Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Марка Kia Stinger GT-Line 
2) Двигатель 2л турбо-GDI
3) Заправочный объем масла 5.7л
4) Место обитания автомобиля,город Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%
6) Планируемый интервал смены масла 5000-7500км
 

Доброго времени суток,давно читаю форум,решил зарегистрироватся,возникли вопросы.... Заранее извиняюсь за подобную новую тему,читал все,но все как-то не однозначно. 

Один дилер льёт тотал,второй шелл, не один из них толком не может даже аргументировать,двигатели разные,масло одно и тоже во все. Ну это ладно...

Что для себя отметил,всеми уже знаменитый турбо син,Петру опять же какую,мнения расходятся,то 0w30  то 0w20 то 5w30, shell кто-то говорит 0w30 a5/b5,кто-то с3,кто-то еще какое-то... Mobil1 то это х1 то это АFE.

Как можно заметить,цена,спецификация почти везде разная, цель выявить цена-качество, не гонюсь за бюджетным вариантом,хотелось бы самое оптимальное.

Еще раз извиняюсь,помогите разобраться,заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, r0flsk8z сказал:

Всем спасибо.

Выбор пал все-таки на Петру,проще купить в магазинах СПб, и не ждать доставку несколько дней в емексе каком-нибудь... цена в два раза меньше кстати...

Странно что на мотор оилс есть эта Петра 5л,но нигде о ней информации больше нету :unknw:

 

Мне кажется, вот этот вариант поинтереснее Петры:

 

 

А на зиму однозначно лучше лить 0W-30 KIA Mega Turbo Syn

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kokos_ сказал:

ну так мобил и не с потолка столько стоит. А если мерило деньги, то можно и за 1тыс. масла лить, в них нет естественно ничего плохого.

Сравнивал с мобис турбо син,мобил с петрой разница рублей в 900 выйдет наверно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Мне кажется, вот этот вариант поинтереснее Петры:

 

 

А на зиму однозначно лучше лить 0W-30 KIA Mega Turbo Syn

Хороший вариант. Даже если зима не более -25?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, apologize сказал:

Mobil 1 ESP LV 0w-30 ACEA C2, A5/B5 никто не озвучил. 

 

 

Тоже отличный вариант. Но его ещё надо найти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере можно и 5w круглый год лить. Вот такой малоизвестный производитель потому на подделку не нарвешься https://www.veedoloil.ru/index.php/produkty/legkovie_avtomobili/powertron-ultra-5w-40-8-detail

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2019 в 18:55, kokos_ сказал:
В 05.06.2019 в 17:07, r0flsk8z сказал:

цель выявить цена-качество

по-моему это всегда будет мобил, за редким исключением что-то другое. Хотя сам я мобил не лью)

ващпе не соглашусь с вами, уважаемый - Mobil таки собирает деньги за "узнаваемость".

 

В 05.06.2019 в 19:30, Вадим_69 сказал:

 

GTL по окисляемости "уделывает" все базы

 

BN_Oxidation.thumb.jpg.ac85966cc40c8901988e8a3a70955ddc.jpg

Мне кажется не совсем корректно так выкладывать таблички. Интересно кто сравнивал, с чем сравнивал, и, наконец, человек ведь не базу покупает, а готовый продукт. А учитывая, что на готовом GTL увеличенных вдвое пробегов не замечено, то и подавно смысла тут в этой табличке нет.

 

***

У Mobil есть только два недостатка, к.м.к.:

- если его льют не туда;

- если он не настоящий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r0flsk8z, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Мне кажется не совсем корректно так выкладывать таблички. Интересно кто сравнивал, с чем сравнивал, и, наконец, человек ведь не базу покупает, а готовый продукт. А учитывая, что на готовом GTL увеличенных вдвое пробегов не замечено, то и подавно смысла тут в этой табличке нет.

Pennzoil в Америке как раз заявляет что на своей топовой линейке Platinum Ultra можно увеличивать межсервисный интервал без последствий для авто. В принципе и анализы отработок на Битоге показывают одни самых низких результатов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Texacoman сказал:

Мне кажется не совсем корректно так выкладывать таблички. Интересно кто сравнивал, с чем сравнивал, и, наконец, человек ведь не базу покупает, а готовый продукт. А учитывая, что на готовом GTL увеличенных вдвое пробегов не замечено, то и подавно смысла тут в этой табличке нет.

 

По выделенному - мне кажется не совсем корректно заявлять, что не замечено увеличенных пробегов на GTL ;) Замечено. Не вдвое, конечно, но и на картинке не вдвое.

Про битог Sportage72  уже написал, приведу лишь три своих летних анализа в одинаковых условиях: два на GTL и один на гр. III:

 

Pennzoil-Ultra-5W-30-Mitsubishi-Outlander-10100km-Вадим_69-_UAO-LIGHT_.jpg Pennzoil-Ultra-5W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-9600-km-Вадим_69-(UAO-BASE).jpg Millers EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км Вадим69 (UAO BASE) копия.jpg

 

P.S. А картинка из давно известной на форуме "трибологической библии" Rudnick... И я выше писал как раз про окисляемость баз, а не готовых продуктов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

По выделенному - мне кажется не совсем корректно заявлять, что не замечено увеличенных пробегов на GTL ;) Замечено. Не вдвое, конечно, но и на картинке не вдвое. 

Я конечно понимаю, что Millers - " мировой лидер в технологиях низкого трения " :D, но трёх анализов двух брендов недостаточно, чтобы говорить о безоговорочной победе GTL. База хорошая, тут спору нет, но если бы она была "слишком" хороша, то все делали бы только её, и покупали бы только её. Но это не так.

Кстати, Пеннзойл Вы заливали API SN, а Миллерз - API SL. Второе вроде по окислению похуже будет?
 

Спойлер

 

Вас мне Бог послал! :D

Меня тут коллега озадачил - у него Митсубиси Аутлэндер, два года назад купил с новья, ему посоветовали масло заливать 5W-30 API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229. 52; GM Dexos2. Почти всегда город - Москва.

Вы ведь специалист по Митсубисям, пойдёт такое ему?

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Texacoman сказал:

База хорошая, тут спору нет, но если бы она была "слишком" хороша, то все делали бы только её, и покупали бы только её. Но это не так.

  Показать контент

 

Вас мне Бог послал! :D

Меня тут коллега озадачил - у него Митсубиси Аутлэндер, два года назад купил с новья, ему посоветовали масло заливать 5W-30 API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229. 52; GM Dexos2. Почти всегда город - Москва.

Вы ведь специалист по Митсубисям, пойдёт такое ему?

 

 

 

 

Тут вопрос больше в деньгах, в капиталовложениях, а не в том что база чем то плоха.

Shell-у этот завод по переработке газа в товарную базу GTL обошёлся в 19 лярдов долларов, это очень большие деньги, не доступные многим компаниям, на эти деньги можно построить с десяток нефтеперерабатываюших заводов и делать бенз и крекинговую базу, что все и делают. 

Shell просто вложился с заделом на будущее, что газа много и ещё долго он будет. А так завод уже работает 8 лет и до сих пор не окупился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Texacoman сказал:

Кстати, Пеннзойл Вы заливали API SN, а Миллерз - API SL. Второе вроде по окислению похуже будет?

 

Ну дак потому Pennzoil UP и имеет API SN, что там база непростая. И получше по окислению как раз благодаря и базе в т.ч. И при этом ещё имеет ACEA A5/B5 и ILSAC с Dexos1 одновременно, что вообще-то могут "не только лишь все"... Только Mobil1 и Pennzoil это могут, в т.ч. и благодаря базе не из одного кряка....

 

Спойлер

 

3 часа назад, Texacoman сказал:

 

  Показать контент

 

Вас мне Бог послал! :D

Меня тут коллега озадачил - у него Митсубиси Аутлэндер, два года назад купил с новья, ему посоветовали масло заливать 5W-30 API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229. 52; GM Dexos2. Почти всегда город - Москва.

Вы ведь специалист по Митсубисям, пойдёт такое ему?

 

 

 

 

 

Неправильно посоветовали. Надо 0/5W-20/30 ILSAC или ACEA A5/B5, на крайняк С2 (без C3). Примерный список и рекомендации по вязкостям смотреть здесь.

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2019 в 20:39, Вадим_69 сказал:

 

Мне кажется, вот этот вариант поинтереснее Петры:

 

 

А на зиму однозначно лучше лить 0W-30 KIA Mega Turbo Syn

Залил в итоге это масло,уже неделю катаю,режим эксплоптации вроде тот же,но расход на пол литра вырос за вчерашний день... Причем рост ежедневный,потихоньку.

А так все вроде неплохо.

Изменено пользователем r0flsk8z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r0flsk8z расход топлива можно снизить за счёт перехода на 0W-30 Dexos1 или C2. Особенно при 80% города...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...