать подмешать?... Уж сколько твердили миру - ничего нельзя постороннего в масло лить, и всё равно люди чудес ждут. Можно залить Dexron III вместо обычного масла для МКПП. Оно более "фрикционное", может помочь синхрам лучше хватать муфты. По крайней мере это проще и дешевле, чем замена, попробовать есть смысл. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrey 13 Опубликовано: 8 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 2 часа назад, Screwdriver78 сказал: Вот мало лишняя херня в масло нагадила, еще другую попробовать подмешать?... Уж сколько твердили миру - ничего нельзя постороннего в масло лить, и всё равно люди чудес ждут. Можно залить Dexron III вместо обычного масла для МКПП. Оно более "фрикционное", может помочь синхрам лучше хватать муфты. По крайней мере это проще и дешевле, чем замена, попробовать есть смысл. Понял, если что, всегда можно его заменить. Можете посоветовать какую нибудь конкретную наименование масла? Я машину скоро продавать буду. Авто в идеале, не б/к, много новых запчастей, но вот это конкретно портит картинку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 424 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 31 минуту назад, Sergrey сказал: Понял, если что, всегда можно его заменить. Можете посоветовать какую нибудь конкретную наименование масла? Я машину скоро продавать буду. Авто в идеале, не б/к, много новых запчастей, но вот это конкретно портит картинку. Eneos dexron iii Я уже 10000 на нем откатал, проблем никаких. https://www.drive2.ru/l/507676680333033605/ это не мой бортжурнал, но подпишусь под каждым словом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 856 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 5 часов назад, Sergrey сказал: Спасибо за ответ! Можно что то сделать с КПП без дорогостоящего ремонта? Масло какое-либо, или присадки? попробуйте посмотреть кпп с помощью эндоскопа 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrey 13 Опубликовано: 8 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 40 минут назад, Screwdriver78 сказал: Eneos dexron iii Я уже 10000 на нем откатал, проблем никаких. https://www.drive2.ru/l/507676680333033605/ это не мой бортжурнал, но подпишусь под каждым словом. Благодарю! Т.к. у нас очень жарко, то, наверное, есть смысл АТФ синтетическое поискать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevrick 2 096 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 1 час назад, Sergrey сказал: Авто в идеале А зачем же тогда промывка нужна была? 19 часов назад, Screwdriver78 сказал: или автоваз сделал синхры из особой совсем пластилиновой латуни Как Renault сказали = так они и сделали, у них свои 2180 - 2181 не лучше 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrey 13 Опубликовано: 8 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 46 минут назад, shevrick сказал: А зачем же тогда промывка нужна была? Как Renault сказали = так они и сделали, у них свои 2180 - 2181 не лучше Пытался от воя избавится. В итоге мечтаю все сделать, как было( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrey 13 Опубликовано: 8 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 5 часов назад, Screwdriver78 сказал: Вот мало лишняя херня в масло нагадила, еще другую попробовать подмешать?... Уж сколько твердили миру - ничего нельзя постороннего в масло лить, и всё равно люди чудес ждут. Можно залить Dexron III вместо обычного масла для МКПП. Оно более "фрикционное", может помочь синхрам лучше хватать муфты. По крайней мере это проще и дешевле, чем замена, попробовать есть смысл. Eneos DXIII идет в двух вариантах. Одно минеральное www.ozon.ru/context/detail/id/146161724/, другое синтетическое www.ozon.ru/context/detail/id/144331030/ Какое нужно залить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevrick 2 096 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 (изменено) 1 час назад, Sergrey сказал: Какое нужно залить? Рекомендованное производителем МКПП Есть такая вероятность, что данная присадка = "смыла" сервовитную пленку на поверхности трения пары бронза/латунь-сталь Спойлер Установлено, что при трении пары бронза-сталь в среде глицерина на поверхности трения образуется сервовитная пленка в результате распада медного сплава (твердого раствора), а смазочный материал пары бронза-сталь облегчает диффузионные процессы. Это можно уподобить скольжению тела по льду, когда низкий коэффициент трения обеспечивается сервовитной пленкой между льдом и металлом. Физико-химические исследования структуры сервовитной пленки дали основание предположить, что материал пленки находится в состоянии, подобном расплаву. Пленка не способна к наклепу, имеет малые усилия сдвига, пориста, в верхней части не имеет оксидов, способна к схватыванию, при трении ее частицы могут переходить с одной поверхности трения на другую, т.е. схватываться без образования повреждений и увеличения сил трения Изменено 8 июля 2019 пользователем shevrick 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrey 13 Опубликовано: 8 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 4 минуты назад, shevrick сказал: Рекомендованное производителем МКПП Есть такая вероятность, что данная присадка = "смыла" сервовитную пленку на поверхности трении пары бронза/латунь-сталь Скрыть контент Установлено, что при трении пары бронза-сталь в среде глицерина на поверхности трения образуется сервовитная пленка в результате распада медного сплава (твердого раствора), а смазочный материал пары бронза-сталь облегчает диффузионные процессы. Это можно уподобить скольжению тела по льду, когда низкий коэффициент трения обеспечивается сервовитной пленкой между льдом и металлом. Физико-химические исследования структуры сервовитной пленки дали основание предположить, что материал пленки находится в состоянии, подобном расплаву. Пленка не способна к наклепу, имеет малые усилия сдвига, пориста, в верхней части не имеет оксидов, способна к схватыванию, при трении ее частицы могут переходить с одной поверхности трения на другую, т.е. схватываться без образования повреждений и увеличения сил трения Спасибо! Без разбора КПП как то можно исправить ситуацию? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.