Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

art707 у нулевок есть еще важное преимущество по отношении к пятеркам - CCS (столбец 2) и MRV (столбец 3)

sae-j300-engine-viscosity-table.thumb.jpg.233c0bf12fc1c871a1d74530e39098b7.jpg 

 

CCS - имитация холодного пуска (проворачиваемость,). Чем ниже значение, тем лучше! Для нулевок измеряется при температуре -35, для пятерок при -30. У пятерок в -35 это значение фактически удваивается (Если в -30 у пятерки 5500, то в -35 легко может достичь значения 11000)

 

MRV - динамическая вязкость (прокачиваемость), грубо - чтобы маслонасос не гнал воздух вместо масла и масло гарантированно поступило во все узлы трения. Для нулевок измеряется при -40. 

 

Вопросов нет, что можно и пятерки/десятки в -35 проворачивать годным аккумом, но вот дотечет ли масло в узлы трения? а не факт... Отсюда и так много железа в зимних анализах масел у тех, кто стартовал движки ниже -30/-35

 

Эту нулевку стартер прокрутит и в -37 без ущерба для аккума да и для самого стартера. Только вот надо ли? Но иметь про запас такой "козырь" - весьма неплохо...мало ли что может случиться.

 

И я абсолютно не спорю, что есть 5-ки, у которых CCS очень классный (Лукойл АСЕА А5 тому достаточно яркий пример - там и при -35 CCS в районе 7000-7500, т.е. еще вполне годный для нормального старта)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

art707 у нулевок есть еще важное преимущество по отношении к пятеркам - CCS (столбец 2) и MRV (столбец 3)

sae-j300-engine-viscosity-table.thumb.jpg.233c0bf12fc1c871a1d74530e39098b7.jpg 

 

CCS - имитация холодного пуска (проворачиваемость,). Чем ниже значение, тем лучше! Для нулевок измеряется при температуре -35, для пятерок при -30. У пятерок в -35 это значение фактически удваивается (Если в -30 у пятерки 5500, то в -35 легко может достичь значения 11000)

 

MRV - динамическая вязкость (прокачиваемость), грубо - чтобы маслонасос не гнал воздух вместо масла и масло гарантированно поступило во все узлы трения. Для нулевок измеряется при -40. 

 

Вопросов нет, что можно и пятерки/десятки в -35 проворачивать годным аккумом, но вот дотечет ли масло в узлы трения? а не факт... Отсюда и так много железа в зимних анализах масел у тех, кто стартовал движки ниже -30/-35

Так это у же от масла зависит,вообщем на 5/30 все мои машины,самое большее из которой 6 лет и все отлично,мотор как был при 40000 так и остался при 190 уже! Более скажу,есть виц 1kr,3 цылиндра,пробег уже 215000 было 70 при привозе и он живее многих подобных с меньшим пробегом а это слабенький моторчик! И это практика,долголетняя уже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, art707 сказал:

Так это у же от масла зависит,вообщем на 5/30 все мои машины,самое большее из которой 6 лет и все отлично,мотор как был при 40000 так и остался при 190 уже! Более скажу,есть виц 1kr,3 цылиндра,пробег уже 215000 было 70 при привозе и он живее многих подобных с меньшим пробегом а это слабенький моторчик! И это практика,долголетняя уже!

вопрос климатических условий. Согласись .что в Якутске, Воркуте и Ноябрьске с Норильском пятерки в зиму явно не проканают!

Хабаровск - почти тропики! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

вопрос климатических условий. Согласись .что в Якутске, Воркуте и Ноябрьске с Норильском пятерки в зиму явно не проканают!

Хабаровск - почти тропики! :D

Ну не тропики,за 30то обычное дело!)) Но жил бы я в Якутске,поставил бы вебасту и все равно,лил бы 5/30! По сути там и нулевки не панацея,только что дикие на пао,эстерах,такое еще куда нишло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, art707 сказал:

Ну не тропики,за 30то обычное дело!)) Но жил бы я в Якутске,поставил бы вебасту и все равно,лил бы 5/30! По сути там и нулевки не панацея,только что дикие на пао,эстерах,такое еще куда нишло!

если понимать физику процессов, то при наличии нулевки в движке - меньше греть вебастой! :D

А как быть пограничным районам, где периодически бывают морозы и за -30, но не долго (пару-тройку недель), а остальное время достаточно комфортные -10 -20.? 

Ставить вебасту? да нафиг. Залил нулевку и не паришься.

Перефразируя известную фразу: "Ведь, если звёзды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?" - если делают нулевки, значит это кому-нибудь нужно! ;)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

если понимать физику процессов, то при наличии нулевки в движке - меньше греть вебастой! :D

А как быть пограничным районам, где периодически бывают морозы и за -30, но не долго (пару-тройку недель), а остальное время достаточно комфортные -10 -20.? 

Ставить вебасту? да нафиг. Залил нулевку и не паришься.

Перефразируя известную фразу: "Ведь, если звёзды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?" - если делают нулевки, значит это кому-нибудь нужно! ;)

Так вот для таких мест и 5/30 само то,в Хабаровске ниже темпер чем в пограничных зонах и все отлично! Я сужу по своей долгой практике! От масла многое зависит,сам же знаешь! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс если большие пробеги на машине,за 150 какая там уже нулевка может быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, art707 сказал:

Плюс если большие пробеги на машине,за 150 какая там уже нулевка может быть

Не вижу никакой связи.

Первое значение (0/5/10/15/20) характеризует только низкотемпературные параметры масла, рабочие параметры охарактеризованы вторым значением - 8/12/16/20/30/40/50 и т.д. Там свои отдельные требования.

 

По поводу пятерок я в своем посте добавил, что:

34 минуты назад, a-ha сказал:

И я абсолютно не спорю, что есть 5-ки, у которых CCS очень классный (Лукойл АСЕА А5 тому достаточно яркий пример - там и при -35 CCS в районе 7000-7500, т.е. еще вполне годный для нормального старта)

Так что "каждый сам себе злобный Буратин"! ;)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

Не вижу никакой связи.

Первое значение (0/5/10/15/20) характеризует только низкотемпературные параметры масла, рабочие параметры охарактеризованы вторым значением - 8/12/16/20/30/40/50 и т.д. Там свои отдельные требования.

 

По поводу пятерок я в своем посте добавил, что:

Так что "каждый сам себе злобный Буратин"! ;)

Ну да,поправлюсь,по пробегу имел ввиду 0/20;0/16, сейчас в «моду входит»))) и будут лить же,хоть в 300 пробега! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, art707 сказал:

будут лить же,хоть в 300 пробега! 

если вязкости рекомендованы и мотор ведет себя достойно, то почему бы и нет? Проблемы мотора вязкостью ведь не решаются. Омерига почти вся ездит на 5в20 (тем кому рекомендована) и пробеги у авто там у многих совсем не маленькие.

Спойлер

нас сейчас за  флуд отлупят! :D

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

если вязкости рекомендованы и мотор ведет себя достойно, то почему бы и нет? Проблемы мотора вязкостью ведь не решаются. Омерига почти вся ездит на 5в20 (тем кому рекомендована) и пробеги у авто там у многих совсем не маленькие.

Я в соседней теме по 0/16 написал,в мануале к приусу 30 идет 0/20/5/20/30 и 10/30 и есть сноска,где пишется 0/20 заливается в новый мотор! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер
7 минут назад, art707 сказал:

Я в соседней теме по 0/16 написал,в мануале к приусу 30 идет 0/20/5/20/30 и 10/30 и есть сноска,где пишется 0/20 заливается в новый мотор! 

тогда я вообще не вижу смысла брать гибрид и ездить на 5в30 - весь экономический эффект пропадет. ИМХО.

(цены на гибриды не знаю)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Норильске это масло нельзя лить, надо ПАО 0W-30 типа Castrol EDGE 0W-30... Там зимы под -50С только мучиться. А вот южная часть Сибири типа Тюмень, Новосибирск, Омск, Челябинск, Екат, Кемерово, Хабаровск, Владик. Вот для них самое то... В других же более теплых регионах 5W-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

В Норильске это масло нельзя лить

я утрировал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:
  Скрыть контент

тогда я вообще не вижу смысла брать гибрид и ездить на 5в30 - весь экономический эффект пропадет. ИМХО.

(цены на гибриды не знаю)

 

Машин 10 знакомых ездят на 30 масле на приусе и разницы с нулевкой не видят,я на аксио тоже не увидел,раз было заливал! Сейчас у меня на 1nz расход трасса-город 23 литра 92ого на 370 км,но я раз в сезон чищу впуск,форсунки и постоянно что то в баке! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...