Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сейчас все это дерьмо вытру так сказать, мотор хочу что бы чистый был впредь. Но, кстати,  на таком пробеге даже хон в поряде, решено было дальше не соваться, привести в порядок гбц, разобраться со всеми уплотнениями, не допускать такого больше по нагару и угару, но тут с маслом адекватно решить надо.

Изменено пользователем philipprise
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

philipprise Дык в Москве их куча оф.представителей. Там и бери. Это не проблема. Литр,полтора это не много. Если колпачки не менял,то в них дело,задубели. Я бы поменял,если собираешься дальше кататься. Можно без съёма головы. Заодно и цепь с натяжителем.  Планки если целые можно оставить. Лак и гуталин от дилерского кастрола. 

Shell на GTL со временем отмоет немного. Да и посмотри КВКГ. Сними патрубок с крышки который к патрубку на турбину идёт. Там должно недолжно быть капель масла. Мазать должно от масляного тумана. Если всё в масле,КВКГ под замену. Если всё в порядке,то колпачки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805  Все так этим контрафактом запугали, что я уже и официалов боюсь, они и сами могут не знать что им привезли, а так да, кста, вот тут брать хочу, там и скидка как раз сейчас https://www.amag.ru/catalog/338991.html
ГБЦ решил снять, поменять мск "правильно", хотя до сих пор не уверен я в этой правильности, говорят же, что правильно это со съемом, все почистят, притрут. Почистят мне нравится, а вот притрут... сомнения большие, вообще есть мнение что вся эта притирка - гараж сервис и ни один завод этого не рекомендует, вряд ли на заводе сборщики с дрелями клапана трут или там... "огонь добывают")) Мол по- правильному - на станках и т.д. Не говоря о том уже, что абразив от этих паст не смывается и продолжает дальше работать на седлах и т.д. А если уже износ есть, то притир - мертвому припарка. Просто сделают "красивше", а "дырка" останется.
 Цепь и меняю, с нее все и началось, затроил мотор - метки сбились, перескочила видимо, растянулась.
Резинки - вообще отдельная тема, мотор, конечно же термо нагружен, еще прошлым летом клапан этот поменял, даже достать нормально не смог, весь рассыпался, я уже не говорю о самых маленьких прокладках масляных от турбины, они вообще на пальцах как масло растерлись.
 Я так понял по маслу Shell helix ultra правильный выбор, осталось hfpj,hfnmcz 5w30 или 5w40
 

34 минуты назад, Igor7805 сказал:

Там должно недолжно быть капель масла. Мазать должно от масляного тумана. Если всё в масле,КВКГ под замену. Если всё в порядке,то колпачки. 

Тут не совсем понял, но все это полюбому под замену на таком пробеге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

philipprise Со съёмом головы это правильно. Так положено по регламенту. Заодно клапана от нагара почистят. Голову шлифанут. Не переживай там ничего сложного. Нормально должно всё быть. Но Я бы если гбц снял,то не удержался бы поршень вытащил. Колечки маслосъёмные подкинул бы. Да и компрессионные тож. Но это уже другие деньги. Если надумаешь вкладыши шатунные тож надо менять. Маслосъёмное колечко дохленькое там. Прорези маленькие,коксуются. У меня просто у супруги такой авто,только 170л.с. Недавно занимался воскрешением) отделался новой крышкой(в ней   Клапан вентиляции находится) и колпачки с цепью поменял. Натяжитель открутили,развалился. Пробег 140.000. До 108.000 обслуживалась у дилера с 2012 года. Так же всё в лаке и гуталине. Посмотри ещё прокладки под масляный стакан. Оттуда тож часто подтекает. Цепь в оригинале IWIS идёт. Можно сэкономить. Да даже от PSA оригинальная в два раза дешевле будет. Молодец правильно всё делаешь. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Igor7805 сказал:

Натяжитель открутили,развалился. Пробег 140.000. До 108.000 обслуживалась у дилера с 2012 года. Так же всё в лаке и гуталине

А почему развалился? Нет стопора выдвижения или поломка? На каком масле такой результат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А почему развалился? Нет стопора выдвижения или поломка? На каком масле такой результат?

Не знаю.Масло здесь не причём. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Igor7805 сказал:

Не знаю.Масло здесь не причём. 

С натяжителем - да! А лак и гуталин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

С натяжителем - да! А лак и гуталин?

CASTROL в то время дилерский,перекаты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Igor7805 сказал:

Недавно занимался воскрешением) отделался новой крышкой(в ней   Клапан вентиляции находится)

Игорь привет!

Виновник расхода масла был найден?

Сейчас все нормально?

11 часов назад, Igor7805 сказал:

Shell на GTL со временем отмоет немного.

Еще хотел спросить. По вышесказанному, и ранее встречал инфу от тебя, что "после Shell гарантированно чисто будет"

Есть примеры (факты) что Shell на GTL что-то там отмывает, ну или как минимум не пачкает? Желательно по поршневой, что колечки не засираются.

Я имею в виду горячие моторы BMW и VAG, т.к. проблемы с закоксованностью этих моторов имеют место быть.

Например, небезызвестный ресурс (BMWservice) винит во всем "коксующееся масло", у них Shell любое масло коксуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Игорь привет!

Виновник расхода масла был найден?

Сейчас все нормально?

Привет Паш! Сейчас под наблюдением . Надеюсь,что да. 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Есть примеры (факты) что Shell на GTL что-то там отмывает, ну или как минимум не пачкает? Желательно по поршневой, что колечки не засираются.

Я имею в виду горячие моторы BMW и VAG, т.к. проблемы с закоксованностью этих моторов имеют место быть

Павел, есть масса примеров благополучной эксплуатации на TSI, при использовании GTLной линейки Shell. Правда вскрытые  поршни не видел, сужу по косвенным признакам: отсутствие лака и шлама под КК и в зоне привода ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Igor7805 сказал:

CASTROL в то время дилерский,перекаты. 

У меня на предыдущем атмосфернике без перекатов на дилерском Кастроле кольца легли и шлам по всему мотору...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

У меня на предыдущем атмосфернике без перекатов на дилерском Кастроле кольца легли и шлам по всему мотору...

Много кто жалуется на него. Не зря же BMW отказалось от Castrol с 2015 года. Думается это тоже сыграло злую шутку с кастролом имеется ввиду прежде всего лак 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 Ну, у меня можно сказануть такая же, только там больше 170 лс, много народа на стенд заезжало, там под 180, я 118ю залил себе, больше 200 чиповать не решился. 

 Но я ооочень удивлён, при таком грязном масле, не смотря на эту грязь в моторе, все трущиеся поверхности в полном порядке, выработки нигде не замечено, прямо -таки в идеале все, ни распредвалы и прочее, даже хон, как говорил на месте. Нонсонс? Или все-таки Mobil 1 0w40 не плох, горит просто? Разбираю ( и, надеюсь, собираю))у парней, которые ep6 рот делали), но до n13 никогда не дотрагивались. И они даже удивились слегка, мотор-то вроде один, там все одинаковое и на таких пробегах они с закрытыми глазами ставят диагноз капиталка в том или ином виде, в зависимости запущенности, а у меня, говорят, по состоянию не на 200 000, а на 70 000 тянет по меркам ep6. Поэтому ниже решил не лезть, хотя, конечно, тоже интересно, но бюджет и заводская сборка остановили меня)) И рассчитываю ещё 100 000 + туда не лезть. Кстати, помпу и все ролики и шкивы на ремень новые поставил и рекомендую ставить, износ сильный.

Bmwservise для меня вообще не авторитет, имел удовольствие столкнуться с ними, да и вообще, оценивать масло только по «прожарке», нууу... сомнительно... я считаю там понтов больше, здесь больше по-существу. Лабораторный тест - точка. 

Конечно, все мы овцы и нас стригут. Но конкуренция на нашей стороне, поэтому не думаю, что шелл откровенное уг как раньше думал и, вроде бы считалось. А по тоталю кварц 9000 ничего никто не сказазал в сравнении с ультрой для этого мотора. Кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

philipprise Если хочешь сороковку лей это:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/12194-addinol-super-light-0540-5w-40-svezhee/

У меня сейчас оно под наблюдением. Залил по.совету своего немецкого друга. До этого было на 4+5 группе масло. 

Разницы вообще не заметил. Хотя  ASL кряк. Уж больно хорош. Кварц не надо густовато будет совсем. По поводу навесного связанного с охлаждением тож сразу всё заменил. По поводу Смирнова,мужик неглупый. Много правильных вещей пишет,но к сожалению не за масло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...