Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Авто WV Jetta 2016 г.в. мотор cwva 1.6 mpi российской сборки. Пробег 35000,езда 80% город . По заводу залито масло G052167 5w40. При пробеге 32200 решил сменить масло на LM Synthoil High Tech 5w40 ,по причине масложора в районе 1.5л на 8000. Менял зимой. Планирую замену 7500 км .Залив 4 л проездил 2000 км ,по щупу масло вроде бы перестало жрать по самой верхней отметке. Решил установить газовую установку пропан-бутан. Установил блок KME nevo, редуктор tomassetto nordic, форсунки greengaz flash. Через 500 км на газу масла полщупа. Долил 300мл по верхнюю метку. Так как не знал в чем причина поездил на бензине 130 км,масло на месте. Потом 150 км на газу в тех же режимах  и все по городу по щупу масло ушло на 2 точки,иными словами угорело однозначно. Новое масло куплено у дилера ЛМ,канистра проверена. По его характеристикам угар малый ,но это пао. Вот теперь вопрос: это только у меня такое стечение обстоятельств пао-газ-угар или имеет смысл залить оригинальное,или по допускам как хвалят лукойл генезис? Возможно ли что пао испаряются,выгорают или чтото там еще так активно? По поведению авто разницы никакой не заметил ни на газе ни бензине ни разных маслах. Если смотреть по тесту НОАК ,то лукойл более угароспособное. Спасибо.

таких авто уже много и на газу и я надеюсь,чтот то кто сможет растолковать мне как быть.

И еще ,если из залитых 4л масла угарает 1л, то масло вообще любое продолжает работать или его свойства значительно ухудшились,ведь испаряется более легкая фракция? Угар это ведь по сути концентрирование более высококипящих фракций в отличии ,когда пасло капает и долив его не меняет состава. Просто мне ехать далеко,я возьму с собой 5 л на долив.

Изменено пользователем Gvrose
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ИМХО,моя версия, не большой жор     масла есть?

 когда в настройках гбо, есть на некоторых оборотах/режымах двс  обедненная смесь(1  +5),лутше когда параметры долгосрочной топливной корекци от  -1до -7(ето немного багатая смесь в пределах  нормы )

 

на киа жены  ето  всегда четко видно.

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура горения газа примерно на 200гр выше температуры горения бензина, при этом газ подается в камеру сгорания в газообразном состоянии, а бензин в жидком, те охлаждение поршня газовой твс не происходит вообще, вот и делайте выводы по угару

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cruiser сказал:

...охлаждение поршня газовой твс не происходит вообще, вот и делайте выводы по угару

Т.е. газ нагревает поршень? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Cruiser сказал:

температура горения газа примерно на 200гр выше температуры горения бензина, при этом газ подается в камеру сгорания в газообразном состоянии, а бензин в жидком, те охлаждение поршня газовой твс не происходит вообще, вот и делайте выводы по угару

Ну, хорошо, почему у меня 0-20 с темп всп 226 не уходит на древнем движке с пробегом 190.5 ни при каких условиях.

Стаг к-бокс, ханы зелень, Артик, микролуч холл, и ост потроха 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

темп всп 226 не уходит на древнем движке

Секрет в правильно спроектированной системе вентиляции картера. Масло не будет уходить пока не начнется прорыв газов в картер из-за износа.

А вот к реализации оной у фашистов к ней есть много вопросов.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2020 в 23:50, Dimitreska190388 сказал:

Ну, хорошо, почему у меня 0-20 с темп всп 226 не уходит на древнем движке с пробегом 190.5 ни при каких условиях.

 

вроде у этого двига нет форсунок через которые брызгает на поршень, может поэтому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Cruiser сказал:

вроде у этого двига нет форсунок через которые брызгает на поршень, может поэтому

Так, а масло разве не попадает другими путями в эти места, и самые горячие)

5-30 Арал и идемитсу уходили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Так, а масло разве не попадает другими путями в эти места, и самые горячие)

 

зачем ему туда попадать, маслосьемные свою работу делают, юбка смазывается от масляного пара , чем менее густое масло, тем лучше смазывается) , может конечно там подача через шатун есть, но маловероятно

Изменено пользователем Cruiser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...