Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Andi-07

Масло в Ssangyonq двигатель 104

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые! 

Ssangyonq Korando 1997г. левый. Пробег 330 тыс. Двигатель мерседес 104, 3,2л бензин, 209 л.с. , при замене объем масла 7,5л примерно. Московская область, бывает от -30 до +30. 50%город с пробками в том числе,50%трасса, скорости до 110. Менять стараюсь через 8000, было и через 10000. Катализатора нет. Масел в продаже много. По табличке под капотом , 5-40, 10-40 с заменой раз в 10000. 

Лил Кастрол магнатек 5-40 круглый год, года 4 назад стала потеть прокладка под маслоприемником, ехать стало хуже - тяга как-то меньше, шума больше, толку меньше. Расход бензина подрос. Доливал литра 2,5 масла на 8000. Масла подорожали. Что-то про Кастрол стали говорить не очень.  Сменил на Лукойл 5-40 sn. Всё хорошо, и в мороз и в жару. Но двигатель стал потеть, после пробегов по трассе доливать приходиться  уже 4 литра примерно на 9000, из под прокладки начало выдавливать масло. Езжу на Лукойле 7 замен. По хорошему, нужно менять прокладку,  но лезть туда большая морока. Хочу попробовать Валволин МаксЛайф 5-40 для лечения. Но! Есть же ещё прекрасный shell helix high mileage, тот же Тотал кварц 9000. В дальнейшем хотел лить круглогодично hx7 5-40 . Думаю про отечественные масла. Хотелось бы бюджетно.

И сесть и морковку съесть ) Может вообще нужно 10-40 ?

Уважаемые знатоки - чем можно вылечить и что лить в дальнейшем?

С уважением! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Andi-07 сказал:

Уважаемые знатоки - чем можно вылечить и что лить в дальнейшем?

вылечить , только замена прокладок ,а лить то что рекомендует мануал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю правильней заняться прокладками, с таким то расходом.

Больше будет экономия денег, чем доливать постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потение прокладок на 104-ом обычное дело. Абсолютно никакой мороки при замене, двигатель простой как пять копеек, недорогой в обслуживании и крайне надежный. При обычном потении у вас не будет такого расхода, если конечно струей не фигачит. Смотрите маслосьемные и систему вентиляции картера, они чаще всего виновники жора. Любое нормальное 10w40 или 5w40 отлично пойдет. Выше сорокета подниматься не надо, 50 и 60-ки излишни. Частой причиной шума становится заклинившая гидромуфта, живет не более 80-100 тысяч. Кварц, hx7, макслайф, все жижи отличные и недорогие. 7.5 это полный обьем, при замене должно быть не больше 7 литров. Интервал в 8-10 тысяч нормальный, с таким то картером и режимом в 50% трассы.

Гляньте https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-oyl-kluba/, может что и подберете по душе. В летнее время можно опробовать минералку 15w40, по идее на такой будет минимальный жор, если пока не собираетесь делать двигель, но и интервал не более 5 тысяч.

 

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Новосиб сказал:

рекомендует мануал.

229.1, 229.3, 229.5, вязкости от 30-ки до 60-ки.

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы!!!

Там впускной снимать, под ним всё. ... Наверняка ещё что-то вылезет) Я просто хочу пока временно подлечить. Смутило , что на Луке с 229.5 сопливить начало. 

Действительно ли может помочь минералка и если да, то на что обратить внимание? 

И ещё про МаксЛайф информации много, а в сравнении с ним шелл high milinage не будет ли лучше? С учётом ценника именно для лечения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Лукойле, кстати , после магнатека стало тихо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Шиза сказал:

опробовать минералку 15w40, по идее на такой будет минимальный жор, если пока не собираетесь делать двигель, но и интервал не более 5 тысяч.

 

ты Уверн може Авто сразу менять..:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Andi-07 сказал:

Спасибо за советы!!!

Там впускной снимать, под ним всё. ... Наверняка ещё что-то вылезет) Я просто хочу пока временно подлечить. Смутило , что на Луке с 229.5 сопливить начало. 

Действительно ли может помочь минералка и если да, то на что обратить внимание? 

И ещё про МаксЛайф информации много, а в сравнении с ним шелл high milinage не будет ли лучше? С учётом ценника именно для лечения. 

Никакой maxlife или mileage не сравнится с чистой минералкой, ни по качеству "лечения" РТИ, ни по цене. На этом двигеле, чистка СВКГ не займет много времени и сил, снимать впускной здесь не так сложно и хлопотно, как на том же 112-ом или 113-ом, которые пришел 104-ому на смену. Двигатель из той эпохи, когда все делалось из расчета на надежность и несложность ремонта. Этот лучок по вязкости недалеко от 30-ки ушел, то есть жидковат в многочисленной братии 40-к.

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Шиза сказал:

Никакой maxlife или mileage не сравнится с чистой минералкой если надо "подлечить" РТИ.

Крутая заява ...а если  будут Пруфыь..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, масленкин сказал:

ты Уверн може Авто сразу менять..:D

Да не, 104-й двигель почти неубиваем. Зальет минералочку, жор снизит, поднакопит на ремонт и готов мерсо-кореец к труду и обороне:D. У нас в местном бмв клубе, одни экономисты сидят, на всем экономят. Своих масложрущих питомцев не хотят ремонтировать, поголовно минералочку 15w40 льют в двигели до 2002 года, и радуются:D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, масленкин сказал:

Крутая заява ...а если  будут Пруфыь..?

Да какие тут пруфы. Думаю и так понятно, что кряк с добавлением чего то секретного для здоровья рти не сравнится с обычной минералкой в случае разбухания резинок. Это сугубо мое ИМХО. 

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Шиза сказал:

минералкой в случае разбухания резинок. Это сугубо мое ИМХО. 

да...Реално Может бытть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Шиза сказал:
54 минуты назад, масленкин сказал:

 

Да какие тут пруфы. Думаю и так понятно, что кряк с добавлением чего то секретного для здоровья рти не сравнится с обычной минералкой в случае разбухания резинок. Это сугубо мое ИМХО. 

Хорошо сказал...:good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Шиза сказал:

Да не, 104-й двигель почти неубиваем. Зальет минералочку, жор снизит, поднакопит на ремонт и готов мерсо-кореец к труду и обороне

Мужчины, вы прям льете бальзам на засохшие резинки ))

Начинаешь верить в светлое будущее )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...