Перейти к публикации

Масло в Ssangyonq двигатель 104


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые! 

Ssangyonq Korando 1997г. левый. Пробег 330 тыс. Двигатель мерседес 104, 3,2л бензин, 209 л.с. , при замене объем масла 7,5л примерно. Московская область, бывает от -30 до +30. 50%город с пробками в том числе,50%трасса, скорости до 110. Менять стараюсь через 8000, было и через 10000. Катализатора нет. Масел в продаже много. По табличке под капотом , 5-40, 10-40 с заменой раз в 10000. 

Лил Кастрол магнатек 5-40 круглый год, года 4 назад стала потеть прокладка под маслоприемником, ехать стало хуже - тяга как-то меньше, шума больше, толку меньше. Расход бензина подрос. Доливал литра 2,5 масла на 8000. Масла подорожали. Что-то про Кастрол стали говорить не очень.  Сменил на Лукойл 5-40 sn. Всё хорошо, и в мороз и в жару. Но двигатель стал потеть, после пробегов по трассе доливать приходиться  уже 4 литра примерно на 9000, из под прокладки начало выдавливать масло. Езжу на Лукойле 7 замен. По хорошему, нужно менять прокладку,  но лезть туда большая морока. Хочу попробовать Валволин МаксЛайф 5-40 для лечения. Но! Есть же ещё прекрасный shell helix high mileage, тот же Тотал кварц 9000. В дальнейшем хотел лить круглогодично hx7 5-40 . Думаю про отечественные масла. Хотелось бы бюджетно.

И сесть и морковку съесть ) Может вообще нужно 10-40 ?

Уважаемые знатоки - чем можно вылечить и что лить в дальнейшем?

С уважением! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пойду окунаться в минеральную бездну. Изучать матчасть. 

Алгоритм для себя определил пока такой - до холодов 15-40 (нужно только понять, какое именно - я в минералке пока 0). Далее, если с ремонтом не смогу, на зиму попробую МаксЛайф - он просто подешевле, чем шелл. Ну и при первой возможности замена прокладки. А потом либо Тотал либо hx7  5-ки. С 10-40, как я понимаю, на круглый год лучше не играть. Выше 40 смысла также не вижу .

Изменено пользователем Andi-07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andi-07 Не обольщайся. Резинками не отделаешься) 

Шиза этот мотор такой же как на 140 ? У меня был такой в начале 2000 г. 1997года. Я к чему,да к тому что гонит там из прокладки ГБЦ. В районе 5,6 цилиндра. Вся задняя стенка будет в масле.Автор если будешь сам делать,то недорогой ремонт получится. А если не сам,то дешевле мотор б/к найти. Маслом здесь не поможешь. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igor7805 сказал:

Маслом здесь не поможешь. 

Ну вот... весь кайф ... 

Перед заменой прокладки все равно нужно будет все ещё раз внимательно просмотреть на течи. За совет, куда смотреть, спасибо! До самостоятельного ремонта я пока не дорос, нужно будет помощь звать, а то быстро управлюсь) Пока, за неимением лучшего, буду пробовать с маслом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Igor7805 сказал:

Andi-07Шиза этот мотор такой же как на 140 ? 

 

Так точно, без конструктивных изменений, насколько помню. Автор пишет про 209 кобыл, хотя по идее должно быть 220.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор действительно как руб-сорок, только кореянцы его чуть дефорсировали. В большинстве, на сколько я знаю, на корандах 212 сил. У меня по паспорту 209, но это не принципиально. 

Сегодня полез - на поддоне снизу сзади капли, зад ниже маслоприемника в масле, более пока не углядел - защита мешает. Может действительно гбц. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Шиза сказал:

Этот лучок по вязкости недалеко от 30-ки ушел, то есть жидковат в многочисленной братии 40-к.

По ощущениям действительно так. Жидковат для моего двигателя.  Но есть плюс - раскручиватся веселее да и зимой в -32 вопросов не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многоуважаемые товарищи! 

При изучении минеральных течений появились 2 вопроса -  

1.В свете решения залить минералку сразу просится Лукойл. Но - есть Стандарт и есть Супер. Про 15-40, как я понял, мнения противоречивые. Соответственно, остаётся 10-40. Склоняюсь больше к Суперу - там и минералка и не совсем он прост по сравнению с Стандартом. Есть ли смысл лить его?

И 2. Кто что может сказать про Mobil Super 1000 X1 15-40 ?

Заявлено как минеральное, есть 229.1. Похоже, это вообще то , что доктор прописал?

Конечно, есть разница в цене между Луком и Мобил, но может оно того стоит? 

И ещё для статистики  - в конце мая пришло время замены масла, пока с минералкой не решено, залил Лукойл п/с 10-40. Двигатель работает ощутимо тише, ровнее, более приемистый. После  Лук sn 229.5 разница чувствуется.

Пробег на нем за 3 недели почти 4800 - лето пришло, основной трасса.Расход бензина не изменился, расход масла вначале был меньше, сейчас примерно такой же как и на sn. И ещё рабочая температура по указателю чуть ниже с момента замены и до сих пор - что пробки, что трасса.

С уважением!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Andi-07 сказал:

Кто что может сказать про Mobil Super 1000 X1 15-40 ?

Пробовать надо на конкретном Авто.. и не ленится делать проверку оригинальности :

 

В 2018 году компания ExxonMobil внедрила новые элементы защиты продукции, расположив их на фронтальных этикетках канистр объемом 1 и 4 литра. К ним относятся QR-код, уникальный 12-значный код и объемные графические элементы — выпуклые металлические точки с нанесенными на них штрихами.acfupdated%20inforgraphic2610.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andi-07 , вот здесь ещё можно повыбирать :

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_de.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37048-shell-motor-oil-10w-40-api-slcf-svezhee/

Отличный вариант по цене-качеству:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

Пробовать надо на конкретном Авто.. и не ленится делать проверку оригинальности :

Спасибо за наводку! 

Я конечно же при покупке планировал проверять. Обязательно вооспользуюсь!

Информация по нему просто  что-то только общая или я не там рою...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Andi-07 , вот здесь ещё можно повыбирать :

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_de.html

Спасибо! 

Рою-копаю-пилю :)

Там же и 229.3

В .3 есть пятёрки  и это конечно расширяет кругозор. Хотя я думаю , что хорошей 10-ки мне назиму должно хватить. Иногда просто бывают зимние запуски где-нить в -32 да на берегу с легким ночным ветерочком. Но это редко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шиза сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37048-shell-motor-oil-10w-40-api-slcf-svezhee/

Отличный вариант по цене-качеству:good:

Шиза, вы прям точно в дырочку :))

Я , заливая Лук 10,, все ждал анализов Шелла . Была у меня мысль, что будет он очень близок к луку . Кажется мне, что по стабильности партий и износу ну и прочему Шелл все же получше. Хотя так прям братья они. Пойдёт ли Шелл мне на зиму? Вот в чём вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Andi-07 сказал:

Хотя я думаю , что хорошей 10-ки мне назиму должно хватить. Иногда просто бывают зимние запуски где-нить в -32 да на берегу с легким ночным ветерочком.

при таких Темпер-х уже 0-ки нужны..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 0-ки думал , но реально всегда без напряга заводился на 5-ках. По хорошему мне на зиму и нужна 5-ка. 10-ка все-таки не то. 

Основной вопрос сейчас в том , чтобы уменьшить расход масла через прокладки до их замены. 

Шелл 10-ка здоровское масло , но кмк мобил в этом отношении должен быть лучше. Скоро опять менять , склоняюсь к Mobil Super до холодов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...