Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Gvrose

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Gvrose

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Гродно
  • Масло
    LM Synthoil High Tech 5w40

Старые поля

  • Авто
    WV Jetta 1.6MPI 2016г.в. CWVA

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Неет,я не утверждаю,что из за топлива или масла. Просто я не понимвю это потение из коробки или из мотора. По времени может просто совпало все в кучу
  2. Короче решил поменять я это масло пао на обычную стнтетику тк начитался,что пао может сушить резину и появятся сопления. Снимаю защиту и наблюдаю картину как на фото. Сопливит слева,не капает правда,но есть претендент. К сожалению не пойму это сальник распредвала или что. Когда заливал LM подобного не было. Может конечно совпадение,но факт на лицо. Залил генезис армортек 5w40. Подскажите что за деталь у меня надо лечить. Крышка слива масла на общем фото справа.Спасибо. ПС. Jetta 6, 06.2016 гв,мотор cwva,калужская сборка
  3. Странно,но у нас такси с такими моторами сотни катают и гбо такие же. Подозреваю ,что масло у них родное. Интересно,куда оно у меня девается...если испаряется,то оно становится гуще и теряет свойства,если угарает,то поршни будут черные и дроссель тоже. Завтра загляну с китайской камерой.
  4. А что может помочь кроме вариатора или более тонкой настройки? Ведь на бензине масло вроде как не ушло за 2000 км. Даже за пару последних дней доведя до макс уровня масло на газу уже четверть ушла масла
  5. Подскажите,у меня было в авто залито дилером VAG Special Plus 5w40 ,допуск у него 502/505. Решил поменять и залил LM Synthoil High Tech 5w40. Оно тоже по допуску 502/505. Однако сейчас заметил,что по API оно SM/CF ,а у вaговского скорее всего SN. Проехал 2500 км. Насколько это критично для двигателя cwva с пробегом 35000? Как скоро следует заменить масло?
  6. Мой тоже ездил с буком по городу,один конец в эбу машины другой конец в эбу гбо,что именно настраивал не знаю,но были графики на компе,три полосы,отклонение было меньше 1 процента,сказал машине все нравится. Потом таблица была ,сказал что около 2000 оборотов небольшое отклонение ,но поправлять не стал аргументируя ,сто авто сама все равно под себя выправит
  7. А где связь вариатора уоз и расхода масла? Его ,как я понял ставят если гоняют на высоких оборотах чтобы не прожечь клапана и их седла ну или если довести до ума то,что другим не удается. Может чего то я не понял? Думаю у нас все ездят без него
  8. У вас какой двигатель? У меня CWVA. Что за вариатор,можно подробнее? Просто очень много людей на такси ездят в той же комплектации авто и гбо без вариаторов. Единственное они не заморачиваются с маслами ,а льют что доктор(дилер) прописал. А я решил более качественное масло влить чтоб не бвло закоксовки.
  9. Для этого мотора 5w40 лился с завода и это требование прописано в мануале. Маслами я не захламляю,просто оригинальное решил сменить на другое по причине угара
  10. По испаряемости и температуре вспышки подходит масло,единственное многова то золы. Но на расход масла это вряд ли оказывает влияние,по крайней мере так резко и очевидно. Теперь думаю либо Лукойл армартек генезис 5w40 лить,но на сайте про газ ни слова либо LM Top Tec 4100 в нем про газ четко прописано. Разница в цене 10$ на 5 л. По всему остальному оба масла подходят
  11. Авто WV Jetta 2016 г.в. мотор cwva 1.6 mpi российской сборки. Пробег 35000,езда 80% город . По заводу залито масло G052167 5w40. При пробеге 32200 решил сменить масло на LM Synthoil High Tech 5w40 ,по причине масложора в районе 1.5л на 8000. Менял зимой. Планирую замену 7500 км .Залив 4 л проездил 2000 км ,по щупу масло вроде бы перестало жрать по самой верхней отметке. Решил установить газовую установку пропан-бутан. Установил блок KME nevo, редуктор tomassetto nordic, форсунки greengaz flash. Через 500 км на газу масла полщупа. Долил 300мл по верхнюю метку. Так как не знал в чем причина поездил на бензине 130 км,масло на месте. Потом 150 км на газу в тех же режимах и все по городу по щупу масло ушло на 2 точки,иными словами угорело однозначно. Новое масло куплено у дилера ЛМ,канистра проверена. По его характеристикам угар малый ,но это пао. Вот теперь вопрос: это только у меня такое стечение обстоятельств пао-газ-угар или имеет смысл залить оригинальное,или по допускам как хвалят лукойл генезис? Возможно ли что пао испаряются,выгорают или чтото там еще так активно? По поведению авто разницы никакой не заметил ни на газе ни бензине ни разных маслах. Если смотреть по тесту НОАК ,то лукойл более угароспособное. Спасибо. таких авто уже много и на газу и я надеюсь,чтот то кто сможет растолковать мне как быть. И еще ,если из залитых 4л масла угарает 1л, то масло вообще любое продолжает работать или его свойства значительно ухудшились,ведь испаряется более легкая фракция? Угар это ведь по сути концентрирование более высококипящих фракций в отличии ,когда пасло капает и долив его не меняет состава. Просто мне ехать далеко,я возьму с собой 5 л на долив.

×
×
  • Create New...