Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
SUBARU587

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN отработка на Subaru Forester после 3161км

Recommended Posts

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161км

МаслоPennzoil Ultra Platinum 10W-30

Автомобиль: Subaru Forester SH5 2.0 Turbo
Общий пробег на одометре: 155606
Пробег на масле: 3161км
Моточасы: -
Израсходованное топливо:  не считал
Доливки масла: не доливал, уровень на месте
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: -
Предпусковые подогревы: автозапуск перед поездками 5-10 мин
Период эксплуатации: апрель-май
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: Бензин Газпромнефть 100
G  ,иногда 95G 
Режимы: город 60%; трасса 40%.
Фильтр масляный:700 км  Nitto потом
Mahle
Фильтр воздушный: Micro
Марка антифриза: TCL POVER COOLANT (зелёный)
Объем заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла: в лаборатории через щуп.
Отбор масла проходил с двигателя: рабочая температура двигателя  ,заглушен за 10-15 мин перед забором масла
Что было до этого масла: Периоды смены 2000-6000км (смотрю по цвету/состоянию масла)

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

До 118200км не известно , со слов продавца всегда лили Idemitsu Zepro Touring 5W-30

118200-121800 – NGN Nord 5W30

121800-125600 – Valvoline Max Life 5W30 (А3)

125600-129500 – Ravenol SSO 0W30

129500-132800 - Ravenol SSO 0W30

132800-135000 - Valvoline Max Life 5W30 (А3)

135000-137000 – PENZOIL 10W30  (PYB)

137000-138000 - QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 10W-30

138000-144000 – Ravenol VST 5W40

144000-149300 – Amsoil Signature Series 0W-40 new

149300-152445 - NGN Nord 5W30

152445-155606 - Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 анализируемое масло

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161км SUBARU587 (UOA BASE) копия.jpgПротокол испытаний № 1360_1 от 16.05.2019 копия.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

SUBARU587 да забей на черное масло, по анализу оно у тебя еще живое. :) Даже нитрация смотри всего 8. Это +2-3 от свежего. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

SUBARU587 да забей на черное масло, по анализу оно у тебя еще живое. :) Даже нитрация смотри всего 8. Это +2-3 от свежего. :)

Фильтр масляный побольше использовать можно попробовать - C312 или C225 вместо C901, например. ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу свинца в масле....  че то Я за переживал)   А может быть такое? после 700 км пробега на масле был установлен масляный теплообменник б/у , масло в нём не было,оно всё вытекло,тк  валялся он у меня год, а вот какие нибудь отложения  могли присутствовать в нём?  у кого купил, сказал он снят с рабочего мотора...

Ещё вопрос сразу - дак всё таки? выдерживает обычное илсаковское масло высокие нагрузки? или всё таки лить 40вку ? как все говорят, ну или 30 ку А3 ...

Еще что вспомнил, квакер был слит через тысячу по причине поездки на юг. Там вообщем ситуация была--Я всё забыл ,всё перепутал... был сделан заказ Amsoil 0w40 ,чтобы его залить и ехать на юг, но получилось ,как то всё вообще не так, нам вот буквально завтра выезжать, в моторе 30 ка, Амсойл не пришел, родителям звоню --- у них +42!!!  Я очканул ехать на W30, заехал купил Ravenol VST ,поменял масло и уехали. Туда обратно , еще там покатались, потом чуть чуть тут итого - 6 т.к.  

По приезду, конечно же заказ (Амсойл) уже пришел,ну Я его и залил ...

По поводу черного масла - это у меня третий субарь, ни один не жрал ,ну и этот не жрёт , не хочу чтобы жрал ,как у всех, ну или почти всех. интервалы всегда были  4-5 , а тут раньше меняю из-за турбины, всё таки ,как думаю Я,  в турбо моторе масло быстрее умирает , а оказывает нет... тогда Я ваще ничего не понимаю)))

пс  ..  Равенол  VST, грубо говоря через 6000 км трассы (ну если прям точнее ,то может трассы 5500 ,город 500 км)  слился всех светлее ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Gaffer сказал:

Фильтр масляный побольше использовать можно попробовать - C312 или C225 вместо C901, например. ;) 

  ставил большие, самый большой  Micro t57

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SUBARU587 сказал:

  ставил большие, самый большой  Micro t57

Типоразмер C805 не совсем подходит - прислоняется к коллектуру. Используй типоразмеры C225 или C312 они нормально подходят.

6 минут назад, SUBARU587 сказал:

  ставил большие, самый большой  Micro t57

На большем фильтре масло темнеет медленнее? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Gaffer сказал:

Типоразмер C805 не совсем подходит - прислоняется к коллектуру. Используй типоразмеры C225 или C312 они нормально подходят.

На большем фильтре масло темнеет медленнее? 

Сейчас уже большой не поставить, будет ниже коллектора,так как  стоит масляный куллер он же теплообменник. 

Да разницы не заметил, на каком фильтре ,как и на сколько чернеет. Единственная разница  , это чем больше мотору пи..лей вставляешь,тем быстрее чернеет

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SUBARU587 сказал:

Почему он должен тупить?  Нет, не тупит, очень даже хорошо едет 

 

Ну это смотря с чем сравнивать ;) Если с маслами A3/B4, да ещё xW-40, то да, ехать будет хорошо. Просто звучали сравнения на форуме 5W-30 Pennzoil Ultra с 10W-30 Pennzoil Ultra - на последнем мотор чуть "тупее".

Я бы попробовал именно 5W-30 PUP. И для вкладышей при отжигах получше будет, имхо (свинец, медь, алюминий).

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну это смотря с чем сравнивать ;) Если с маслами A3/B4, да ещё xW-40, то да, ехать будет хорошо. Просто звучали сравнения на форуме 5W-30 Pennzoil Ultra с 10W-30 Pennzoil Ultra - на последнем мотор чуть "тупее".

Я бы попробовал именно 5W-30 PUP. И для вкладышей при отжигах получше будет, имхо (свинец, медь, алюминий).

Я бы тоже попробовал) но у поставщика RAKO такого нет) 

этого масла 10W30 у меня еще много , пару раз сменю, может еще анализ  сделаю. На зиму тоже планирую ездить на нём, но установить авто запуск на -20,хоть и в морозилке в -32 оно даже не помутнело и бежит отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites

10W30 на турбо труднее убить чем 5W40, 5W30, тем более этот Pennzoil помоему не минералка. Свинец может конечно и от топлива появится, отложения от маслокулера вряд ли, но возможно. Следующая отработка покажет. 

 

С 10W-30 у тебя только одна проблемма, его в Екате нельзя зимой все таки лить, нужно переходить хотя бы на 5W...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SUBARU587 сказал:

На зиму тоже планирую ездить на нём, но установить авто запуск на -20

 

Лучше ставить только в сильные морозы и на минус 10, иначе в картере масло "прихватывать" будет между пусками аккурат до минус 30. Термопара сигналки то на головке блока, укрытая от всех ветров...

 

1 минуту назад, torcon сказал:

10W30 на турбо труднее убить чем 5W40, 5W30, тем более этот Pennzoil помоему не минералка.

 

Это даже не кряк - GTL ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

SUBARU587 фильтр можно Subaru 15208AA100 - хороший качественный фильтр (распил и обзор)

Мне тоже не нравятся 3 ррм свинца, это не криминал, но и пробег всего 3000+ км.

Я бы на лето попробовал с такими режимами движения А3/В4 5W-30 - NGN Nord 5W-30, Valvoline Max Life 5W-30 (А3) и повторить анализ.

Мне лично думается, что кол-во свинца уменьшится.

На потемнение надо "закрыть глаза", анализ показал, что масло еще живое, о чем я и говорил в теме Субару.

В 09.05.2019 в 11:44, Pavel_NSK сказал:

Думаю оно 100% выдержит 5000 км, это же PUP (ТОПовое масло от Pennzoil)

7500 км считаю перебором уже, но 5000 км железно масло выдержит, А3/В4 также будет.

Масло в турбо моторе темнеет от окисления прежде всего, в том числе от высокой температуры. Даже темное масло будет продолжать удерживать во взвешенном состоянии продукты сгорания, грязь и т.п., отложений не будет.

И еще как посмотреть, если утром уровень проверяете - масло будет более темным казаться. Посмотрите на щуп на хорошо прогретом моторе - все не так страшно уже.

 

1 час назад, SUBARU587 сказал:

после 700 км пробега на масле был установлен масляный теплообменник б/у..... вот какие нибудь отложения  могли присутствовать в нём?

вполне допускаю, вообще опасный поступок был

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Лучше ставить только в сильные морозы и на минус 10, иначе в картере масло "прихватывать" будет между пусками аккурат до минус 30. Термопара сигналки то на головке блока, укрытая от всех ветров...

 

 

Это даже не кряк - GTL ;)

Понял, учту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

SUBARU587 фильтр можно Subaru 15208AA100 - хороший качественный фильтр (распил и обзор)

Мне тоже не нравятся 3 ррм свинца, это не криминал, но и пробег всего 3000+ км.

Я бы на лето попробовал с такими режимами движения А3/В4 5W-30 - NGN Nord 5W-30, Valvoline Max Life 5W-30 (А3) и повторить анализ.

Мне лично думается, что кол-во свинца уменьшится.

На потемнение надо "закрыть глаза", анализ показал, что масло еще живое, о чем я и говорил в теме Субару.

7500 км считаю перебором уже, но 5000 км железно масло выдержит, А3/В4 также будет.

Масло в турбо моторе темнеет от окисления прежде всего, в том числе от высокой температуры. Даже темное масло будет продолжать удерживать во взвешенном состоянии продукты сгорания, грязь и т.п., отложений не будет.

И еще как посмотреть, если утром уровень проверяете - масло будет более темным казаться. Посмотрите на щуп на хорошо прогретом моторе - все не так страшно уже.

 

вполне допускаю, вообще опасный поступок был

Фильтр всегда ставлю Nitto, уже лет 15

Анализ то могу хоть на каком масле сделать)  лаба в соседнем здании) но хочу именно на этом повторить. 

Про черноту - ладно, уговорили)  закрою глаза) 

Масло утром всегда черное, это еще давным давно заметил , и не только на субару.  Проверяю всегда на работающем горячем моторе, либо после остановки двс через 3 мин.

Куллер да, знаю, что ошибка( 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно делаешь что Nitto ставишь, тоже лет 15 уже ставлю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.05.2019 в 12:44, SUBARU587 сказал:

137000-138000 - QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 10W-30

подскажите пожалуйста где покупали и по какому артикулу? нигде найти не получается :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...