Популярное сообщение VladimirR 2 518 Опубликовано: 17 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 Новые стандарты API SP, API CK-4, ILSAC GF-6. перспективы "развития" SAE J306 - все и всё идет к снижению вязкости https://www.lubrizoladditives360.com/sae-j306-explained-2019/ https://www.infineuminsight.com/articles/passenger-cars/ilsac-gf-6-major-milestone/ Да и вообще - много нового вот тут - https://www.infineuminsight.com/articles/passenger-cars/ilsac-gf-6-approved/ - API SP / ILSAC GF-6 11 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 3 минуты назад, Gaffer сказал: в новой рецептуре могут практически отказаться от загустителей. ну так пускай тогда не пишут о том, что используют OCP в составе 3 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 25 января 2020 Поделиться Опубликовано: 25 января 2020 Когда уже ILSAC GF-6 синтетический Kendall появится в продаже? 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 Afton HiTEC® 11163: Источник - https://www.aftonchemical.com/Generic/Finishing-First-Matters 4 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Glory 1 698 Опубликовано: 28 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) Скрытый текст Через 10 лет: Война веретенщиков vs гуталинщиков продолжается! Война 0w12 vs 0w20 Изменено 28 января 2020 пользователем Glory 10 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Texacoman 2 658 Опубликовано: 7 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 Наткнулся на картинку. Не смог пройти мимо - поднял: 7 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 658 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 15.11.2019 в 19:24, СИНТЭКС сказал: используют OCP в составе это чего? 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 1 минуту назад, Texacoman сказал: это чего? олефин cо-полимер (Olefin Co-Polymer) – один из самых простых и самый распространенный тип загустителей на данный момент 1 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 658 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 СИНТЭКС Цитата Oronite will have full coverage across its PARATONE® viscosity modifier (VM) product line including 24, 35, and 50 SSI OCPs. Это... уже пошло и не современно? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 Texacoman ты меня спрашиваешь, будто я знаток реологии, рецептур и полимеров в частности. Я могу только читать и сравнивать. Глубоких познаний у меня нет. Подсказать тебе ник человека, который, возможно, прокомментирует? 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение a-ha 22 003 Опубликовано: 18 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2020 Не за горами появление Dexos1™ Gen 3 https://secure.viewer.zmags.com/publication/5251a02c#/5251a02c/32 : - требования к маслам растут; - в ближайшее время ожидается выход Dexos1 gen3 (требования по NOACK < 12,5%); - в связи с переходом на вязкости 0w-16, 0w-12, 0w-8 всё сложнее "подружить" между собой NOACK и CCS; - тенденции на использование в таких маслах базовых масел III+ и IV групп вязкостью ниже 4сСт с добавлением эстеров; - масла 5w-XX пока что остаются доминирующими на рынке в ближайшее десятилетие (доля 65%) и в группах III+ не нуждаются; - к 2029 году в Северной Америке масла вязкостью 5w-30 будут заменены на SAE 0W-XX в качестве основных рабочих вязкостей для PCMO; - много сил/умов "брошено" на многообещающие исследования/разработку эстеров (есть пример разработки эстеров с КВ100=3.14 сСт и NOACK=11.7, но PourPoint пока что -15); - все наработки по исследованию IV и V групп легко найдут применение в качестве технических жидкостей различных узлов/механизмов в электромобилях. 10 Ссылка на сообщение
Aleksandr_Urals 183 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 a-ha Я так понял, что новый стандарт GF-6 направлен меньшую вязкость при не меньшей защиты от износа. А также защиты цепи ГРМ. Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 12 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2020 Aleksandr_Urals ну пока это то, что явно лежит на поверхности и сразу бросается в глаза. Скрытый текст Предположу, что из-за COVID-19 сейчас явно не до этого и анонсированный выход на май этого года скорее всего будет перенесен. Ссылка на сообщение
ss333 1 197 Опубликовано: 12 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2020 Китай примет свою собственную версию китайского эквивалента GF-6s через пару лет, если не раньше. Ссылка 2 Ссылка на сообщение
skorp777 14 209 Опубликовано: 12 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2020 По словам Се, новейшие масла для дизельных двигателей Sinopecs под маркой Tulux рекомендуются с интервалом замены масла 150 000 км - в среднем с 80 000 до 100 000 км по сравнению с продуктами предыдущего поколения.-мдя, Китай движется к необслуживаемым движкам. 150000 км- и меняй мотор вместе с маслом. Ссылка на сообщение
ss333 1 197 Опубликовано: 12 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2020 (изменено) skorp777 11 минут назад, skorp777 сказал: Китай движется к необслуживаемым движкам. 150000 км- и меняй мотор вместе с маслом. Возможно готовят стандарт под свою группу III++, кто ж их знает, сае20 "пугал" тем что в скором времени они завалят рынок ею, нефтяной коронавирус Изменено 12 апреля 2020 пользователем ss333 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас