Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 29 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 Neste Pro C2/C3 5W-30 свежее за анализ спасибо Nokturno, yoshiida, krugozor. Масло приобретал я в емексе у поставщика OAWE по цене 457р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ACEA C2/C3; BMW Longlife -04; GM dexos2; MB 229.31, 229.51 MB-Approval 229.52. 1) Щелочное число 7,41 – среднее, хоть масло и подразумевается как LongLife для длинных интервалов смены, щелочное число сделали не высокое, что бы сберегать сажевые фильтры и катализаторы. Это нормально. Если сделать высокое щелочное, тогда полезет зола, а она ограничена стандартом. Моющие нейтрализующие свойства масла средние. Вообще такие масла при хорошем качественном топливе Евро-5 срабатываются крайне медленно, поэтому такого щелочного числа вполне хватает. Главное заправляться на брендовых заправках, а не где попало... 2) Вязкости при 40С и 100С говорит о том, что это густое и крепкое 5W-30. Вязкость при 100С = 11,88 – удовлетворяет стандарту SAE, масло проходит в рамки его требований от 9,3 до 12.5. Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS должна быть в норме >= 3.5 как того и требует стандарт ACEA C3. 3) У Neste очень низкое кислотное число 1.54 – это даст медленную сработку масла. Не смотря на свое не высокое щелочное число, масло должно медленно терять свои нейтрализующие свойства. 4) Температура вспышки 227С – она не выдающаяся, но приемлемая для гидрокрекинга VHVI. У одноклассников по стандарту температура вспышки часто за 230, 235С. Здесь чуть пониже. Neste обладает достаточной термостабильностью при высоких температурах, но звезд с неба не хватает. 5) А вот температура застывания порадовала -48С – отличные низкотемпературные показатели, особенно для 5W-30. Дело в том, что масла ACEA C3 густые и отсюда имеют не самые выдающиеся температуры застывания, встречаются и -40С и -38. Здесь же -48С дает нам понять, что на этом масле в морозы не застынешь… При определенных условиях, если не запускаться в -35С, Neste можно использовать даже круглый год в Сибири. 6) Neste Pro содержит очень мало серы 0,202. В первую очередь это говорит о чистоте используемых базовых масел. Чистый на серу гидрокрекинг VHVI. Во-вторых, современный пакет присадок, среднезольник, все это дает не высокое содержание серы. 7) Зольность сульфатная равна 0.79 – отлично, масло укладывается в стандарт ACEA C3, где норма золы до 0,8%. Хорошо это тем, что масло безопасно для сажевых фильтров, оставляет минимум отложений на насос форсунках, хорошо совместимо с прямым впрыском, меньше отложений на клапанах, кроне поршня, полезно для турбин и современных катализаторов. То есть, все что заявляет производитель в техническом описании, это правда. 8) Пакет присадок содержит органический молибден – до недавнего времени, это было большой редкостью в маслах ACEA C3. Молибден дает экономию топлива. Так же он является эффективным антиоксидантом. Одна из главных особенностей нового стандарта MB 229.52 это лучшая окислительная стабильность по сравнению MB 229.51, масло должно пройти тест на окисление и получить вдвое лучшую оценку, чем в предыдущем стандарте. Помните я ранее говорил, что у масла не высокое содержание серы, низкое кислотное число, это тоже способствует медленному срабатыванию. 9) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор, скорее всего как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы вынести их вместе со сливом масла. Вообще в Longlife масла для длинных интервалов смены, кладут много дисперсантов, потому что масло должно очень долго работать без замены и не откладывать отложения, держать все в себе… ИК спектр Фурье выдал вот что, по нему масло минералка, что совершенно не бьется с низкой золой, серой и характеристиками в лаб анализе. Перепроверяли два раза - результаты те же. Вывод: Хорошее среднезольное масло с требовательным допуском MB 229.52, который можно считать следующим шагом в развитии масел для длинных интервалов смены. Neste экономично - содержит органический молибден. Имеет низкую температуру застывания -48С – в морозы с ним проблем не будет. Чистое в плане отложений, мало серы, золы и замешано на чистых базовых маслах. Все это должно дать медленное старение масла. Минусы? Если честно я их не увидел. Цена масла на момент записи этого видео 1700р за 4 литра. Так что, если вы покупаете европейское масло за 3-4 тыс рублей канистра, есть повод задуматься. Притом Neste имеет более требовательный допуск MB 229.52. Для многих это будет апгрейд. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 118411 - Neste Pro C2/C3 5W-30 200L 118445 - Neste Pro C2/C3 5W-30 4L 118452 - Neste Pro C2/C3 5W-30 1L 35 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShukhratM 181 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 СИНТЭКС смутила мутность масла в канистре еще) наверное надо было фото сделать)) все равно через 3т сливать.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 1 минуту назад, ShukhratM сказал: смутила мутность масла в канистре еще) Во такие мои фото этого масла. Никакой мутности. Обычный цвет и прозрачность. И не забывайте, что масло проходило тесты Daimler Oxidation Test DIN 51453 в течение 168 часов + 2 теста на окислительную стабильность при разбавлении топливом: - Daimler Oxidation Test с 5% топлива 3 цикла в течение 168 часов при 160 градусах Цельсия - Oxidation Test CEC L109 с 7% топлива 2 цикла в течение 216 часов при 150 градусах Цельсия Чота я сомневаюсь, что минералка смогла бы удовлетворить этим условиям. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 04.11.2019 в 20:59, СИНТЭКС сказал: На финском сайте Neste появился допуск 505.00/505.01 (в листе erWin пока отсутствует, но думаю, дело ближайшего времени). Не так быстро, как хотелось бы, но официальный допуск 505.00/505.01 получен. Масло в erWin. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShukhratM 181 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 03.06.2020 в 03:29, СИНТЭКС сказал: Не так быстро, как хотелось бы, но официальный допуск 505.00/505.01 получен. интересно почему не 504/507? то есть масло удовлетворяет 229.52, но не может получить допуск 504? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoshiida 461 Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 (изменено) 20 часов назад, ShukhratM сказал: интересно почему не 504/507? то есть масло удовлетворяет 229.52, но не может получить допуск 504? У 504 другая рецептура и другие тесты (RNT 650), которые это масло не факт, что пройдёт. Изменено 30 июня 2020 пользователем yoshiida 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShukhratM 181 Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 yoshiida просто я думал что 229.52 требует не меньше, чем 504) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorych 0 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Подскажите, двигатель renault V9X. После удаления DPF и глушения ЕГР начал поджирать масло - 1,5-2 литра до замены (всегда лил родное Nissan C4 5w30). Возможно оффтоп, но кто подскажет почему это случилось? Подумал перейти на другое масло. Нравится Taxaco prods m 5w30 (меньше угара), как я понял это одно и тоже что и Neste pro c2/c3 5w30. Но у Taxaco нет допуска Renault RN17 RSA взамен родного RN0720 с DPF фильтром (а это очень крутой допуск у Renault, как я понял), а у Neste допуск Renault RN17 RSA есть. Можно ли лить Taxaco или у меня вообще не в масле дело? Пробег 90 тыщ. Замсена 6-7 тыщ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 3 часа назад, Egorych сказал: Нравится Taxaco prods m 5w30 (меньше угара), как я понял это одно и тоже что и Neste pro c2/c3 5w30 Не факт. Это могут сказать только производители, а они этого нам не скажут. 3 часа назад, Egorych сказал: Renault RN17 RSA взамен родного RN0720 с DPF фильтром Лубризол пишет, что RN17 RSA идёт вместо RN700 и 710. 3 часа назад, Egorych сказал: Можно ли лить Taxaco или у меня вообще не в масле дело? Скорее всего дело в двигателе. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 952 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 https://www.oil-club.ru/forum/topic/28999-posle-udaleniya-sazhevogo-dpfkatalizatora-i-glusheniya-egr/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazbich2004 18 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 03.06.2020 в 01:29, СИНТЭКС сказал: Не так быстро, как хотелось бы, но официальный допуск 505.00/505.01 получен. Масло в erWin. Странно, а почему сейчас там его нет ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 Только что, kazbich2004 сказал: Странно, а почему сейчас там его нет ? Потому что это мёртвый список. Допуск 502.00/505.00/505.01 с 2018 года не актуален. Дизельный сегмент вывели в отдельный допуск 505.00/505.01 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
An188 288 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 (изменено) интересно а Neste Pro C2 5W-30 сильно отличается от сабжа? или может аналог вальвика тестили если он есть? Изменено 15 января 2021 пользователем An188 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 36 минут назад, An188 сказал: интересно а Neste Pro C2 5W-30 сильно отличается от сабжа? или может аналог вальвика тестили если он есть? вязкостью, наверное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 15 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 конечно С2 будет отличаться от С2/С3, у C2 вязкость около 10, у масел C3 около 12. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игоряныч 106 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 33 минуты назад, torcon сказал: конечно С2 будет отличаться от С2/С3, у C2 вязкость около 10, у масел C3 около 12. Вязкость 12 для ДВС лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.