Перейти к публикации

Egorych

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Egorych

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    nissan

Старые поля

  • Авто
    Infiniti

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Уважаемые завсегдатаи! Решил поднять тему, задавался вопрос много раз, но и мнения с течением времени погляжу тоже менялись) При удалении DPF фильтра спецификация RN 0720 снижается до RN 0700/0710/RN720 RSA или она не только на экологию завязана (Common rail, исключительные зазоры итд)? Могу я лить теперь C3 с допусками RN 0700/0710 или зольность больше 0,5 убъет мой движок? Пробег 90 тыщ, замена 6-7 тыщ. Лью Nissan c4 5w30. DPF и ЕГР убраны. Причина замена масла, повышенный угар. Первое с чего решил начать заменить масло. Думаю может в банку Nissan что то другое стали заливать.
  2. Еще вопрос, наверно много раз задавался, и опять не сочтите за оффтоп. При удалении DPF фильтра спецификация RN 0720 снижается до RN 0700/0710 или она не только на экологию завязана? Могу я лить теперь теперь C3 с допусками RN 0700/0710 или зольность больше 0,5 убъет мой движок?
  3. Подскажите, двигатель renault V9X. После удаления DPF и глушения ЕГР начал поджирать масло - 1,5-2 литра до замены (всегда лил родное Nissan C4 5w30). Возможно оффтоп, но кто подскажет почему это случилось? Подумал перейти на другое масло. Нравится Taxaco prods m 5w30 (меньше угара), как я понял это одно и тоже что и Neste pro c2/c3 5w30. Но у Taxaco нет допуска Renault RN17 RSA взамен родного RN0720 с DPF фильтром (а это очень крутой допуск у Renault, как я понял), а у Neste допуск Renault RN17 RSA есть. Можно ли лить Taxaco или у меня вообще не в масле дело? Пробег 90 тыщ. Замсена 6-7 тыщ.

×
×
  • Создать...