Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Автоматика которая 737 вгоняет в штопор? Нет еще такой автоматики, которая сама понимает что творит, она работает по датчикам, и слепа, если слепы датчики. Человек должен имет приоритет. Не далек тот день когда на дороге авто будут управлять автопилоты от яндекс навигатора, ввел и сиди смотри на маршрут в пробке, которую мог объехать по дворам.. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Nordman я думаю, специалистам виднее, кому приоритет отдавать, там люди знают и анализируют, как будет надежнее и безопаснее. Если Вас поставят перед выбором, покупая автомобиль, один, который сошел с конвейера и кузов варили роботы и другой, где все швы сварщик в ручную делал, Вы выберете первый вариант, зная, что там и швы ровнее будут и проварено без пропусков.

Ссылка на сообщение

Не корректное сравнение по сварке, очень отдаленное от принятия решения!!

И что решают специалисты то же самое, специалисты те же люди, которые волевым, структурным или коллективным решением принимают те или иные правила, по которым работает система, механизм, структура и тд и которые могут быть ошибочны. 737 падали, падали потому что искуственный интеллект принимал не верное решение, факт. 

Ссылка на сообщение

Nordman некорректно ставить себя умнее инженеров с их базой знаний и опыта.

Ссылка на сообщение

Давайте дождемся выводов о катастрофе, пусть все расшифруют и сделают выводы специалисты. А те, кто привык кричать, "не верю", "дурят", так им хоть какие факты не дай, все равно кричать будут. 

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Друзья, кто бы что не говорил, а в 85% всех катастроф, виноват человеческий фактор, как правило ошибки пилотов

Человеческий фактор после отказа автопилота, это как один из возможных вариантов, но не надо делать из пилотов полных идиотов, иначе пусть домохозяйки летают после трех месячных курсов.

А если уже действительно такие профнепригодные пилоты, дак надо у авиаперевозчика срочно лицензию отбирать.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
6 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Давайте дождемся выводов о катастрофе, пусть все расшифруют и сделают выводы специалисты. А те, кто привык кричать, "не верю", "дурят", так им хоть какие факты не дай, все равно кричать будут. 

Как писал выше аппонент, он прав, так нам ни че и не сказали про крушение самолета с ансамблем. И все забыли. Что вы в самом деле. Озвучат те факты, которые удобно будет.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Денис981 сказал:

так нам ни че и не сказали про крушение самолета с ансамблем.

Вы просто пропустили. Было озвучено - ошибка экипажа.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ddis сказал:

Человеческий фактор после отказа автопилота, это как один из возможных вариантов, но не надо делать из пилотов полных идиотов, иначе пусть домохозяйки летают после трех месячных курсов.

А если уже действительно такие профнепригодные пилоты, дак надо у авиаперевозчика срочно лицензию отбирать.

А та катастрофа, где пилот сына за штурвал посадил, а те пилоты, которых в Норвегии от полета отстранили, пьяные были, а тот пилот, который перевернул самолет, потому что ориентацию в пространстве потерял, тот пилот, ЯК 42, который на взлете педаль тормоза давил, перепутал. Это не идиоты, большие профессионалы, людей загубили. Так что, давайте не будем. Идиотов и не профессионалов и там достаточно. 

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение

И кстати, про ТУ_154 расследование еще не завершено, они его продлевают и продлевают. Но Вы не забывайте, то самолет ВВС и там военные раследуют. А они никогда публично не работают и выводы могут не озвучить.

Ссылка на сообщение

У Ту-154, второй пилот перепутал рычажок, и вместо шасси, он убрал закрылки, вот они и упали в море. Рычажки находятся близко очень на этом самолете.

 

Теперь про невозможность пилотирования сухого без автопилота. Вот если говорить просто, то сухой, полностью исправный с автоматикой - очень современный самолет. Но при отказе автоматики, и переходе самолета в режим прямого управления - самолет превращается в старый лайнер, типа боинг-737, на котором всегда режим прямого управления. Так что в этой катастрофе, скорее всего,  косяк в ручном пилотировании. 

Ссылка на сообщение

Керес пилоты не захотели работать штурвалом и педальками, поэтому и решили посадить любой ценой.

Ссылка на сообщение

Керес кстати, Вы как из  этой профессии, это правда, что за экономию топлива начисляют баллы и премии? Может и в этом есть доля вины экипажа, не хотели топливо сжигать, боялись, что в компании за это не похвалят?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Керес кстати, Вы как из  этой профессии, это правда, что за экономию топлива начисляют баллы и премии? Может и в этом есть доля вины экипажа, не хотели топливо сжигать, боялись, что в компании за это не похвалят?

Нет, никаких премий за экономию топлива нет. Это в 90е премии вроде как были, но это не точно.  

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск  про сварку, после роботов тоже приходится  переделывать, а это уже сварные переделывают)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...