Перейти к публикации

Масло в передний и задний дифференциал Субару


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста подобрать масло в передний и задний дифференциал,Субару Импреза акпп 2008.

Рекомендуемое: GL-5 , SAE 75W/90

 

Кое какие характеристики родного SUBARU EXTRA SAE 75W90 нашел в интернете.

 

Наименование параметра: Метод определения: Фактическое значение

Плотность при 20 С, кг/куб.м: ГОСТ 3900-85: 880

Вязкость кинематическая при 40 С, сСт: ГОСТ 33-2000: 76,94

Вязкость кинематическая при 100 С, сСт: ГОСТ 33-2000: 12,03

Индекс вязкости: ГОСТ 25371-97: 152,3

Температура вспышки, С: ГОСТ 4333-87: 215

Температура потери текучести, С: ГОСТ 20287-91: -40

 

Думал о покупке, Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90 и CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90 но у них большая разница по вязкости при 40 С,или в этом нет большого криминала? есть в городе и родное масло в одном сервисе,но я у них категорически не хочу обслуживаться.

Могу ли я остановиться на выше перечисленых маслах или подумать о другом ?

Буду рад предложенным вариантам!

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 09.08.2015 в 14:52, stv сказал:

В два Форя залито 1.5 года назад. Полет нормальный)) изменений не заметили

Турбофорь полностью на Идемитсу, 180т пробег

Залито было в редукторы именно указанное Идемицу? 

Как дела сейчас с этими Форями?

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2015 в 14:52, stv сказал:

Полет нормальный)) изменений не заметили

 

Разобрали узел, замерили износы (питтинг, спаллинг, риплинг, риджинг, и т.п., как предусмотрено ASTM D-7450, D7452, D6121), чтобы ответственно говорить о "полёт нормальный" после заливки этой "Manual transmission fluid" (т.е. жидкость для МКПП) в гипоидные дифференциалы?

http://4imgs.com/1086/IRO_75w90.pdf

 

p.s.

Если эти тесты для некоего масла провёл изготовитель (с успешным результатом) и заявляет API GL-5, то это уже сделано.

Если же изготовитель это не делал, то откуда уверенность в выполнимости API GL-5 (в т.ч. STM D-7450, D7452, D6121)?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2018 в 22:18, musor01 сказал:

 Чарт чартом(спасибо большое за ссылки). Он кстати подтверждает выдержки из мануала 2018.

В передний и задний дифференциалы заводская заливка  Subaru Extra MT.

Можно лить и GL-5 75W-90 c ухудшением экономичности и т.п

Дилеры в штатах предлагают только Subaru Extra MT 75W-80.

Поэтому и назрел вопрос, что залить GL-5 75W-80(страшно)))) или GL-5 75W-85 из списка выше.

 

Задал этот вопрос инженерам в паре официальных сервисов в Москве.

Ответ одинаковый:

- В России руководствуются официальной программой, которая для России рекомендует на все года (включая 2015..2018) в оба редуктора ТОЛЬКО 75W-90.

- Региональные рекомендации (например для США) могут отличаться.

 

p.s. Хотя, помнится, у американцев выложен анализ заводских отработок XV-2014  в обоих редукторах после 25тыс миль, так вязкость упала  аж до 10сст, то есть до уровня SAE80. Так что SAE80 теоретически к анормальному износу привести не должен. К тому же, нагретое масло SAE90 в горах будет иметь вязкость даже меньше, чем SAE80 на трассе. Но, разумеется, для перестраховки лучше 75W-90 (а летом и для гор или бездорожья даже 75W-110) с заменой через 30 тыс миль.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал на Subaru XV 2018MY

1525261928752919301934.jpg

15252620311491494819093.jpg

1525262240002-1853006744.jpg

Изменено пользователем krp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Izb сказал:

Задал этот вопрос инженерам в паре официальных сервисов в Москве.

Ответ одинаковый:

- В России руководствуются официальной программой, которая для России рекомендует на все года (включая 2015..2018) в оба редуктора ТОЛЬКО 75W-90.

Ну это понятно)))). Поскольку у ОД Субару никогда не было масла Subaru Extra MT, поэтому естественно выбран простой вариант, без заморочек - GL-5 75W-90.

Eurol в официальном письме оказал в рекомендации лить   Eurol MTF 75W-80 GL5 в передний диф., хотя Fuchs также в официальном письме разрешил использовать Fuchs Titan Syntofluid 75W-80 GL5 в переднем дифе))).

Так что себе буду лить Eurol MTF 75W-85 FE GL-5 в передний диф. или Fuchs Titan Syntofluid 75W-80 GL5

А может все-таки и залью Eurol MTF 75W-80 GL5. Ну не вижу противопоказаний.

 

Изменено пользователем musor01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руководствах по Forester-2018 в разделах 12-7 и 12-8, а также в руководстве по Crosstrek(=XV)-2018 в разделе 12-6 написано прямо:

- В передний редуктор масло Subaru Extra MT SAE 75W-80 или любое неоригинальное SAE 75W-90 API GL-5

- В задний редуктор масло SAE 75W-90 API GL-5 или SAE90 API GL-5

2018-subaru-forester-110263.pdf

2018-Subaru-Crosstrek-Owner-Manual.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, musor01 сказал:

Ну это понятно)))). Поскольку у ОД Субару никогда не было масла Subaru Extra MT, поэтому естественно выбран простой вариант, без заморочек - GL-5 75W-90.

Eurol в официальном письме оказал в рекомендации лить   Eurol MTF 75W-80 GL5 в передний диф., хотя Fuchs также в официальном письме разрешил использовать Fuchs Titan Syntofluid 75W-80 GL5 в переднем дифе))).

Так что себе буду лить Eurol MTF 75W-85 FE GL-5 в передний диф. или Fuchs Titan Syntofluid 75W-80 GL5

А может все-таки и залью Eurol MTF 75W-80 GL5. Ну не вижу противопоказаний.

 

 

Чтобы я (точнее, мой мастер цеха) вам посоветовал:

- Подъехать в рабочий день к оф. дилеру.

- вызвать инженера по гарантии (только его)

- Задать ему вопрос "Почему в более горячий передний редуктор с 2015г. рекомендуется более жидкое масло 75W-80 Extra MT, тогда как в более холодный задний редуктор - по-прежнему более густое масло 75W-90? Учитывая постоянный симметричный привод (=одинаковую нагрузку на оба редуктора). И почему только с 2015 года (учитывая, что по каталогу передний редуктор в 2015 году не изменился)?

- Разумеется, инженер по гарантии ответит, что "более жидкое масло сделали для экономии", но этот дилетантский ответ не объясняет, почему более жидкое масло с 2015 года не пошло и в задний редуктор.

- Зато просите индженера по гарантии сделать письменный запрос изготовителю, что он и сделает, чтобы вы отстали от него.

 

Ждём...

 

p.s. Я бы сделал запрос, но был у дилера в выходной день в отсутствие инженера по гарантии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb Я как и Вы работаю в рабочие дни). К ОД я точно не поеду - напрасно потраченное время и нервы. Я просто не выдержу, когда мне начнут "лапшу на уши накидывать")))

 Можно направить письмо в официальное представительство Субару, но ответ получить такой-же как Вы спрогнозировали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Izb сказал:

Учитывая постоянный симметричный привод (=одинаковую нагрузку на оба редуктора). И почему только с 2015 года (учитывая, что по каталогу передний редуктор в 2015 году не изменился)?

Вряд ли нагрузка будет симметричной, распределение момента по осям на моделях с трансмиссией Lineatronic известно?

Скрытый текст

Видов полного привода Symmetrical AWD четыре.

Первый из них, VTD, сегодня на российском рынке не представлен, а ранее использовался на моделях Legacy GT 2010–2013 гг., Forester S-Edition того же периода, Outback с 3,6-литровым двигателем 2010–2014 гг., Tribeca, WRX и WRX STI 2011–212 гг. В этой системе использован межосевой дифференциал планетарного типа, который блокируется многодисковой гидравлической муфтой с электронным управлением.

Изначальные характеристики распределения крутящего момента в соотношении 45:55 с помощью системы курсовой устойчивости Vehicle Dynamic Control постоянно контролируются и автоматически изменяются в зависимости от состояния дорожного покрытия, профиля и рельефа дороги.

Вторая система — ACT с активным распределением крутящего момента. Здесь через многодисковую электронно-управляемую муфту крутящий момент, в зависимости от состояния дороги, дозированно передается на передние и задние колеса до соотношения 60:40 в режиме реального времени. На российском рынке с этим типом полного привода представлены модели Forester, Outback и XV с трансмиссией Lineatronic.

Для механических трансмиссий предназначена система полного привода CDG с самоблокирующимся дифференциалом. В ее конструкции применен межосевой дифференциал с коническими шестернями, блокируемый вискомуфтой. При этом в обычных условиях движения распределение тяги между передними и задними колесами происходит в соотношении 50:50. Эта система очень хорошо подходит для спортивного вождения, поэтому неудивительно, что ранее она использовалась на модели WRX с механической КП, а сегодня на российском рынке представлены модели Forester и XV с механической трансмиссией.

Четвертый тип полного привода Subaru — DCCD имеет в своем арсенале электронноуправляемый активный дифференциал повышенного трения, и он полностью ориентирован на любителей спортивного вождения, тех, кто любит бренд Subaru за его автомобили с гоночным характером.

Именно с таким типом привода у нас представлен автомобиль Subaru WRX STI.

Собственно по настоящему симметричный полный привод только на МКПП.

musor01, Вы загоняетесь - лейте 75W-90, меняйте чаще, не 1 раз в 60000 км (как по регламенту), а хотя бы в 30000 км. Больше пользы будет и редуктор будет служить Вам долго. Субаровские редуктора крайне надежны, чтобы их убить это надо постараться. 

Хотя, признаюсь, я не имел опыта с последними моделями - может уже все печально стало.

На прежних моделях Форестеров и Импрез редуктора спокойно переваривают гораздо бОльшую мощность и момент (прошивки, тюнинг). И масло используют все подряд от 75W-90 до 75W-140. Кстати, использовал обе вязкости, честно сказать вообще не ощутил разницы, ни в экономии, ни в чем то другом. Конечно имеются случаи выхода из строя редукторов, но это больше исключение из правил, чем правило.

Экономия топлива уж точно не маслом 75W-80 достигается, если за экономию беспокоитесь.

Если редуктор выть начал, то посмотрите в отчетных документах что они Вам туда залили. Не исключаю, что старое слили и обратно залили, типа по регламенту еще не положено менять. Да и в документах можно  одно написать (масло включить), а по факту не менять его - в редукторе Вы уж точно не будете проверять, могли и уровень не долить - это так, версия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2018 в 20:00, Pavel_NSK сказал:

 

  Показать содержимое

Видов полного привода Symmetrical AWD четыре.

Первый из них, VTD, сегодня на российском рынке не представлен, а ранее использовался на моделях Legacy GT 2010–2013 гг., Forester S-Edition того же периода, Outback с 3,6-литровым двигателем 2010–2014 гг., Tribeca, WRX и WRX STI 2011–212 гг. В этой системе использован межосевой дифференциал планетарного типа, который блокируется многодисковой гидравлической муфтой с электронным управлением.

Изначальные характеристики распределения крутящего момента в соотношении 45:55 с помощью системы курсовой устойчивости Vehicle Dynamic Control постоянно контролируются и автоматически изменяются в зависимости от состояния дорожного покрытия, профиля и рельефа дороги.

Вторая система — ACT с активным распределением крутящего момента. Здесь через многодисковую электронно-управляемую муфту крутящий момент, в зависимости от состояния дороги, дозированно передается на передние и задние колеса до соотношения 60:40 в режиме реального времени. На российском рынке с этим типом полного привода представлены модели Forester, Outback и XV с трансмиссией Lineatronic.

Для механических трансмиссий предназначена система полного привода CDG с самоблокирующимся дифференциалом. В ее конструкции применен межосевой дифференциал с коническими шестернями, блокируемый вискомуфтой. При этом в обычных условиях движения распределение тяги между передними и задними колесами происходит в соотношении 50:50. Эта система очень хорошо подходит для спортивного вождения, поэтому неудивительно, что ранее она использовалась на модели WRX с механической КП, а сегодня на российском рынке представлены модели Forester и XV с механической трансмиссией.

Четвертый тип полного привода Subaru — DCCD имеет в своем арсенале электронноуправляемый активный дифференциал повышенного трения, и он полностью ориентирован на любителей спортивного вождения, тех, кто любит бренд Subaru за его автомобили с гоночным характером.

Именно с таким типом привода у нас представлен автомобиль Subaru WRX STI.

И масло используют все подряд от 75W-90 до 75W-140. Кстати, использовал обе вязкости, честно сказать вообще не ощутил разницы, ни в экономии, ни в чем то другом. Конечно имеются случаи выхода из строя редукторов, но это больше исключение из правил, чем правило.

Экономия топлива уж точно не маслом 75W-80 достигается, если за экономию беспокоитесь.

Тоже приведу пример из личного опыта - был у меня старенький Мерседес (w210), так вот к нему по мануалу положено лить масло с допуском МБ 235.7, который подразумевает масло FE 75W-85 (в котором всего 4 масла, которое ещё и не найти!), где FE - это ничто иное, как  "fuel economy" - экономия топлива))).

И поверьте, абсолютное большинство владельцев МБ не парится по этому поводу и заливают 75-90, 75-110 и даже 75-140. В АМG изначально рекомендовано 75-140) Я сам в свой 210-й заливал Кастрол 75-140, проехал 65 т.км. без каких-либо претензий и благополучно продал авто...

Так что тоже считаю, что не стОит так заморачиваться по вязкости, тем более с такой разницей (80-85-90)...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, заказал это чудо-масло Амсойл))) Посмотрим что и как будет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный выбор!

По крайней мере, в США есть множество отличных анализов отработки этого масла, даже сравнительно с конкурирующими маслами.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, этому производителю в целом можно доверять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...