SUBARU587 21 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161км Масло: Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 Автомобиль: Subaru Forester SH5 2.0 TurboОбщий пробег на одометре: 155606 Пробег на масле: 3161км Моточасы: - Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал, уровень на месте Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: - Предпусковые подогревы: автозапуск перед поездками 5-10 мин Период эксплуатации: апрель-май Срок эксплуатации: 2 месяца Топливо: Бензин Газпромнефть 100G ,иногда 95G Режимы: город 60%; трасса 40%. Фильтр масляный:700 км Nitto потом Mahle Фильтр воздушный: Micro Марка антифриза: TCL POVER COOLANT (зелёный) Объем заливаемого масла: 4.5 литра Отбор масла: в лаборатории через щуп. Отбор масла проходил с двигателя: рабочая температура двигателя ,заглушен за 10-15 мин перед забором масла Что было до этого масла: Периоды смены 2000-6000км (смотрю по цвету/состоянию масла) Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. До 118200км не известно , со слов продавца всегда лили Idemitsu Zepro Touring 5W-30 118200-121800 – NGN Nord 5W30 121800-125600 – Valvoline Max Life 5W30 (А3) 125600-129500 – Ravenol SSO 0W30 129500-132800 - Ravenol SSO 0W30 132800-135000 - Valvoline Max Life 5W30 (А3) 135000-137000 – PENZOIL 10W30 (PYB) 137000-138000 - QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 10W-30 138000-144000 – Ravenol VST 5W40 144000-149300 – Amsoil Signature Series 0W-40 new 149300-152445 - NGN Nord 5W30 152445-155606 - Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 анализируемое масло 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim k 19 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) 16.05.2019 в 20:30, Pavel_NSK сказал: SUBARU587 фильтр можно Subaru 15208AA100 - хороший качественный фильтр (распил и обзор) Мне тоже не нравятся 3 ррм свинца, это не криминал, но и пробег всего 3000+ км. Я бы на лето попробовал с такими режимами движения А3/В4 5W-30 - NGN Nord 5W-30, Valvoline Max Life 5W-30 (А3) и повторить анализ. Мне лично думается, что кол-во свинца уменьшится. На потемнение надо "закрыть глаза", анализ показал, что масло еще живое, о чем я и говорил в теме Субару. 7500 км считаю перебором уже, но 5000 км железно масло выдержит, А3/В4 также будет. Масло в турбо моторе темнеет от окисления прежде всего, в том числе от высокой температуры. Даже темное масло будет продолжать удерживать во взвешенном состоянии продукты сгорания, грязь и т.п., отложений не будет. И еще как посмотреть, если утром уровень проверяете - масло будет более темным казаться. Посмотрите на щуп на хорошо прогретом моторе - все не так страшно уже. вполне допускаю, вообще опасный поступок был ...есть 130 и 160е, они больше, и оригинал от Роки отличного качества - пилил, мерял, сравнивал...100й довно не использую. А то что чернеет - зашыбись, значит моет! Изменено 29 сентября 2020 пользователем vadim k ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.