Перейти к публикации

Масло в передний и задний дифференциал Субару


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста подобрать масло в передний и задний дифференциал,Субару Импреза акпп 2008.

Рекомендуемое: GL-5 , SAE 75W/90

 

Кое какие характеристики родного SUBARU EXTRA SAE 75W90 нашел в интернете.

 

Наименование параметра: Метод определения: Фактическое значение

Плотность при 20 С, кг/куб.м: ГОСТ 3900-85: 880

Вязкость кинематическая при 40 С, сСт: ГОСТ 33-2000: 76,94

Вязкость кинематическая при 100 С, сСт: ГОСТ 33-2000: 12,03

Индекс вязкости: ГОСТ 25371-97: 152,3

Температура вспышки, С: ГОСТ 4333-87: 215

Температура потери текучести, С: ГОСТ 20287-91: -40

 

Думал о покупке, Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90 и CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90 но у них большая разница по вязкости при 40 С,или в этом нет большого криминала? есть в городе и родное масло в одном сервисе,но я у них категорически не хочу обслуживаться.

Могу ли я остановиться на выше перечисленых маслах или подумать о другом ?

Буду рад предложенным вариантам!

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У вас что передний дифференциал отделен как то от МКПП???

У меня АКПП,а у МКПП они вместе!!!

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня АКПП,а у МКПП они вместе!!!

Это идет туда - Subaru K0321-F0090-?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это идет туда - Subaru K0321-F0090-?

Куда туда?

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я думаю в МКПП.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю в МКПП.

Все модели?

Сколько оригинальных трансмиссионок для МКПП у Subaru ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все модели?

Сколько оригинальных трансмиссионок для МКПП у Subaru ???

Я уверен что вы и без меня знаете ответы на ваши вопросы!

экзаменировать меня не надо,я новичок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все модели?

Сколько оригинальных трансмиссионок для МКПП у Subaru ???

А зачем это?

 

У мну уже третий Суба и все с МКПП.Я не заморачивался необходимостью применения т.н. оригинального ТМ для них,тем боле,что FHI сами еще не наладили выпуск ни трансмиссионок ни еще каких-либо масел,да и вряд ли на это сподобятся. :D

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что вы и без меня знаете ответы на ваши вопросы!

экзаменировать меня не надо,я новичок!

Да ты сбрендил!

Знать на память все номера трансмиссионок МКПП от всех брендов - нектуально!

Только у одного Фуфика их более 20шт.

 

А зачем это?

 

У мну уже третий Суба и все с МКПП.Я не заморачивался необходимостью применения т.н. оригинального ТМ для них,тем боле,что FHI сами еще не наладили выпуск ни трансмиссионок ни еще каких-либо масел,да и вряд ли на это сподобятся. :D

А что льете то???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что льете то???

Знаков вопросов не многовато???

 

Дык ТАД-17,чего же ж ещё!!!

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаков вопросов не многовато???

 

Дык ТАД-17,чего же ж ещё!!!

Вот же круто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же круто!

А то! :up:Я же старый воробей ,тьфу-автолюбитель :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне такое залили в редукторы субары, вот думаю этот LS никак не повлияет на редукторы, они со свободными диффами, а масло для lsd?

Mobil 1 Synthetic Gear Lubricant LS meets or exceeds the requirements of: 75W-90

API GL-5 X

Typical Properties

Mobil 1 Synthetic Gear Lubricant LS

SAE Grade 75W-90

Viscosity (ASTM D445)

cSt @ 40ºC 99

cst @ 100ºC 15.2

Viscosity Index 142

Pour Point, ºC (ASTM D97) -39

Flash Point, ºC (ASTM D92) 150

Density@15.6 ºC g/ml (ASTM D4052) 0.859

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне такое залили в редукторы субары, вот думаю этот LS никак не повлияет на редукторы, они со свободными диффами, а масло для lsd?...

Мне тоже попадалось это масло,но инфа про LSD несколько смутила,не стал покупать.

 

Вот что про GL5+ прочитал

 

... Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. "...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном итоге выбор оказался в пользу Neste Hypoidi S 75W90 GL-5 . Сейчас объясню почему.

 

Изначально искалось масло с характеристиками близкими или лучше родного Subaru Extra SAE 75W90. Основные требования были - GL-5 , вязкость 40С ~ 80 , РР - > -50C. Из найденных по характеристикам наиболее соответсвовали :

 

Neste Hypoidi S 75W90 GL-5 - Вяз.40С - 86 , РР -54С

Motul Gear 300 75W90 GL-4/5 - Вяз.40С -72.6 ,РР -60С.

 

Вроде бы Motul однозначно лучше , Но! Дальнейшее копание в интернете выявило некоторые моменты.

 

1. Имеются ранние TDS на это масло с совершенном другими (худшими) параметрами. Может быть впоследствии была поменяна рецептура - но я не нашел информации об этом.

2. Есть отрицательные отзывы от использовании этого масла в МКПП (затруднение переключения на холодную) .Причем не единичные. Опять может в новом масле этих проблем нет,но информации о том что масло действительно новое то же нет.

3. Масло у производителя заявлено как "спортивное". А для спортивныхз масел ИМХО главное - максимальная защита в экстремальных условиях, но не как не долгая и нудная работа каждый день и в +30 и в -30.

4. Давнишний (2002 год) тест "За рулем" http://www.zr.ru/archive/zr/2002/07/ekspiertiza показал - что у (того) Мотюля действительно лучший показатель нагрузки сваривания (т.е. защита максимальная),а вот вязкость динамическая при -30С тоже очень высокая , что не есть гуд при зимней эксплуатации . В общем то тот же "За рулем" еще раз подтвердил мои мысли относительно "спортивных" масел - "кесарю - кесарево" - http://www.zr.ru/content/articles/5193-opornyj_pryzhok (правда по этой ссылке проверяли другое масло Мотюль, но суть та же ..)

5. Последний штрих внес сам Мотюль указав в MSDS за 2012 год вязкость при 40С уже 88.0 мм2/с против 72.6 в TDS-е ( за тот же 2012 год ).В принципе то же хорошо , но непонятно почему такая разница ...

 

Отсюда сделаны 2 вывода :

1. Предыдущее масло было не очень

2. С новым (?) маслом пока ничего не понятно ..

 

Ну и итог: - "Спортивные" масла оставлены "гончегам", сталось Neste которое и было закуплено на Эксисте ..:)

 

По самому Несте отзыво гораздо меньше (но оно и менее распространено), но все они положительные. Плюс - основная масса пользователей этого масла находится в Сибири и на Дальнем Востоке. Что то же "греет" дущу .. ^)

Изменено пользователем abit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...