Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Inflamez

Pajero 3 6g74GDI 2001 г.

Recommended Posts

Сегодня загнал авто на ТО для замены клапанных крышек, замены свечей, фильтров.

Прислали фото из сервиса.

Вот такой вот 18ти летний двигатель, пробег 156000км :)

Что с ним происходило с 2001г по первую половину 2014 не известно.

с июля 2014 заливал 3 раза Shell Helix Ultra 5w40 примерно по 7 тысяч замена.

2 последних замены LM Moligen NG 5w30. При замене использовал долговременную + профилайн

До впускных клапанов добраться не смогут, ну и ладно :)

Остаётся вопрос, как жить с этим дальше? Мыть или ездить как ездится ?

 

WhatsApp Image 2019-07-02 at 13.58.03 (1).jpeg

WhatsApp Image 2019-07-02 at 13.58.27 (1).jpeg

WhatsApp Image 2019-07-02 at 13.58.26.jpeg

WhatsApp Image 2019-07-02 at 13.58.05.jpeg

WhatsApp Image 2019-07-02 at 13.58.04.jpeg

WhatsApp Image 2019-07-02 at 13.58.03.jpeg

WhatsApp Image 2019-07-02 at 13.58.02.jpeg

WhatsApp Image 2019-07-02 at 13.58.01 (1).jpeg

WhatsApp Image 2019-07-02 at 13.58.01.jpeg

WhatsApp Image 2019-07-02 at 13.58.27.jpeg

Edited by Inflamez

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Капец:shok:! А, что, мотор-то нельзя было перед разборкой помыть? Сейчас столько грязи туда насыпется:wacko:!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Reins24 сказал:

Капец:shok:! А, что, мотор-то нельзя было перед разборкой помыть? Сейчас столько грязи туда насыпется:wacko:!

Ничего такого не вижу, первые фото при только снятом коллекторе, сам я против того, что б двигатель намывать.

Но надеюсь его компрессором продули и так щеткой потёрли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже что ЕГР знатно засерает впуск и в масле сильно копиться сажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, скорее всего так и есть, а так как машина эксплуатировалась в диких 2000-ых, а значит никто не знал как обслуживать, какое масло лить и как часто менять и про моточасы вряд ли кто думал. На форумах дрома паджеро и других ресурсах часот рекомендовали 10w60 как качественную синтетику:) я не сомневаюсь, что он раньше только на таком масле и катал. И молиген теперь для него просто водой кажется :)

Предлагали отмыть все химией, но я решил, что нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 156000км, ахахахахахахахахахахаха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пробег реальный,то будем считать небольшой,поэтому лучше мыть,если нет мыслей продавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, kep сказал:

Если пробег реальный,то будем считать небольшой,поэтому лучше мыть,если нет мыслей продавать.

Пробег однозначно не реальный, но тем не менее подтвердить обратное увы нельзя, не пишется ни где.

птс уже дубликат и в ней я 3ий хозяин, а значит уже 9ый :) не верю в чудо, что машина досталось с пробегом 120+ тысяч км при таком кол-ве пользователей и с Владивостока :)

А мыть, да надо будет помыть, но пока на ум приходит только использовать 2 промывки от лм на смену ( на 200 км и 3)

Масло с большим щелочным чем Молиген

И так до продажи 2-3 года ещё.

Тут правда друг предложил подогнать LM Sintoil 5w40 на замену, я не откажусь:), но хз с этим пунктом пока, мб и не сростется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inflamez 

а если отчистить поддон от краски и попробовать димексид+промывочное масло несколько раз?

в чем опасность? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор бензиновый,смысла мыть нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, fixxer сказал:

Inflamez 

а если отчистить поддон от краски и попробовать димексид+промывочное масло несколько раз?

в чем опасность? 

Нет, такого колхоза в моем авто не будет.

Движка то шепчет, просто нужно потихоньку и аккуратно все помыть промывками, а самые норм которые мне попадались это от LM.

Не вижу смысла все это до зеркального блеска драить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и пришла пора обслужить ещё и топливную систему с тнвд.

Мастера почистили форсунки на стенде, откалибровали, поменяли все фильтрики.

Поменяли насос в баке, притёрли пластины тнвд и поставили ещё один фильтр.

И вопрос, может ли пойти выроботка в насосе от присадок, и ржавчина ?

Интересно ваше мнение. Все таки машине 18 лет и качество бензина помню одно время не просто оставляло желать лучшего, а прям вообще.

Ну и кто ещё подливал какие присадки не известно.

Сам я лил Только Speed Benzin Zuzats и Direct infecting reinger.

И бензин всегда 95 на заправке ННК GreenEco если кто живет на ДВ то знает :)

DBFC85D1-84FA-49FA-AAE2-3E303B5D96D2.jpeg

02009264-EFE3-4ADF-AC9C-5FB22207354B.jpeg

F9170002-402F-4E72-A8A8-CFAEB1555D5E.jpeg

EAE5DA64-DDD9-4555-932D-1AB1A001C297.jpeg

ED03761F-BAF0-4EEE-A648-B284660CD8C9.jpeg

A0093A11-9F16-4527-9D6C-32A0152CCA13.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ставить бензиновый сепаратор.  Ржавчина всегда от влаги на металле. Кислород соединяется с металлом,водород высвобождается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...