Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Sergrey

После использования промывки МКПП LM Getriebe-Reiniger передачи стали включаться с каким то трением.

Recommended Posts

Доброго времени суток, Уважаемые!
 
Веста, 1.6, пробег 71 тыс.км., коробка рено JH3. При смене масла воспользовался промывкой из топика, после залил транссмисионку LM Top Tec MTF 5200 75W-80. С первых метров все передачи стали включаться с каким то трением, от былой плавности осталось ни следа. После это я дважды менял масло на родное ELF NFJ 75-80, даже заменил сцепление полностью, но проблема осталась. Что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
В 04.07.2019 в 11:09, Sergrey сказал:

Что это может быть?

По всей видимости, умерли синхронизаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Screwdriver78 сказал:

По всей видимости, умерли синхронизаторы.

Спасибо.

За пару минут? Как такое возможно? ДА еще и на всех передачах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sergrey сказал:

За пару минут? Как такое возможно?

Присадка сожрала поверхности трения синхронизаторов, они же латунные.

 

4 часа назад, Sergrey сказал:

ДА еще и на всех передачах?

Вот как раз то, что это произошло на всех передачах одновременно, меня в этой догадке как раз больше всего укрепляет. Синхры-то практически одинаковые.

 

Уж не знаю, что было причиной - или автоваз сделал синхры из особой совсем пластилиновой латуни, или промывка была паленая, но: я бы грешил в первую очередь на сцепление, вернее на его привод, но если сцепление потом целенаправленно делали и ничего не изменилось - значит, синхры. А что еще может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Присадка сожрала поверхности трения синхронизаторов, они же латунные.

 

Вот как раз то, что это произошло на всех передачах одновременно, меня в этой догадке как раз больше всего укрепляет. Синхры-то практически одинаковые.

 

Уж не знаю, что было причиной - или автоваз сделал синхры из особой совсем пластилиновой латуни, или промывка была паленая, но: я бы грешил в первую очередь на сцепление, вернее на его привод, но если сцепление потом целенаправленно делали и ничего не изменилось - значит, синхры. А что еще может быть?

Спасибо за ответ! Можно что то сделать с КПП без дорогостоящего ремонта? Масло какое-либо, или присадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Sergrey сказал:

Можно что то сделать с КПП без дорогостоящего ремонта? Масло какое-либо, или присадки?

Вот мало лишняя херня в масло нагадила, еще другую попробовать подмешать?... Уж сколько твердили миру - ничего нельзя постороннего в масло лить, и всё равно люди чудес ждут.

 

Можно залить Dexron III вместо обычного масла для МКПП. Оно более "фрикционное", может помочь синхрам лучше хватать муфты. По крайней мере это проще и дешевле, чем замена, попробовать есть смысл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Вот мало лишняя херня в масло нагадила, еще другую попробовать подмешать?... Уж сколько твердили миру - ничего нельзя постороннего в масло лить, и всё равно люди чудес ждут.

 

Можно залить Dexron III вместо обычного масла для МКПП. Оно более "фрикционное", может помочь синхрам лучше хватать муфты. По крайней мере это проще и дешевле, чем замена, попробовать есть смысл. 

Понял, если что, всегда можно его заменить. Можете посоветовать какую нибудь конкретную наименование масла? Я машину скоро продавать буду. Авто в идеале, не б/к, много новых запчастей, но вот это конкретно портит картинку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Sergrey сказал:

Понял, если что, всегда можно его заменить. Можете посоветовать какую нибудь конкретную наименование масла? Я машину скоро продавать буду. Авто в идеале, не б/к, много новых запчастей, но вот это конкретно портит картинку. 

Eneos dexron iii

Я уже 10000 на нем откатал, проблем никаких. https://www.drive2.ru/l/507676680333033605/ это не мой бортжурнал, но подпишусь под каждым словом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sergrey сказал:

Спасибо за ответ! Можно что то сделать с КПП без дорогостоящего ремонта? Масло какое-либо, или присадки?

попробуйте посмотреть кпп с помощью эндоскопа

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Eneos dexron iii

Я уже 10000 на нем откатал, проблем никаких. https://www.drive2.ru/l/507676680333033605/ это не мой бортжурнал, но подпишусь под каждым словом.

Благодарю!

Т.к. у нас очень жарко, то, наверное, есть смысл АТФ синтетическое поискать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Sergrey сказал:

Авто в идеале

А зачем же тогда промывка нужна была?

 

19 часов назад, Screwdriver78 сказал:

или автоваз сделал синхры из особой совсем пластилиновой латуни

Как Renault сказали = так они и сделали, у них свои 2180 - 2181 не лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, shevrick сказал:

 

А зачем же тогда промывка нужна была?

 

Как Renault сказали = так они и сделали, у них свои 2180 - 2181 не лучше

Пытался от воя избавится. В итоге мечтаю все сделать, как было(

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Вот мало лишняя херня в масло нагадила, еще другую попробовать подмешать?... Уж сколько твердили миру - ничего нельзя постороннего в масло лить, и всё равно люди чудес ждут.

 

Можно залить Dexron III вместо обычного масла для МКПП. Оно более "фрикционное", может помочь синхрам лучше хватать муфты. По крайней мере это проще и дешевле, чем замена, попробовать есть смысл. 

Eneos DXIII идет в двух вариантах.

Одно минеральное www.ozon.ru/context/detail/id/146161724/, другое синтетическое www.ozon.ru/context/detail/id/144331030/
Какое нужно залить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Sergrey сказал:

Какое нужно залить?

Рекомендованное производителем МКПП

 

Есть такая вероятность, что данная присадка = "смыла" сервовитную пленку на поверхности трения пары бронза/латунь-сталь

Спойлер

Установлено, что при трении пары бронза-сталь в среде глицерина на поверхности трения образуется сервовитная пленка в результате распада медного сплава (твердого раствора), а смазочный материал пары бронза-сталь облегчает диффузионные процессы. Это можно уподобить скольжению тела по льду, когда низкий коэффициент трения обеспечивается сервовитной пленкой между льдом и металлом.

Физико-химические исследования структуры сервовитной пленки дали основание предположить, что материал пленки находится в состоя­нии, подобном расплаву. Пленка не способна к наклепу, имеет малые усилия сдвига, пориста, в верхней части не имеет оксидов, способна к схватыванию, при трении ее частицы могут переходить с одной поверхности трения на другую, т.е. схватываться без образования повреждений и увеличения сил трения

 

Edited by shevrick

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, shevrick сказал:

Рекомендованное производителем МКПП

 

Есть такая вероятность, что данная присадка = "смыла" сервовитную пленку на поверхности трении пары бронза/латунь-сталь

  Скрыть контент

Установлено, что при трении пары бронза-сталь в среде глицерина на поверхности трения образуется сервовитная пленка в результате распада медного сплава (твердого раствора), а смазочный материал пары бронза-сталь облегчает диффузионные процессы. Это можно уподобить скольжению тела по льду, когда низкий коэффициент трения обеспечивается сервовитной пленкой между льдом и металлом.

Физико-химические исследования структуры сервовитной пленки дали основание предположить, что материал пленки находится в состоя­нии, подобном расплаву. Пленка не способна к наклепу, имеет малые усилия сдвига, пориста, в верхней части не имеет оксидов, способна к схватыванию, при трении ее частицы могут переходить с одной поверхности трения на другую, т.е. схватываться без образования повреждений и увеличения сил трения

 

Спасибо! Без разбора КПП как то можно исправить ситуацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×