Перейти к публикации

Шлицевое соединение кардана рулевой колонки с пластиковым напылением


Рекомендованные сообщения

Анамнез:

На автомобилях типа СсангЙонг Кайрон рулевая карданная колонка имеет определенное шлицевое соединение посередине.

Оригинально на шлицах напыление, которое державшие ее в руках характеризуют как "краска" или "пластик"

Оно срабатывается, колонка начинает отвратительно лязгать, дальше начинается определенный колхоз с хомутами, поджатиями шариками и т.д.

 

Встает вопрос, чем смазывать это шлицевое соединение.

https://www.youtube.com/watch?v=SGFUa1e91bA

 

https://www.drive2.ru/l/474655872249758022/

https://www.drive2.ru/l/6481039/

 

 

Если там действительно краска или пластик, то смазки с молибденом отпадают. Также под вопросом синтетика на эфирах.

Из доступного мне условно безопасного

 

EfeleSG311 - вязкость 25 мала.

Huskey HTL-500 - вязкость 50 мала, зато тефлон.

Berulub 52124 - вязкость 90, и церий III фторида, но полимочевина

Elkalub 720, вязкость  150 и тефлон, но  консистенция 1 и верхняя граница 90гр.

 

Остальное под полимеры не заявлены и можно лишь наращивать вязкость

Мобил SHC220, Ultiplex, Ravenol Marinefett - агрессивность их к "краске"/пластику неизвестна.

img-avtozapchasti-46873-257848.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Stat5 сказал:

Собираюсь менять сальники на мосте и раздатки, кардан снимать придётся заодно и его разберу. тавотницы на шлицевом нет, узел вроде как не обслуживаемый, но думаю стоит разобрать и смазать. Вот встал вопрос чем) кардану уже лет 5, ничего не стучит и не люфтит

Тогда хаски норм.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Stat5 сказал:

SPECIAL LUBRICANT HIGH TEMPERATURE ? C1, 2 W/A.T., 455 гр General Motors 12345879

Там бентонит в загустителе. Если есть гарантия того, что смазка не будет пересыхать, то смазать можно, а так, я бы не рисковал. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, SL1 сказал:

Там бентонит в загустителе. Если есть гарантия того, что смазка не будет пересыхать, то смазать можно, а так, я бы не рисковал. 

А что посоветуете? И почему бентонит не подойдёт? 

В прошлом году мазал велосипедным хаски, вроде норм состояние.

 

В наличии есть Bilstein Febi 31942  может ее? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Stat5 сказал:

А что посоветуете? И почему бентонит не подойдёт? 

В прошлом году мазал велосипедным хаски, вроде норм состояние.

 

В наличии есть Bilstein Febi 31942  может ее? 

Бентонит подойдет, но если он засохнет, то шлицы будут работать на порошке глины с тефлоном 50/50.

По гликолевым смазкам смотрите сами на сколько они агрессивны к вашему пластику.

Любая смазка, удовлетворяющая по температурному диапазону, не вытекающая и не пересыхающая раньше регламента. Я бы смазал чем-то типа смазок для салазок сидений или люка. Можно вязкий силикон попробовать или ЦИАТИМ 221, в том числе левый.

Ссылка на сообщение

Вспомнил что у меня лежит невостребованная шрб-4. Она наверно наиболее подходящий вариант для данного соединения

Ссылка на сообщение

Есть еще SACHS 4200 080 050, сцепление Sachs комплектуется выдимными подшипниками в пластиковых направляющих, значит с пластиком эта смазка дружит. 

 

 

Изменено пользователем Stat5
Ссылка на сообщение

 

карданный вал турецкий tirsan, вот что удалось найти по обслуживанию. 

 

 

https://zap-kam.ru/kardanyi_valy/info/rukovodstvo-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-kardannaya-peredacha-tirsan.HTML

 

Получается что шлицевое соединение без масленки не обслуживается, а с маленькой такая же смазка как и в крестовины

Screenshot_2021-10-29-13-35-47-836_com.android.chrome.jpg

tirsan-teh-obsluzhivanie-2.jpg

Ссылка на сообщение

киа хёндэ в пластиковых шлицах электроусилителей предлагала фирменную силиконовую пасту очень густую, недорогой тюбик на пару грамм. Я взял, не знаю зачем)) Просто как силиконовый компаунд, которого у меня в коллекции не было, пока не пригодился ) Могу ошибаться, но вроде кто то писал что она почти склеивает эти шлицы и они перестают стучать.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
7 часов назад, мотозак сказал:

киа хёндэ в пластиковых шлицах электроусилителей предлагала фирменную силиконовую пасту очень густую, недорогой тюбик на пару грамм. Я взял, не знаю зачем)) Просто как силиконовый компаунд, которого у меня в коллекции не было, пока не пригодился ) Могу ошибаться, но вроде кто то писал что она почти склеивает эти шлицы и они перестают стучать.

Сколько можно говорить о том, что эта смазка не силиконовая, а полимерная:mad:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SL1 сказал:

Сколько можно говорить о том, что эта смазка не силиконовая, а полимерная:mad:

Ну вот.. перепутал(

20211130_141704.jpg

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
30.11.2021 в 07:38, SL1 сказал:

Сколько можно говорить о том, что эта смазка не силиконовая, а полимерная:mad:

Если она полимерная , то можно ли ее использовать в качестве смазки шлицевого соединения рулевого карданчика или нельзя?

Какой у неё температурный рабочий диапазон и значение ее вязкости при 40 грудасах?

И вообще, где можно найти техдок на эту смазку 

20211130_141704.jpg

Изменено пользователем Иван234
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Иван234 сказал:

можно ли ее использовать в качестве смазки шлицевого соединения рулевого карданчика

 

Да, именно туда она и предназначена.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Obormot сказал:

 

Да, именно туда она и предназначена.

 я имею ввиду вот это шлицевое соединения карданчика рулевой.

 

 

qwefwef.png

Изменено пользователем Иван234
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...