Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
SUBARU587

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN отработка на Subaru Forester после 3161км

Recommended Posts

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161км

МаслоPennzoil Ultra Platinum 10W-30

Автомобиль: Subaru Forester SH5 2.0 Turbo
Общий пробег на одометре: 155606
Пробег на масле: 3161км
Моточасы: -
Израсходованное топливо:  не считал
Доливки масла: не доливал, уровень на месте
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: -
Предпусковые подогревы: автозапуск перед поездками 5-10 мин
Период эксплуатации: апрель-май
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: Бензин Газпромнефть 100
G  ,иногда 95G 
Режимы: город 60%; трасса 40%.
Фильтр масляный:700 км  Nitto потом
Mahle
Фильтр воздушный: Micro
Марка антифриза: TCL POVER COOLANT (зелёный)
Объем заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла: в лаборатории через щуп.
Отбор масла проходил с двигателя: рабочая температура двигателя  ,заглушен за 10-15 мин перед забором масла
Что было до этого масла: Периоды смены 2000-6000км (смотрю по цвету/состоянию масла)

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

До 118200км не известно , со слов продавца всегда лили Idemitsu Zepro Touring 5W-30

118200-121800 – NGN Nord 5W30

121800-125600 – Valvoline Max Life 5W30 (А3)

125600-129500 – Ravenol SSO 0W30

129500-132800 - Ravenol SSO 0W30

132800-135000 - Valvoline Max Life 5W30 (А3)

135000-137000 – PENZOIL 10W30  (PYB)

137000-138000 - QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 10W-30

138000-144000 – Ravenol VST 5W40

144000-149300 – Amsoil Signature Series 0W-40 new

149300-152445 - NGN Nord 5W30

152445-155606 - Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 анализируемое масло

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161км SUBARU587 (UOA BASE) копия.jpgПротокол испытаний № 1360_1 от 16.05.2019 копия.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

?? А где?

 

Не "тупил" мотор на 10W-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего так часто менять масло? Помыть мотор или наваливаете постоянно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

?? А где?

 

Не "тупил" мотор на 10W-30?

Не могу разобраться, как? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После стольких масел какое по ощущениям больше всего "понравилось"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было еще 3000км ездить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

?? А где?

 

Не "тупил" мотор на 10W-30?

Почему он должен тупить?  Нет, не тупит, очень даже хорошо едет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Chase сказал:

Для чего так часто менять масло? Помыть мотор или наваливаете постоянно?

А вы посмотрите через сколько меняют японцы....

Когда режимы газ в палас, меняю часто 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, torcon сказал:

Можно было еще 3000км ездить :)

Я его не слил)  в выходные планирую менять)  меня напрягает на черном масле ездить) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

SUBARU587 ты все правильно говоришь 5000км и нормально, тем более турбо. Но у тебя тут город 60%, этим условия  облегчены, можно и побольше катать. (если конечно постоянно такой режим). 

Много топлива 2,38 - если мерить мерками УРЦТЭиД. Но это скорее всего нормально для ваших турбированных двигателей.

Не понравилось 3ppm свинца за 3000км. То есть износ вкладышей где то есть... Если допустим ты в городе 7500км проедешь у тебя свинца будет 7-8ppm... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Chase сказал:

После стольких масел какое по ощущениям больше всего "понравилось"?

По ощущениям едет одинаково, тут не попамером нужно замерять) 

Самые тихие - Ravenol SSO, Valvoline, Amsoil 

Самый низкий расход топлива - Valvoline, Amsoil, Pennzoil 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SUBARU587 сказал:

А вы посмотрите через сколько меняют японцы....

Когда режимы газ в палас, меняю часто 

На сколько я знаю они меняют раз 5 тыс. км.

А... раз газ залипает в паласе тогда всё правильно :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

SUBARU587 ты все правильно говоришь 5000км и нормально, тем более турбо. Но у тебя тут город 60%, этим условия  облегчены, можно и побольше катать. (если конечно постоянно такой режим). 

Много топлива 2,38 - если мерить мерками УРЦТЭиД. Но это скорее всего нормально для ваших турбированных двигателей.

Не понравилось 3ppm свинца за 3000км. То есть износ вкладышей где то есть... Если допустим ты в городе 7500км проедешь у тебя свинца будет 7-8ppm... 

А его вообще не должно быть? 

3 минуты назад, Chase сказал:

На сколько я знаю они меняют раз 5 тыс. км.

А... раз газ залипает в паласе тогда всё правильно :acute:

На турбомашинах 2500-3500

Ну, кто-то и 4000 ездит 

Атмо 3000-5000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё было несколько смен раз в 1000-2000 для чего: масло не понравилось или отжиги на треке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Chase сказал:

Ещё было несколько смен раз в 1000-2000 для чего: масло не понравилось или отжиги на треке?

Да Всё понравилось, работает на квакере так же тихо, как и на простом Pennzoil е, но, эти два масла слишком быстро почернели, я уже подробности не помню, помню, что после 500 км они уже были черные.  Обычно такой цвет где то после 1500км, да еще лето, жара, трасса, тахометр в отсечке постоянно.. 

Не люблю Я на черном масле ездить) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...