Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Krusler

Mobil1 x1 5W-30 отработка на KIA Sorento Prime после 5700 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

По вспышке- топливо хорошо налило!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Krusler сказал:

Возможно. Масло горячее было. А в таком количестве "из поршня может набраться"?

Зависит от времени контакта и температуры масла , где нибудь -5 может даже -10ррм отнимайте 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу

1) как всегда прямовпрыск GDI налил топлива что вязкость упала до 8.8

2) температура вспшыки тоже по этой причине упала. 

3) Щелочное число еще бодренькое, масло хорошо продержалось для 280-300мч.

4) Кремний - не обращать внимания, машина новая с конвейера, силиконовые швы дают кремний. Плюс поршень шприца при отборе, трубка итд. От этого кремний. 

5) Износ околонулевой, 7ppm железа, 3ppm алюминия. Медь от нового мотора... Оксидами покрываются поверхности еще. 

6) по содержанию магния видно что мобил настоящий, его пакет присадок. 

Вывод: Хороший анализ, идеально подобрано масло, катать дальше по 300мч и не запариваться, мотор в новом состоянии - все у него хорошо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно, вставил в тему наверху корявую картинку - сравнительный анализ при 3500 км пробега и 5700. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, torcon сказал:

Мысли по анализу

1) как всегда прямовпрыск GDI налил топлива что вязкость упала до 8.8

2) температура вспшыки тоже по этой причине упала. 

3) Щелочное число еще бодренькое, масло хорошо продержалось для 280-300мч.

4) Кремний - не обращать внимания, машина новая с конвейера, силиконовые швы дают кремний. Плюс поршень шприца при отборе, трубка итд. От этого кремний. 

5) Износ околонулевой, 7ppm железа, 3ppm алюминия. Медь от нового мотора... Оксидами покрываются поверхности еще. 

6) по содержанию магния видно что мобил настоящий, его пакет присадок. 

Вывод: Хороший анализ, идеально подобрано масло, катать дальше по 300мч и не запариваться, мотор в новом состоянии - все у него хорошо. 

Торкон, заметь, вязкость при 3500 км пробега и 5700 не отличается... может не в топливе дело? Может мобил А5В5 так и есть?

У меня есть еще 1 л с этой партии, руки чешутся сделать анализ нового, но сейчас с финансами туговато, отпуск подкосил, хорошая рыбалка нынче дорогая(((

Может позже раскошелюсь.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krusler сказал:

Главный вопрос: откуда столько кремния!? В прошлом анализе при пробеге 3500 км кремния было ничтожно, а сейчас... :blink:

Откуда он взялся?

Кремний от новой машины с пробегом в 15тык, от герметиков либо попал при отборе пробы на анализ.

Классный анализ, особенно в сравнении с 3500. Бензин подливает прямой впрыск, топливо выпарилось в связи с трассовым пробегом(или что там в горах было), масло точно долго работало в прогретом состоянии. Щелочного хватает в таких режимах на 300 часов с запасом. Притирка по металлам окончена, по герметику- еще не совсем, пару интервалов и тоже будет нормально. Износ низкий, мотор хорошо себя чувствует на двадцатке. Масло хорошо отработало, другого- собственно и не ожидалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно, здесь анонс)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Krusler сказал:

Торкон, заметь, вязкость при 3500 км пробега и 5700 не отличается... может не в топливе дело? Может мобил А5В5 так и есть?

У меня есть еще 1 л с этой партии, руки чешутся сделать анализ нового, но сейчас с финансами туговато, отпуск подкосил, хорошая рыбалка нынче дорогая(((

Может позже раскошелюсь.... 

По-моему двигатель хочет, чтобы в него заливали согласно требований мануала 5W-20, тогда ничего проседать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Dumus сказал:

По-моему двигатель хочет, чтобы в него заливали согласно требований мануала 5W-20, тогда ничего проседать не будет.

Почему не будет? Возможно из-за этого проседания корейцы и очкуют рекомендовать 20ку. Если 30ка за 3000 сваливается в 20ку, то представь за 15 тык во что этот двиг превратит 20ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Krusler сказал:

Главный вопрос: откуда столько кремния!? В прошлом анализе при пробеге 3500 км кремния было ничтожно, а сейчас... :blink:

Откуда он взялся?

И магния +200ppM из ниоткуда = +- Погода на Марсе. Т.е. повторяемость анализов скачет ( по некоторым пунктам )

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость за триста моточасов на 1.5-2 сантистокса просела, это же ерунда, главное защита.И обратите внимание на угар в этом моторе.На других машинах есть угар, тут было пару анализов с этого мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не специалист, как многие на форуме, но не в первый раз замечаю в обсуждениях то, что прямовпрысковые моторы льют бензин, от этого проседает вязкость.

Наверное я Х-20 никогда не буду заливать по этой причине. Тем более, у нас топливо хуже по качеству, чем в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, можно итог подвести - гуталинщики/веретенщики - ???

Какой там счет, кто подсчет ведет? Прибавляйте один бал в пользу гуталинщиков.

2 часа назад, Dumus сказал:

По-моему двигатель хочет, чтобы в него заливали согласно требований мануала 5W-20, тогда ничего проседать не будет.

это так веретенщикам хочется думать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Pavel_NSK сказал:

это так веретенщикам хочется думать )) 

это так показывает практика, результатов отработок полно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Dumus сказал:

это так показывает практика, результатов отработок полно.

да-да, особенно по моторам с непосредственным впрыском, а если еще он турбированный, то ... ладно, не будем про турбо, здесь атмосфера.

Результатов то полно, только и сопоставлять надо и отделять мух от котлет, а именно непосредственный впрыск и распределенный.

Даже Gaffer в США при почти трассовой эксплуатации разжижает масло (20-ки использует) на таком же моторе.

И мне эта отработка больше нравится чем его отработки на 20-ках (раз и два) при меньших моточасах, а еще он только и успевает доливать масло и это на новом авто(!).

Понятно, что сравнение не корректное - разные лабы, разные авто, разные режимы движения, разное топливо, возможно даже разные настройки ДВС, т.к. разные рынки сбыта и разные авто. Что имеем как говорится.

P.S. Надо его уболтать на 30-ку, вдруг понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...