Перейти к публикации

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200км

 

 

Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30 + присадка ArmActiv 90мл

Автомобиль: NISSAN Note 1.6 HR16DE 2011 АКПП
Общий пробег на одометре: 216760 км на момент взятия пробы
Пробег на масле: 9200 км
Доливки масла: не было
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовались
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: Бензин 95-й 
Режимы: город/трасса 50/50
Фильтр масляный: 
оригинальный Nissan
Фильтр воздушный: оригинальный Nissan
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: 0,5 л ручным насосом через щуп
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего

Что было до этого масла: 
0 – 176000 км – NISSAN 5-40

176000 – 186000 км – Total Quartz Ineo ECS 5W-30

186000 – 196000 км – Total Quartz Ineo ECS 5W-30

196000 – 207000 км – Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл

20700 – 216200 км – Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл

 

Что изменилось после использования присадки АрмАктив:

Заливал армактив 2 раза, отработку сдала на анализ 1 раз.

Много езжу в режиме трасса со скоростью в среднем 110км/ч. Расход упал на 0,3л в таком режиме до 6,2 л/100км по борт компу. Городской режим не отследить т.к. очень сильно зависит от педалирования и пробок.

Двигатель стал работать мягче.

2019-05-28_a.jpg2019-05-28_at.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, ПетрФ сказал:

Конечно нет, поэтому и видим только то, что есть сейчас. Тут постоянно рассказывают, что нужно чего-то подождать чтобы что-то произошло...

Да, не правильно смотреть по одному анализу, поэтому через пару замен сделаю еще один тест.

Вы не уловили мой посыл. Скажите, что длинее, 3 килограмма или 50 градусов цельсия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы не уловили мой посыл. Скажите, что длинее, 3 килограмма или 50 градусов цельсия?

Теперь уловил ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 А Вы как я понимаю спец? Или так в инете поначитался?

Если спец, то для Вас легко разъяснить что так Вас удивило, а пока это только словеса.

Нет мой друг не "присадочников" не "масленщиков", а есть трибологи и химики и все, а все остальное от недостатка знаний.

Нет, значит Вам нечего сказать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv да какой спец, обычные диванные войска:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Евген 48 сказал:

ArmActiv да какой спец, обычные диванные войска:D

Спойлер

Диван уже в Крету поставил:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

СИНТЭКС ага, от ГАЗ 21:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ПетрФ сказал:

Так это лаборатория, а не рынок.... им нет разницы в каком состоянии мой двигатель, они на основе статистических данных оцениваю износ и сообщают мне об это. Следуя вашей логике, мне должны были поставить повышенный износ и предложить сдавать отработки после каждой замены масла...

Вот вы сделали анализ масла с присадкой " X", есть конкретные цифры/износ, И что дальше, о чём это говорит ?  А абсолютно ни о чём, т.к. без присадки "X" у вас мог быть точно такой же износ, а вдруг, например, и меньше, как у Евгения на Крете с Куппером !

А вам хочется верить что это работа присадки ... (по износу нормальный, средний анализ, но степень влияния присадки определить нельзя).

RS: я её не хаю, но и не вижу эффективность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ArmActiv сказал:

Нет мой друг не "присадочников" не "масленщиков", а есть трибологи и химики и все, а все остальное от недостатка знаний.

Химмотологи напряглись:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Вот вы сделали анализ масла с присадкой " X", есть конкретные цифры/износ, И что дальше, о чём это говорит ?  А абсолютно ни о чём, т.к. без присадки "X" у вас мог быть точно такой же износ, а вдруг, например, и меньше, как у Евгения на Крете с Куппером !

А вам хочется верить что это работа присадки ... (по износу нормальный, средний анализ, но степень влияния присадки определить нельзя).

RS: я её не хаю, но и не вижу эффективность.

А как вы определили, что износ средний? По сравнению с чем? С аналогичными двигателями или аналогичным пробегом? Те анализы, которые я видел на данном форуме для такого двигателя на меньшем пробеге были хуже...

Обработка была сделана по причине того, что сколько еще я буду ездить на данном автомобиле не известно, пробег большой. Мне нужна защита от износа, а не восстановление и не заливать присадку при каждой смене масла. 

Почитал, что заявляют присадочники, все восстанавливают все включая потенцию, а данные ребята обещают протекторную защиту и обработки хватает на большой интервал так и был сделан выбор.

Результат меня устраивает, для очистки совести я сделаю еще тест.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ПетрФ сказал:

Почитал, что заявляют присадочники

Производитель вашей протекторной защиты (масла-масляного) утверждает, что присадочников не существует, поэтому Вам врядли что-то могли заявить.

6 минут назад, ПетрФ сказал:

данные ребята обещают протекторную защиту и обработки хватает на большой интервал так и был сделан выбор

Обещание - СУрьезный аргумент!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ПетрФ сказал:

...............  Мне нужна защита от износа, а не восстановление и не заливать присадку при каждой смене масла. 

Почитал, что заявляют присадочники, все восстанавливают все включая потенцию, а данные ребята обещают протекторную защиту и обработки хватает на большой интервал так и был сделан выбор.

Результат меня устраивает, для очистки совести я сделаю еще тест.

...................

Вы что, зомбированы ?

Результат чего ?  Т.е. вы рады, что присадка движок не убила ?

А без присадки у вас точило безбожно ?

Вам батенька надо было делать анализ до присадки, тогда можно о чём то говорить/рассуждать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жил человек и горя не знал, а тут бац и присадка понадобилась:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Жил человек и горя не знал, а тут бац и присадка понадобилась:D

Протекторной защиты захотелось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Протекторной защиты захотелось...

Непонятное название:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, вопрос на ...

Что из этого мы видим в анализе???

Гарантированно снижает потери на трении более 30%

Повышает в 5 раз изностойкость деталей за счет формирования нового металлоуглеродного слоя (углеродное наноармирование) на атомарном уровне.

Способствует экономии топлива до 15% за счет снижения механических потерь на трение, паразитных вибраций и температуры в узлах трения.

Обеспечивает минимизацию негативного воздействия на окружающую природу за счет ресурсосберегающей технологии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...