Перейти к публикации

TCL Zero Line 0W-16 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС , ну да, все за прогресс. Пошли уже ВАГи на 508.00 0W-20.

torcon , да я понимаю что прогресс не умолим. И как инженер прекрасно понимаю, что не в индексе масла дела, а в том под какое масло ДВС запроектирован. :)

Ссылка на сообщение

Помывка после заводской заливки - несерьёзное масла на древнем пакете присадки.

Ссылка на сообщение

Gaffer Жека какой древний пакет присадок может быть у 0W-16 которая буквально вчера появилась... 

Ссылка на сообщение
21 час назад, СИНТЭКС сказал:

скоро будет одна жижа во все агрегаты, купил 200 литров бочку и не паришься 

В спецтехнике уже давно есть) масла класса STOU - и моторы и гидравлика и трансмиссия

Например:

http://www.valvoline-spb.ru/info/valvoline/transmissionnoe/stou-10w-30.pdf

 

Изменено пользователем EVO_VII
Поправил ссылку
Ссылка на сообщение
14 минут назад, EVO_VII сказал:

В спецтехнике уже давно есть) масла класса STOU - и моторы и гидравлика и трансмиссия

я это знаю! тут два нюанса: спецтехника - понятие растяжимое, она очень разная и эксплуатируется в разных условиях. и пока это больше исключение, подчёркивающее правило, хотя скоро может стать как раз таки правилом...

также немаловажен вопрос минимизации SKU (количества учётных позиций на кладе) в отдалённых и труднодоступных регионах, никому не интересно держать в штате дополнительных специалистов по учёту и обслуживанию техники, поэтому администрирование таких вопросов пытаются свести к нулю...

Ссылка на сообщение

Пакет присадок типа "инфениум антикризисный" - 2 в 1 - 2 канистры с одной дозы)))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Gaffer Жека какой древний пакет присадок может быть у 0W-16 которая буквально вчера появилась... 

Такой же пакет присадки у того Лукоила, например. Хорошо, что начали показывать SAE 0W-16. По моему мнению, обсуждаемое масло больше годится на роль промывки между затянутыми интервалами Toyota 0W-16 или Honda 0W-20, но не вместо. :pleasantry:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Gaffer сказал:

Такой же пакет присадки у того Лукоила, например. Хорошо, что начали показывать SAE 0W-16. По моему мнению, обсуждаемое масло больше годится на роль промывки между затянутыми интервалами Toyota 0W-16 или Honda 0W-20, но не вместо. :pleasantry:

Надо же продавцам нового товара на рынке хоть как-то удержаться и конкурировать, вот они и делают масло под самую кромку планки качества. 

Просто пока таких масел очень мало, но вот когда их начнут массово делать и цену понижать, как зик, например, или, наоборот, добавлять к-н чудо-присадки за те же деньги, вот тогда и поглядим на волчий оскал капитализма)))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Damien сказал:

Не  самое экономичное даже для 0w20,молибдена мало,бор отсутствует,пурпоинт слабый-вывод какой? Масло из серии просто масло с ценой до 2000р за 4 литра.

Пы.Сы. Себе в гибрид и даром такое не залью!!

 

На офф сайте нет такого масла http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/

На Яху джи пи эти масла не нашел!!

в ветке тсл есть видос, в котором спикер говорит, что  масла тсл созданы для рынка России и в Японии они не продаются.

15 часов назад, Projector сказал:

В гибрид нужно гибридное масло на базе HC - GTL-PAO+AN ;)

гибриду нужно снижение вязкости, что бы быстрее попадать к трущимся деталям, а все эти "крутые" наворочки.

13 часов назад, torcon сказал:

трансмиссионки тоже за последнее десять-пятнадцать лет претерпели вязкостные изменения. Помните жидкости Dexron II/III которые были вязкости 7-8cst, теперь ATF стали вязкости 5.6. Это тоже делается для меньшего сопротивления вязкости трансмиссии и большей экономии топлива. Так и тут были 0W-20, пошли дальше 0W-16. 

 

Недавно vanderkot выложил анализ отработки на масле 0W-16 в Prius 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37215-eneos-fine-0w16-otrabotka-na-toyota-prius-posle-5800km/

Ничего страшного в металлах износа нет. 8 ppm железа 3 алюминия.

 

 

ну не укладывается у людей в голове ,что вода может защитить их мотор так же как и гуталин, они 20 лет лили гуталин, и тут "новенький" оказывается таким же, обычная реакция людей  на новичков.

 

 

P.S у меня тоже в клуб приходят люди старого поколения которые льют в своих гибридов 5в40, и когда ты им обьясняешь, что нужно лить 0в20, говорят, что я не шарю и чем гуще тем лучше защита.

 

P.P.S Масло будет иметь огромный успех на Дальнем Востоке только по одной причине на банке написано "HYBRID" 

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение
6 часов назад, vanderkot сказал:

в ветке тсл есть видос, в котором спикер говорит, что  масла тсл созданы для рынка России и в Японии они не продаются.

гибриду нужно снижение вязкости, что бы быстрее попадать к трущимся деталям, а все эти "крутые" наворочки.

ну не укладывается у людей в голове ,что вода может защитить их мотор так же как и гуталин, они 20 лет лили гуталин, и тут "новенький" оказывается таким же, обычная реакция людей  на новичков.

 

 

P.S у меня тоже в клуб приходят люди старого поколения которые льют в своих гибридов 5в40, и когда ты им обьясняешь, что нужно лить 0в20, говорят, что я не шарю и чем гуще тем лучше защита.

 

P.P.S Масло будет иметь огромный успех на Дальнем Востоке только по одной причине на банке написано "HYBRID" 

Так в мануале написано,0/20,5/20,5/30,10/30,это не новорит о том,что только нулевка,плюс если перевезти сноску ниже, «0/20 заливается в новые моторы,если условия эксплуатации тяжелые,переходить на более вязкие масла! То что мало износа,ты мало ездишь,ездишь не спеша! Я на против,езжу много по городу,много по трассе и не тошню,особенно по трассе! 140 это средняя скорость,постоянно! Все мои знакомые,друзья родственники,порядка 40 разных машин,ездят на 5/30 многие уже очень давно,среди них гибридных машин 10,у всех все отлично,более чем!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, vanderkot сказал:

в ветке тсл есть видос, в котором спикер говорит, что  масла тсл созданы для рынка России и в Японии они не продаются.

а еще он там говорит что ойл клуб продажный. А вот ойл чой3c честные ребята. Японцы в ролике вообще похожи на китайцев. Будешь верить? 

 

Официальный представитель Ждунидзе сам в теме TCL говорил два года назад, что "да таких масел в Японии не продают", что "да мы решили сделать масла в Японии для российского рынка."

TCL-2-oil-club-ru.png

Секрет полишинеля и раздутые сенсации... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...