Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Gvrose

ПАО масло для WV при работе на ГБО

Recommended Posts

Авто WV Jetta 2016 г.в. мотор cwva 1.6 mpi российской сборки. Пробег 35000,езда 80% город . По заводу залито масло G052167 5w40. При пробеге 32200 решил сменить масло на LM Synthoil High Tech 5w40 ,по причине масложора в районе 1.5л на 8000. Менял зимой. Планирую замену 7500 км .Залив 4 л проездил 2000 км ,по щупу масло вроде бы перестало жрать по самой верхней отметке. Решил установить газовую установку пропан-бутан. Установил блок KME nevo, редуктор tomassetto nordic, форсунки greengaz flash. Через 500 км на газу масла полщупа. Долил 300мл по верхнюю метку. Так как не знал в чем причина поездил на бензине 130 км,масло на месте. Потом 150 км на газу в тех же режимах  и все по городу по щупу масло ушло на 2 точки,иными словами угорело однозначно. Новое масло куплено у дилера ЛМ,канистра проверена. По его характеристикам угар малый ,но это пао. Вот теперь вопрос: это только у меня такое стечение обстоятельств пао-газ-угар или имеет смысл залить оригинальное,или по допускам как хвалят лукойл генезис? Возможно ли что пао испаряются,выгорают или чтото там еще так активно? По поведению авто разницы никакой не заметил ни на газе ни бензине ни разных маслах. Если смотреть по тесту НОАК ,то лукойл более угароспособное. Спасибо.

таких авто уже много и на газу и я надеюсь,чтот то кто сможет растолковать мне как быть.

И еще ,если из залитых 4л масла угарает 1л, то масло вообще любое продолжает работать или его свойства значительно ухудшились,ведь испаряется более легкая фракция? Угар это ведь по сути концентрирование более высококипящих фракций в отличии ,когда пасло капает и долив его не меняет состава. Просто мне ехать далеко,я возьму с собой 5 л на долив.

Edited by Gvrose

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Возможно, это тот самый редкий случай, когда нужно масло именно под "газ"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По испаряемости и температуре вспышки подходит масло,единственное многова то золы. Но на расход масла это вряд ли оказывает влияние,по крайней мере так резко и очевидно. Теперь думаю либо Лукойл армартек генезис 5w40 лить,но на сайте про газ ни слова либо LM Top Tec 4100 в нем про газ четко прописано. Разница в цене 10$ на 5 л. По всему остальному оба масла подходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Gvrose сказал:

Авто WV Jetta 2016 г.в. мотор cwva 1.6 mpi российской сборки. Пробег 35000,езда 80% город . По заводу залито масло G052167 5w40. При пробеге 32200 решил сменить масло на LM Synthoil High Tech 5w40 ,по причине масложора в районе 1.5л на 8000. Менял зимой. Планирую замену 7500 км .Залив 4 л проездил 2000 км ,по щупу масло вроде бы перестало жрать по самой верхней отметке. Решил установить газовую установку пропан-бутан. Установил блок KME nevo, редуктор tomassetto nordic, форсунки greengaz flash. Через 500 км на газу масла полщупа. Долил 300мл по верхнюю метку. Так как не знал в чем причина поездил на бензине 130 км,масло на месте. Потом 150 км на газу в тех же режимах  и все по городу по щупу масло ушло на 2 точки,иными словами угорело однозначно. Новое масло куплено у дилера ЛМ,канистра проверена. По его характеристикам угар малый ,но это пао. Вот теперь вопрос: это только у меня такое стечение обстоятельств пао-газ-угар или имеет смысл залить оригинальное,или по допускам как хвалят лукойл генезис? Возможно ли что пао испаряются,выгорают или чтото там еще так активно? По поведению авто разницы никакой не заметил ни на газе ни бензине ни разных маслах. Если смотреть по тесту НОАК ,то лукойл более угароспособное. Спасибо.

таких авто уже много и на газу и я надеюсь,чтот то кто сможет растолковать мне как быть.

И еще ,если из залитых 4л масла угарает 1л, то масло вообще любое продолжает работать или его свойства значительно ухудшились,ведь испаряется более легкая фракция? Угар это ведь по сути концентрирование более высококипящих фракций в отличии ,когда пасло капает и долив его не меняет состава. Просто мне ехать далеко,я возьму с собой 5 л на долив.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может просто 5-40 а3в4 добуя для этого мотора, и нужно пожиже?

У меня 0-20 ильсак не горит ни капли за 8300км ни на бензине, ни на газе, при любых скоростях.

Или, по вашему, чем гуще, тем меньше должно гореть? В чем логика?

 

Масло "для газа"? ... ПБ ещё менее требователен к маслу, чем грязный бензин - просто более устойчивое к обводнению и малозолка.

ВСЁ.

 

А то, чем занимаетесь вы со своими маслами - захламление движка. Представляю, какие там уже поршни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого мотора 5w40 лился с завода и это требование прописано в мануале. Маслами я не захламляю,просто оригинальное решил сменить на другое по причине угара

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

У меня 0-20 ильсак не горит

в каком моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Gvrose сказал:

Так как не знал в чем причина поездил на бензине 130 км,масло на месте. Потом 150 км на газу в тех же режимах  и все по городу по щупу масло ушло на 2 точки,иными словами угорело однозначно

Было тоже самое пока не поставил вариатор. Для работы двигателя на газу,нужно более раннее зажигание. И все таки 5w30 будет получше думаю для вашего мотора. Неужели его нет в списке рекомендованных?

Edited by Evpasat

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Новосиб сказал:

в каком моторе?

CWVA

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Evpasat сказал:

Было тоже самое пока не поставил вариатор. Для работы двигателя на газу,нужно более раннее зажигание. И все таки 5w30 будет получше думаю для вашего мотора. Неужели его нет в списке рекомендованных?

У вас какой двигатель? У меня CWVA. Что за вариатор,можно подробнее?

Просто очень много людей на такси ездят в той же комплектации авто и гбо без вариаторов. Единственное они не заморачиваются с маслами ,а льют что доктор(дилер) прописал. А я решил более качественное масло влить чтоб не бвло закоксовки.

Edited by Gvrose

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Gvrose сказал:

У вас какой двигатель? 

G4NA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выглядит вариатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Gvrose сказал:

Что за вариатор,можно подробнее

Вариатор угла опережения зажигания. Вбейте в поисковик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где связь вариатора уоз и расхода масла? Его ,как я понял ставят если гоняют на высоких оборотах чтобы не прожечь клапана и их седла ну или если довести до ума то,что другим не удается. Может чего то я не понял? Думаю у нас все ездят без него

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gvrose 

Может быть проверить компрессию или цилиндры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...