Перейти к публикации

Какой изготовить антифриз под брендом EXTREME?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Большое количество клиентов спрашивают нас про антифриз.

Т.к. в данном вопросе я полный ноль, просьба подсказать, антифриз последнего поколения стандарта G13 можно считать как универсальным и подойдет ли он для использования в автоспорте?

Я так понимаю, в Европе присадки будем покупать у ARTECO, в связи с этим вопрос, что-то нужно дополнительно добавлять в состав или нет?

Везти готовый или концентрат? Тара 1 л или 5 л.?

 

Если что-то забыл уточнить, подскажите.

 

У нашего партнера есть такой продукт, но я пока не знаю, насколько он хорош, т.к. тесты еще не делал

https://venol.de/ru/produkty/hamulce-i-chemia-plyn-do-chlodnic/venol-koncentrat-plynu-do-chlodnic-g13/

https://venol.de/ru/produkty/hamulce-i-chemia-plyn-do-chlodnic/1300-2/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Barmaley сказал:

Venol - поставщик всякой дешёвки на рынки соседей-нищебродов с соответствующим качыствам.

Я имел ввиду завод типо ТЕХНОФОРМ (CS).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dumus сказал:

Я имел ввиду завод типо ТЕХНОФОРМ (CS). 

Этот нормально, но возьмутся ли они за контрактное производство из сторонних компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Barmaley сказал:

Этот нормально, но возьмутся ли они за контрактное производство из сторонних компонентов.

Так они и делают из сторонних пакетов, например ARTECO. Только по концентрации допилить какой-нить Premium до порога закипания 140С-150С и допуски останутся (включая MAN), но это уже с представителем завода надо разговаривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dumus сказал:

до порога закипания 140С-150С

ЗАЧЕМ?

 

Bonker 

А как насчёт упоминания АЗЛК, ИЖ и Лада-Классики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barmaley сказал:

ЗАЧЕМ?

"температура закипания 103-108" - это для гражданской эксплуатации, для спорта нужно делать хороший запас от перегрева

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dumus сказал:

для спорта нужно делать хороший запас от перегрева

при таких температурах уже движку хана будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley не претендую, могу и ошибаться. Просто высказал мысль )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто без маслокулера после жесткого отжига. 5 раз до 280 км/ч разгоняли, потом останавливались и заново. Температура воздуха была 32,5 (на экране 30,5 после снижения скорости)

bo24Es_g7Ak.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Barmaley сказал:

ЗАЧЕМ?

 

Bonker 

А как насчёт упоминания АЗЛК, ИЖ и Лада-Классики?

 

а какие у них требования по ОЖ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Bonker сказал:

а какие у них требования по ОЖ?

 

Читать

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32331-esli-v-trebovaniyah-napisano-tosol/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31476-baza-antifrizov-dlya-mzma-azlk-izh-i-lada-klassiki/

 

и много думать головой, которая вверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Bonker сказал:

авто без маслокулера после жесткого отжига. 5 раз до 280 км/ч разгоняли, потом останавливались и заново. Температура воздуха была 32,5 (на экране 30,5 после снижения скорости)

А что за авто? VAG TSI/TFSI на Stage3? Почему на DSG? Или криво сшитая?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker 

 

Я вообще угораю от выбора подрядчика. Контора под своим брендом гонит откровенное шило. На антифризах даже тару не могут нормальную сделать.

Если хотите недорогих производителей по контракту, но с адекватным качеством:

 

1) Lotos (Польша)

2) MOL (Венгрия)

3) Prista (Болгария)

4) Cepsa (Испания)

 

Номера 3 и 4 ОФИЦИАЛЬНО производят, кстати TEXACO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

А что за авто? VAG TSI/TFSI на Stage3? Почему на DSG? Или криво сшитая?

golf r mk6. Рки все на ДСГ 99% в РФ. Stage2+ на турбине к04. Мотор ea113 CDLA. прошивка рево. 370-400 лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

Bonker 

 

Я вообще угораю от выбора подрядчика. Контора под своим брендом гонит откровенное шило. На антифризах даже тару не могут нормальную сделать.

Если хотите недорогих производителей по контракту, но с адекватным качеством:

 

1) Lotos (Польша)

2) MOL (Венгрия)

3) Prista (Болгария)

4) Cepsa (Испания)

 

Номера 3 и 4 ОФИЦИАЛЬНО производят, кстати TEXACO.

 

Благодарю. Venol нас полностью устраивает :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

golf r mk6. Рки все на ДСГ 99% в РФ. Stage2+ на турбине к04. Мотор ea113 CDLA. прошивка рево. 370-400 лс

Спойлер

странное решение ставить турбо K04 без даунпайпа, интеркулера и маслокулера, прошивка на 400, если впуск и выпуск даже 350 не дадут сделать... Ещё DSG, если это DQ500, то она не даст до 280 разогнатья, т.к. на 7 передаче и максимальных оборотах 7500 скорость 270 км/час. Или мотор до 8000-8500 раскрутили? В общем, где-то не стыковка в описании...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...