Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Krusler

Mobil1 x1 5W-30 отработка на KIA Sorento Prime после 5700 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

P.S. Надо его уболтать на 30-ку, вдруг понравится.

Ежели это адресовано мне, то на SAE 30 я едва ли соглашусь за свой счёт. Я эти две машины Киа (Оптима ‘16 и Соренто ‘18) покупал специально из расчёта использования SAE 20 - мог купить и турбовые варианты. :)  Как бы сначала хотел купить Седону - там V6 мотор, но рекомендация SAE 30 остановила. :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Krusler сказал:

Почему не будет? Возможно из-за этого проседания корейцы и очкуют рекомендовать 20ку. Если 30ка за 3000 сваливается в 20ку, то представь за 15 тык во что этот двиг превратит 20ку.

Откуда вы такие интервалы взяли. В американском мануале для Соренто ‘18го года сервисный интервал определён 3750 миль - однако дилер настаивает на 5000 миль. К примеру, в том году Оптиму я покупал б/у с пробегом 15000 миль и у меня сложилось впечатление, что там первую замену масла в моторе сделали как раз перед продажей - там износ побольше обсуждаемого результата. Для свеже залитого и слитого (думаю не дальше тысячи миль уехали на той заливке) масла - это дофига, по-моему, и через это теперь приходится доливать (кварту за четыре тысячи миль) масло в этот мотор.

Спойлер

Скоро предвидится анализ отработки (Mobil 1 5W-20) масла из мотора Соренто - 3500 миль, при общих 5000 миль.  Сравним цифры. :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Krusler сказал:

Торкон, заметь, вязкость при 3500 км пробега и 5700 не отличается... может не в топливе дело? Может мобил А5В5 так и есть?

так и будет, движок у тебя в первую же 1000км нальет топлива, поэтому хоть 3000км хоть 5000км, что то испаряется, что то приходит снова... :)

Вот сейчас летом покатаешься, сдашь на анализ, будет меньше просадка вязкости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gaffer сказал:

Ежели это адресовано мне, то на SAE 30 я едва ли соглашусь за свой счёт. Я эти две машины Киа (Оптима ‘16 и Соренто ‘18) покупал специально из расчёта использования SAE 20 - мог купить и турбовые варианты. :)  Как бы сначала хотел купить Седону - там V6 мотор, но рекомендация SAE 30 остановила. :D

 

Вот я сомневался, что такое бывает... :D я лишь только предполагал, что могут существовать истинные адепты 20ки, а тут такое...

Гафер дружище, ничего личного, но... блин... выбирать авто по рекомендациям SAE... это лютая дичь!!!:))

Мне лично вообще похер, пусть производитель хоть 50ку рекомендует, если авто мне подходит по нуждам, статусу и мне нравится, я возьму его и в рекомендации SAE буду смотреть по факту, когда масло надо будет выбирать, а тут... ты сделал мой день!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gaffer сказал:

Откуда вы такие интервалы взяли. В американском мануале для Соренто ‘18го года сервисный интервал определён 3750 миль - однако дилер настаивает на 5000 миль. К примеру, в том году Оптиму я покупал б/у с пробегом 15000 миль и у меня сложилось впечатление, что там первую замену масла в моторе сделали как раз перед продажей - там износ побольше обсуждаемого результата. Для свеже залитого и слитого (думаю не дальше тысячи миль уехали на той заливке) масла - это дофига, по-моему, и через это теперь приходится доливать (кварту за четыре тысячи миль) масло в этот мотор.

  Показать контент

Скоро предвидится анализ отработки (Mobil 1 5W-20) масла из мотора Соренто - 3500 миль, при общих 5000 миль.  Сравним цифры. :) 

 

Ты путаешь км и мили. 15000 км (9400 миль) - официальный интервал указанный в сервисной книге. Ниже правда есть сноска, что это интервал для идеальных условий, а для тяжелых производитель рекомендует 7500 км(4700 миль).

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Krusler сказал:

Ты путаешь км и мили. 15000 км (9400 миль) - официальный интервал указанный в сервисной книге. Ниже правда есть сноска, что это интервал для идеальных условий, а для тяжелых производитель рекомендует 7500 км(4700 миль).

А что он путает? Сомневаюсь.

Написано 3750 и 5000 миль в самом начале, а дальше уже предположение о том что масло не менялось за 15000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Мобил так просел до 20 ки за 3500 км, тогда и лить 20 не имеет смысла, по причине она и так получится по факту:D

Останусь я все же на 20 ке с заменой раз в 7500 км, пробег за 50 тыс, жора масла нет и ладно, 150-200 гр на 7500 км с отжигами до 180 по трассе,  жаре, в расчет да же не беру. А на фоне пояснений КМР по этим моторам про жор 1 литр на 10 тысяч км это норма,  да же не обращаю на эти грамульки внимания.

А относительно самого масла, оно более чем нормальное для этого мотора, как замена дилерского вполне подойдёт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Krusler сказал:

Вот я сомневался, что такое бывает... :D я лишь только предполагал, что могут существовать истинные адепты 20ки, а тут такое...

Гафер дружище, ничего личного, но... блин... выбирать авто по рекомендациям SAE... это лютая дичь!!!:))

Мне лично вообще похер, пусть производитель хоть 50ку рекомендует, если авто мне подходит по нуждам, статусу и мне нравится, я возьму его и в рекомендации SAE буду смотреть по факту, когда масло надо будет выбирать, а тут... ты сделал мой день!!!

Слушай, я живу в 21ом веке и пользуюсь культурными шуруповёртами/гайковёртами Bosch (не какими-то Milwaukee или Dewalt), а не обычной отвёрткой паркинсон имитирую, например. В виду этого - опять же, 21ый век, машины выбирал тоже по определённым характеристикам и применение SAE 20 было в трёх первых пунктах как бы. 

Спойлер

A0BEC645-67A0-4EC4-A3B2-6CE590B8AF9E.thumb.jpeg.692f20fa5a36212db080c177009e9717.jpeg

 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Krusler сказал:

Ты путаешь км и мили. 15000 км (9400 миль) - официальный интервал указанный в сервисной книге. Ниже правда есть сноска, что это интервал для идеальных условий, а для тяжелых производитель рекомендует 7500 км(4700 миль).

Я не путаю мили и км, - мили экономически выгоднее (столбиков кмтровых по дороге меньше устанавливается). :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Gaffer сказал:

Я не путаю мили и км, - мили экономически выгоднее (столбиков кмтровых по дороге меньше устанавливается). :D

 

:dirol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...