Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Авто WV Jetta 2016 г.в. мотор cwva 1.6 mpi российской сборки. Пробег 35000,езда 80% город . По заводу залито масло G052167 5w40. При пробеге 32200 решил сменить масло на LM Synthoil High Tech 5w40 ,по причине масложора в районе 1.5л на 8000. Менял зимой. Планирую замену 7500 км .Залив 4 л проездил 2000 км ,по щупу масло вроде бы перестало жрать по самой верхней отметке. Решил установить газовую установку пропан-бутан. Установил блок KME nevo, редуктор tomassetto nordic, форсунки greengaz flash. Через 500 км на газу масла полщупа. Долил 300мл по верхнюю метку. Так как не знал в чем причина поездил на бензине 130 км,масло на месте. Потом 150 км на газу в тех же режимах  и все по городу по щупу масло ушло на 2 точки,иными словами угорело однозначно. Новое масло куплено у дилера ЛМ,канистра проверена. По его характеристикам угар малый ,но это пао. Вот теперь вопрос: это только у меня такое стечение обстоятельств пао-газ-угар или имеет смысл залить оригинальное,или по допускам как хвалят лукойл генезис? Возможно ли что пао испаряются,выгорают или чтото там еще так активно? По поведению авто разницы никакой не заметил ни на газе ни бензине ни разных маслах. Если смотреть по тесту НОАК ,то лукойл более угароспособное. Спасибо.

таких авто уже много и на газу и я надеюсь,чтот то кто сможет растолковать мне как быть.

И еще ,если из залитых 4л масла угарает 1л, то масло вообще любое продолжает работать или его свойства значительно ухудшились,ведь испаряется более легкая фракция? Угар это ведь по сути концентрирование более высококипящих фракций в отличии ,когда пасло капает и долив его не меняет состава. Просто мне ехать далеко,я возьму с собой 5 л на долив.

Изменено пользователем Gvrose
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Gvrose сказал:

Как выглядит вариатор?

Дополнение к электронным мозгам. Лучше сразу было газовый ЭБУ ставить с OBD коррекцией и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Booster сказал:

Дополнение к электронным мозгам. Лучше сразу было газовый ЭБУ ставить с OBD коррекцией и все.

Так вроде его и поставили KME nevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Новосиб сказал:

в каком моторе?

QR20de, икс-трейл т30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gvrose сказал:

Для этого мотора 5w40 лился с завода и это требование прописано в мануале. Маслами я не захламляю,просто оригинальное решил сменить на другое по причине угара

Не заметил, что 5-40 льют у подавляющего большинства од? Поставщики масла периодически меняются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Evpasat сказал:

Было тоже самое пока не поставил вариатор. Для работы двигателя на газу,нужно более раннее зажигание. И все таки 5w30 будет получше думаю для вашего мотора. Неужели его нет в списке рекомендованных?

А углы каким методом выставляли?

Гбошники любят тупо +6 линейкой поставить, и едь себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

А углы каким методом выставляли?

Гбошники любят тупо +6 линейкой поставить, и едь себе.

Ну мне мастер все выставлял, ездили по трассе с разной скоростью,с подключенным ноутбуком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тоже ездил с буком по городу,один конец в эбу машины другой конец в эбу гбо,что именно настраивал не знаю,но были графики на компе,три полосы,отклонение было меньше 1 процента,сказал машине все нравится. Потом таблица была ,сказал что около 2000 оборотов небольшое отклонение ,но поправлять не стал аргументируя ,сто авто сама все равно под себя выправит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Dimitreska190388 сказал:

QR20de, икс-трейл т30

речь вроде о ваге была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gvrose тут ПАО или гидрокрекингом проблему не исправишь скорее всего. ПАО конечно может сушить сальники клапанов, через них пропускает и все это горит. Можно попробовать гидрокрекинг. Но обычно это не помогает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, torcon сказал:

Gvrose тут ПАО или гидрокрекингом проблему не исправишь скорее всего. ПАО конечно может сушить сальники клапанов, через них пропускает и все это горит. Можно попробовать гидрокрекинг. Но обычно это не помогает. 

А что может помочь кроме вариатора или более тонкой настройки? Ведь на бензине масло вроде как не ушло за 2000 км. Даже за пару последних дней доведя до макс уровня масло на газу уже четверть ушла масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Gvrose сказал:

Так вроде его и поставили KME nevo

Не нашел в описании ни одного упоминания про OBD коррекцию у этих мозгов.

Тем более:

21 час назад, Gvrose сказал:

Мой тоже ездил с буком по городу,один конец в эбу машины другой конец в эбу гбо,что именно настраивал не знаю,но были графики на компе,три полосы,отклонение было меньше 1 процента,сказал машине все нравится. Потом таблица была ,сказал что около 2000 оборотов небольшое отклонение ,но поправлять не стал аргументируя ,сто авто сама все равно под себя выправит 

Так что OBD- коррекции у вас видимо нет.

Gvrose еще очень понравилось что вы не захламляете маслами двигатель, но при этом оно куда девается, когда горит? Где- то явно остается. При этом 5-40 имеет больше загустителя и вероятность его сработки при не самом высоком качестве будет только усиливать этот процесс. С вашими обьемами потребления ПАО+эстеры не решат вопрос потребления, это если бы вдруг одно масло резко угорело, а другие стояли на месте- тогда да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gvrose сказал:

А что может помочь кроме вариатора или более тонкой настройки? Ведь на бензине масло вроде как не ушло за 2000 км. Даже за пару последних дней доведя до макс уровня масло на газу уже четверть ушла масла

Попробовать "тестовое" масло - мобил 1 есп формула 5в-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Gvrose сказал:

А что может помочь кроме вариатора или более тонкой настройки?

наверное убрать газ и кататься спокойно и не думать что мотор встанет.Но не любит ваш мотор газ , что его кормить то !!!.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,но у нас такси с такими моторами сотни катают и гбо такие же. Подозреваю ,что масло у них родное. Интересно,куда оно у меня девается...если испаряется,то оно становится гуще и теряет свойства,если угарает,то поршни будут черные и дроссель тоже. Завтра загляну с китайской камерой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Gvrose сказал:

Странно,но у нас такси с такими моторами сотни катают и гбо такие же.

так они все с масло жором ездят .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...