Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС смутила мутность масла в канистре еще) наверное надо было фото сделать))

все равно через 3т сливать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShukhratM сказал:

смутила мутность масла в канистре еще)

Во такие мои фото этого масла. Никакой мутности. Обычный цвет и прозрачность. И не забывайте, что масло проходило тесты Daimler Oxidation Test DIN 51453 в течение 168 часов + 2 теста на окислительную стабильность при разбавлении топливом:

- Daimler Oxidation Test с 5% топлива 3 цикла в течение 168 часов при 160 градусах Цельсия

- Oxidation Test CEC L109 с 7% топлива 2 цикла в течение 216 часов при 150 градусах Цельсия

Чота я сомневаюсь, что минералка смогла бы удовлетворить этим условиям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.11.2019 в 20:59, СИНТЭКС сказал:

На финском сайте Neste появился допуск 505.00/505.01 (в листе erWin пока отсутствует, но думаю, дело ближайшего времени).

Не так быстро, как хотелось бы, но официальный допуск 505.00/505.01 получен. Масло в erWin.

E463E853-CAF7-4767-B865-7C8E91D627D8.thumb.jpeg.670f0ee66df41029639bc1ea8a9c3d23.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.06.2020 в 03:29, СИНТЭКС сказал:

Не так быстро, как хотелось бы, но официальный допуск 505.00/505.01 получен.

интересно почему не 504/507? то есть масло удовлетворяет 229.52, но не может получить допуск 504?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 часов назад, ShukhratM сказал:

интересно почему не 504/507? то есть масло удовлетворяет 229.52, но не может получить допуск 504?

У 504 другая рецептура и другие тесты (RNT 650), которые это масло не факт, что пройдёт.

Edited by yoshiida

Share this post


Link to post
Share on other sites

yoshiida просто я думал что 229.52 требует не меньше, чем 504)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, двигатель renault V9X. После удаления DPF и глушения ЕГР начал поджирать масло - 1,5-2 литра до замены (всегда лил родное Nissan C4 5w30). Возможно оффтоп, но кто подскажет почему это случилось? Подумал перейти на другое масло. Нравится Taxaco prods m 5w30 (меньше угара), как я понял это одно и тоже что и Neste pro c2/c3 5w30. Но у Taxaco нет допуска Renault RN17 RSA взамен родного RN0720 с DPF фильтром (а это очень крутой допуск у Renault, как я понял), а у Neste допуск Renault RN17 RSA есть. Можно ли лить Taxaco или у меня вообще не в масле дело? Пробег 90 тыщ. Замсена 6-7 тыщ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Egorych сказал:

Нравится Taxaco prods m 5w30 (меньше угара), как я понял это одно и тоже что и Neste pro c2/c3 5w30

Не факт. Это могут сказать только производители, а они этого нам не скажут.

 

3 часа назад, Egorych сказал:

Renault RN17 RSA взамен родного RN0720 с DPF фильтром

Лубризол пишет, что RN17 RSA идёт вместо RN700 и 710.

3 часа назад, Egorych сказал:

Можно ли лить Taxaco или у меня вообще не в масле дело?

Скорее всего дело в двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.06.2020 в 01:29, СИНТЭКС сказал:

Не так быстро, как хотелось бы, но официальный допуск 505.00/505.01 получен. Масло в erWin.

Странно, а почему сейчас там его нет ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kazbich2004 сказал:

Странно, а почему сейчас там его нет ?

Потому что это мёртвый список. Допуск 502.00/505.00/505.01 с 2018 года не актуален. Дизельный сегмент вывели в отдельный допуск 505.00/505.01

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, как думаете, на этом масле 10 тыс. без замены можно, или на 7,5 менять? 50/50 город/трасса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igorgn сказал:

Народ, как думаете, на этом масле 10 тыс. без замены можно, или на 7,5 менять? 50/50 город/трасса.

Вам без подробной вводной (какой авто, какой город с пробками или без, сезон эксплуатации, количество м/ч и сожженного топлива за этот интервал) никто верный ответ ни даст. Это пальцем в небо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

и спрашивать (обсуждать) подбор масла все же лучше в соответствующих темах. 

 

Edited by krugozor

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, batov_071 сказал:

Вам без подробной вводной (какой авто, какой город с пробками или без, сезон эксплуатации, количество м/ч и сожженного топлива за этот интервал) никто верный ответ ни даст. Это пальцем в небо. 

Авто в профиле. 50/50 как-раз и говорит о том, что город есть город, а не трасса без пробок. Раз ниже написали что нельзя таких вопросов задавать, то больше не пишу. Ответ не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...