Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

Нужны рекомендации по выбору масла для моего авто

Focus 2 (рестайлинг)

Двигатель 1.8

70% - город 30% - трасса

г.Обнинск

Катализатор стоит

Готов менять каждые 7500 км.

По трассе люблю подтопить.

Пробег 120 000 км.

Текущее лью в связи с тем, что его лили до меня. Авто купил недавно.

На данном форде хочу ездить очень долго.

 

 

Изменено пользователем zyazian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

a-ha , пару цитат

 

Цитата

https://www.drive2.ru/b/500107092531609622/

Все указано выше с фото. Трасса самая высокая нагрузка и самая высокая температура до 98 градусов, город стабильно 86 градусов. На холостом масло выше 76 градусов не поднимается. Возможно хорошее охлаждение поршней, но и температура была 9С на улице, картер успевал охлаждать. Летом очевидно все показатели будут на 10С выше. По трассе если в городе вы ездите на масле 5w30 то для трассы если вы хотите точно такую же вязкость как у вас в городе нужно лить 5w40

 

Комментарий по этому поводу:

 

Цитата

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=124.msg1715859#msg1715859

Вот золотые слова.
Я об этом твержу с момента появления интернета у меня.
Так нет, все называют меня бестолковым...
С пеной у рта доказывают,
что самая термонагруженная работа - в пробках,
что после пробок "даже руку под капот не сунешь".
И еще у таких людей охрененную нагрузку создает кондей,
от этого и "масло на грани закипания".

С 1998г. у меня в М-412 стоял ДТМ,
стоял в масляном канале из фильтра в блок.
На холостых и в пробках Тмасл. рано или поздно сравняется с Тож,
а по трассе при 120 км/ч легко уходит за сотню,
несмотря на хорошее оребрение у 412-го поддона.
Зимой наоборот,
на месте масло прогревается до 80 - 85,
по ттрассе 50 - 60 в зависимости от минуса за бортом.
А в минус 40 не поднимается выше 40.
Но это у 412-го, у которого фильтр на ветру, не утепленый,
а Тмасл. измеряется на выходе из фильтра.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря я значит в путешествие по России плеснул 5/40))

Как раз хотел задать про это вопрос в разделе глупых)).По приезду поменял на 30ку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2019 в 07:50, Paulson сказал:

 

 

an200831 a-ha  - думаю, тут ещё манеру и условия езды следует учитывать

И, как нас учит "народная мудрость", при преимущественно трассе - лучше 5W-40, в городских режимах и в пробках - 5W-30

А тут ещё и движок "крутят" - может, 5W-40 и было бы лучше...

спасибо. Думаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2019 в 07:55, zyazian сказал:

 

 

Любое масло на озон не паленое.

Shell Helix HX8 5W-40 заказал на Озоне 4+1 , для Примы (Nissan P12) на осень (ТО) , покатаюсь зиму,  посмотрю угар, запуск, чистоту площадки под крышкой, и цвет самого масла (любое у меня темнеет через 800-1500 км, значит присадки работают). Даже в залитом Тотачи 5W40, так. Уже потемнело , прошел с замены 1800 км.. Но Тотачи сильно подливаю ( литр уже точно подлил.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2019 в 09:17, Paulson сказал:

a-ha , пару цитат

 

 

Комментарий по этому поводу:

 

 

По Ниссан Премьере определился 5W40. И зимой и летом. 

А вот на Форде Фокусе - пока останусь на 5W30. По маркам думаю. Все предостерегают только правильное масло для Дюратек. ????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, an200831 сказал:

А вот на Форде Фокусе - пока останусь на 5W30. По маркам думаю. Все предостерегают только правильное масло для Дюратек. ????????

 

Я на сороковках езжу - у меня в основном трасса, и масла всяких-разных производителей

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в основном трасса. Езжу на двадцатках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется местоположение тоже имеет значение. Какая у Вас температура круглый год.

Изменено пользователем zyazian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

an200831 вот что-то мне подсказывает, что скоро жор на Примьере начнется и будет уаеличиваться не только на масле То...чи... 5в40 густовато.

Вам бы в оба мотора лить любое 5в30 АСЕА А5 и больше не ломать голову.

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, a-ha сказал:

an200831 вот что-то мне подсказывает, что скоро жор на Примьере начнется и будет уаеличиваться не только на масле То...чи... 5в40 густовато.

Вам бы в оба мотора лить любое 5в30 АСЕА А5 и больше не ломать голову.

ИМХО.

Я уже точно на 5в30 перехожу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, a-ha сказал:

Вам бы в оба мотора лить любое 5в30 АСЕА А5 и больше не ломать голову.

Есть один стереотип, который сложно сломать - моторист сказал, что лучше 5(10)W-40 (это про Примьеру).

В Форд однозначно 5W-30 ACEA A5/B5, край 5W-30 ACEA A3/B3/B4 и это будут очень разные масла по своим характеристикам (специфика классификаций).

Мы тут извращаемся, делаем анализы отработок, моторы у некоторых 200, 300 и даже 500 тыс.км прошли, 5W-30 отлично работает в них. Но чтобы это увидеть надо перейти из раздела «Выбор моторного масла» в раздел «Лабораторные анализы отработок» или поиском поискать свой ДВС - «марка авто, модель ДВС отработка»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2019 в 09:21, zyazian сказал:

Я уже точно на 5в30 перехожу)

Спасибо. подумаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2019 в 09:30, Pavel_NSK сказал:

Есть один стереотип, который сложно сломать - моторист сказал, что лучше 5(10)W-40 (это про Примьеру).

В Форд однозначно 5W-30 ACEA A5/B5, край 5W-30 ACEA A3/B3/B4 и это будут очень разные масла по своим характеристикам (специфика классификаций).

Мы тут извращаемся, делаем анализы отработок, моторы у некоторых 200, 300 и даже 500 тыс.км прошли, 5W-30 отлично работает в них. Но чтобы это увидеть надо перейти из раздела «Выбор моторного масла» в раздел «Лабораторные анализы отработок» или поиском поискать свой ДВС - «марка авто, модель ДВС отработка»

Pavel_NSK ,

добрый вечер. Вопросов нет. Помощь реальную у сайта получаю, все изучаю. СПАСИБО.

по Форду Фокусу сына понял однозначно - 5w30 из списка ТОп и с допусками Форд 913... ,

про Приму любимую пока двоякое мнение , 30 ли? 

но на зиму как вариант

спасибо повторю!!!!!!!

В 30.01.2014 в 08:53, torcon сказал:

Shell Helix HX7 10W-40 свежее Made in Russia г.Торжок за анализ спасибо скинувшимся veles158, Prosto-Dmitriy, Dimmy, Aland, GenaM, Alex31, Обыватель.

 

Shell Helix HX7 10W-40 _VOA BASE_.pdf

Shell-Helix-HX7-10W-40-_VOA-BASE_.jpgIMG_0482.jpg IMG_0484.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710, Fiat 955535-G2

Масло с виду нормальное

1) Высокое щелочное 10 для моющих нейтрализующих способностей масла.

2) по SAE в вязкость 10W-40 проходит

3) Зола сульфатная в норме 1.23

4) Вспышка 236 - неплохо.

5) Противоизносные присадки ZDDP, моющие - Кальций все стандартно.

6) Но посмотрите сколько серы 0.612 :D Сразу видно замешано с участием минералки.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5011987142633 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (1л)

5011987142640 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (4л)

10w40 точно нет. полусинтетика, не хочу пачкать двигатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zyazian рабочая температура двигателя в любом регионе примерно одинаковая;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alickaps сказал:

zyazian рабочая температура двигателя в любом регионе примерно одинаковая;)

По сути да)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...