Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа авторитетные знатоки, подскажите Христа ради какое масло выбрать для мотора n13b16 (bmw f20 116i) 50/50 трасса, город. Склоняюсь в первую очередь к Shell Helix Ultra 5W-30, но на сайте шелл рекомендовано 0w40. Разъясните разницу, пожалуйста и порекомендуйте наиболее подходящее. Но основная дилемма в выборе между Shell Helix Ultra и total quartz 9000. Пожалуйста, порекомендуйте наиболее подходящий вариант. До этого лил Mobil 1 0w40 и castrol в БМВшной канистре, после снятия клапанной крышки увидел черный мотор с частично налипшим шламом. Заранее благодарен.

Изменено пользователем philipprise
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя залит Лукойл,  вот его и лей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Артем62 сказал:

У тебя залит Лукойл,  вот его и лей

Ты это мне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тебе. С завода там был Лукойл,  потом если и мобил лил процентов 90 что подделка, значит в канистре был Лукойл,  и в канистре бмв тоже Лукойл был. Поэтому лей нормальный Лукойл и меняй через 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Артем62 сказал:

Да, тебе. С завода там был Лукойл,  потом если и мобил лил процентов 90 что подделка, значит в канистре был Лукойл,  и в канистре бмв тоже Лукойл был. Поэтому лей нормальный Лукойл и меняй через 5000км

Т.е. Бмвшный кастрол был лукойлом? Это я так понимаю об основе разговор? Или о подделке?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну каааапец, парни, ну пжл, по-существу! Я понимаю, вы крутые и вам западло повторять по 300 раз всяким "ботам" какое масло самое лучшее на планете, но объять необъятное невозможно, я погрузился в тему на сколько смог и то достаточно не плохо, по сравнению с абсолютным большинством, которое вообще не знает что льет и знать не хочет,  но здесь прошу АРГУМЕНТИРОВАННОГО совета с объяснением. Тем более по конкретному факту (конкретным маслам которые выбрал), без вопросов типа, какое масло самое лучшее и тд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize  Спасибо! Но мой выбор в общем-то и обусловлен прочтением этой темы и далее 

В вышеуказанной вами теме практически все рекоменкуют тридцатку. А с завода и на самом сайте шелла рекомендована именно сороковка и только как альтернатива тридцатка. Разъясните, пожалуйста, отсталым ) разницу и смысл выбора имеено тридцатки. А то по факту прочтения тем вообще на распутье, на форуме вроде бы все однозначно тридцатку грят лить, а заводы сороковку.

Изменено пользователем philipprise
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

philipprise так вы изначально  Тему плохо оформили..вот столько и вопросов

-В Мануале на Авто что указано.? ( фото бы скинули ) Чего вы на Шелл ссылаетесь..они что двигатели делают или масло ..:)

-на каком интервале меняли масло,что у вас так мотор "засрался? Или вы в тапку постоянно давите.?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, philipprise сказал:

А с завода и на самом сайте шелла рекомендована именно сороковка и только как альтернатива тридцатка.

Думаю что на тридцатке более корректно будут работать double VANOS и Valvetronic III. Тем более этот двигатель  у PSA под названием EP6CDT вообще на маловязкой тридцатке ходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сказали :

1 какие интервалы смены масла были?

2 стиль вождения ?

3 сколько накатываешь в год ?

Плисс, тогда и репу будем морщить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Артем62 сказал:

Да, тебе. С завода там был Лукойл

Плять не выдержал. Такого бреда ещё никто не нёс. Априори там не могло быть с завода ЛУКойла. Машина собиралась только в Германии(Регенсбург) и некоторые модификации в Ляйпциге. philipprise  Угар масла присутствует? Если да,то какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805  Спасибо за отклик, ваше мнение интересно очень. И, кстати, да, машина Лейпцигская, угар литр, полтора на 10 000, при спокойной езде.
 Парни, масленкин, Aleksszlat по оформлению темы сорян, я вообще вопрос в теме по шелл ультра 5w30 задал, модер справедливо сюда перенес и раз пошла такая пьянка вот прям по инструкции не смотрел какое туда идет, но первые 100 000 менял у официалов, там всегда лили bmw 0w40 LL 01 еще кастроловский, потом перешел на мобил 1 0w40 золоте которое.
Замена: каждые 10 000 теперь, но до 80 000 где-то , пока у ОД обслуживался замена по компу была, соответственно каждые 15 000 + - еще тогда лак активно наслаиваться начал
Пробег 210 000
Стиль вождения большей степенью спокойный/экономичный, жару не даю, но больше из-за страха, что на таком пробеге у нее из-за напряга где-нибудь, какой-нибудь сосудик в голове может лопнуть и п...да рулю)
В год по разному, это ж ведь у каждого от обстоятельств зависит раньше 30 000, а то и 50 000 могло быть, сейчас сосем мало езжу, короче среднестатистические 30 000 пускай будет
 И по лукойлу мнение для меня если честно странным показалось, но вот о подделках соглашусь, уже не знаю где это шелл в Мск лучше брать, что бы уверенным быть

f19a432d-3df0-4c10-8b37-a6afa1b05fa0.JPG

IMG_7807.JPG

IMG_7808.JPG

Изменено пользователем philipprise
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...