Перейти к публикации

Масло в Ssangyonq двигатель 104


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые! 

Ssangyonq Korando 1997г. левый. Пробег 330 тыс. Двигатель мерседес 104, 3,2л бензин, 209 л.с. , при замене объем масла 7,5л примерно. Московская область, бывает от -30 до +30. 50%город с пробками в том числе,50%трасса, скорости до 110. Менять стараюсь через 8000, было и через 10000. Катализатора нет. Масел в продаже много. По табличке под капотом , 5-40, 10-40 с заменой раз в 10000. 

Лил Кастрол магнатек 5-40 круглый год, года 4 назад стала потеть прокладка под маслоприемником, ехать стало хуже - тяга как-то меньше, шума больше, толку меньше. Расход бензина подрос. Доливал литра 2,5 масла на 8000. Масла подорожали. Что-то про Кастрол стали говорить не очень.  Сменил на Лукойл 5-40 sn. Всё хорошо, и в мороз и в жару. Но двигатель стал потеть, после пробегов по трассе доливать приходиться  уже 4 литра примерно на 9000, из под прокладки начало выдавливать масло. Езжу на Лукойле 7 замен. По хорошему, нужно менять прокладку,  но лезть туда большая морока. Хочу попробовать Валволин МаксЛайф 5-40 для лечения. Но! Есть же ещё прекрасный shell helix high mileage, тот же Тотал кварц 9000. В дальнейшем хотел лить круглогодично hx7 5-40 . Думаю про отечественные масла. Хотелось бы бюджетно.

И сесть и морковку съесть ) Может вообще нужно 10-40 ?

Уважаемые знатоки - чем можно вылечить и что лить в дальнейшем?

С уважением! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Andi-07 сказал:

Уважаемые знатоки - чем можно вылечить и что лить в дальнейшем?

вылечить , только замена прокладок ,а лить то что рекомендует мануал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю правильней заняться прокладками, с таким то расходом.

Больше будет экономия денег, чем доливать постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потение прокладок на 104-ом обычное дело. Абсолютно никакой мороки при замене, двигатель простой как пять копеек, недорогой в обслуживании и крайне надежный. При обычном потении у вас не будет такого расхода, если конечно струей не фигачит. Смотрите маслосьемные и систему вентиляции картера, они чаще всего виновники жора. Любое нормальное 10w40 или 5w40 отлично пойдет. Выше сорокета подниматься не надо, 50 и 60-ки излишни. Частой причиной шума становится заклинившая гидромуфта, живет не более 80-100 тысяч. Кварц, hx7, макслайф, все жижи отличные и недорогие. 7.5 это полный обьем, при замене должно быть не больше 7 литров. Интервал в 8-10 тысяч нормальный, с таким то картером и режимом в 50% трассы.

Гляньте https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-oyl-kluba/, может что и подберете по душе. В летнее время можно опробовать минералку 15w40, по идее на такой будет минимальный жор, если пока не собираетесь делать двигель, но и интервал не более 5 тысяч.

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Новосиб сказал:

рекомендует мануал.

229.1, 229.3, 229.5, вязкости от 30-ки до 60-ки.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!!!

Там впускной снимать, под ним всё. ... Наверняка ещё что-то вылезет) Я просто хочу пока временно подлечить. Смутило , что на Луке с 229.5 сопливить начало. 

Действительно ли может помочь минералка и если да, то на что обратить внимание? 

И ещё про МаксЛайф информации много, а в сравнении с ним шелл high milinage не будет ли лучше? С учётом ценника именно для лечения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Шиза сказал:

опробовать минералку 15w40, по идее на такой будет минимальный жор, если пока не собираетесь делать двигель, но и интервал не более 5 тысяч.

 

ты Уверн може Авто сразу менять..:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Andi-07 сказал:

Спасибо за советы!!!

Там впускной снимать, под ним всё. ... Наверняка ещё что-то вылезет) Я просто хочу пока временно подлечить. Смутило , что на Луке с 229.5 сопливить начало. 

Действительно ли может помочь минералка и если да, то на что обратить внимание? 

И ещё про МаксЛайф информации много, а в сравнении с ним шелл high milinage не будет ли лучше? С учётом ценника именно для лечения. 

Никакой maxlife или mileage не сравнится с чистой минералкой, ни по качеству "лечения" РТИ, ни по цене. На этом двигеле, чистка СВКГ не займет много времени и сил, снимать впускной здесь не так сложно и хлопотно, как на том же 112-ом или 113-ом, которые пришел 104-ому на смену. Двигатель из той эпохи, когда все делалось из расчета на надежность и несложность ремонта. Этот лучок по вязкости недалеко от 30-ки ушел, то есть жидковат в многочисленной братии 40-к.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шиза сказал:

Никакой maxlife или mileage не сравнится с чистой минералкой если надо "подлечить" РТИ.

Крутая заява ...а если  будут Пруфыь..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, масленкин сказал:

ты Уверн може Авто сразу менять..:D

Да не, 104-й двигель почти неубиваем. Зальет минералочку, жор снизит, поднакопит на ремонт и готов мерсо-кореец к труду и обороне:D. У нас в местном бмв клубе, одни экономисты сидят, на всем экономят. Своих масложрущих питомцев не хотят ремонтировать, поголовно минералочку 15w40 льют в двигели до 2002 года, и радуются:D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, масленкин сказал:

Крутая заява ...а если  будут Пруфыь..?

Да какие тут пруфы. Думаю и так понятно, что кряк с добавлением чего то секретного для здоровья рти не сравнится с обычной минералкой в случае разбухания резинок. Это сугубо мое ИМХО. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Шиза сказал:

минералкой в случае разбухания резинок. Это сугубо мое ИМХО. 

да...Реално Может бытть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Шиза сказал:
54 минуты назад, масленкин сказал:

 

Да какие тут пруфы. Думаю и так понятно, что кряк с добавлением чего то секретного для здоровья рти не сравнится с обычной минералкой в случае разбухания резинок. Это сугубо мое ИМХО. 

Хорошо сказал...:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шиза сказал:

Да не, 104-й двигель почти неубиваем. Зальет минералочку, жор снизит, поднакопит на ремонт и готов мерсо-кореец к труду и обороне

Мужчины, вы прям льете бальзам на засохшие резинки ))

Начинаешь верить в светлое будущее )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...