Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет купил машинку. Хочу поменять масло. Помогите пожалуйста.

Пробег 200000

Предыдущий владелец лил ELF 5w30

Живу на севере ХМАО.

Стиль езды преимущественно агрессивный. 

Пробок почти нет. Режим работа-дом и автозапуск.

Расхода масла нет.

Рекомендуют Тойота 5w30 в железных банках. Подскажите что лучше. Предпочтения конечно отдаю японским маслам. Была до этого Тойота селика лил IDEMITSU RACING 5W40. С моим стилем езды радовало. Сейчас не знаю что лить. Ценник не имеет значения. На машину денег не жалею. Просто маслу Elf не доверяю а что лучше лить при режимах тапку в пол не знаю. Помогите разобраться. Буду рад советам.

Изменено пользователем Oleg861991
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я тоже считаю, что 5-30 выше крыши, тем более, что производитель выше вязкости вроде и не рекомендует. Сам я выбрал РС SS 0-30 круглогодично, и на нем же поеду на море и для езды по городу. Езжу тоже быстро. Но мне машина из Японии пришла на 0-20, я ездил на нем до следующей смены и ничего плохого про него не могу сказать.  Поэтому выбрал "золотую середину" между 0-20 и 5-30. Двигатель работает на 0-30 очень хорошо. Да и большинство дилерских центров льет в Лексусы масло Lexus 0W-30. Думаю выдержит легко и трассу М11 и М4 (с ограничениями до 130(150) км/ч), и горы и жару. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет 5w30 я убеждён. Так как предыдущий хозяин и на юг на нем ездил и так по городу. Расхода нет ни грамма. Я проехал уже 2400 периодически наваливая хорошенько и по трассе и по городу уровень серединка как стоял так и стоит. Изначально хотел перейти на idemitsu или Toyota однозначно 5w30 и в железной банке. Но может есть что и поинтереснее с эстерами и т.д. поэтому прошу вашего совета))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg861991 если не жалко денег - 

В комментариях все прочтете: ПАО + эстеры, зольность уменьшена до 1.0 вроде как.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, chaser97 сказал:

Мне кажется, если использовать очиститель  Тойота 08813-80013, как это рекомендует производитель каждые 10 тыс.км. пробега, то вместе с невысокой зольностью масла это приведет к положительным результатам.

Что вы собрались чистить этим очистителем кроме форсунок и каким образом это каким то боком касается зольности масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, chaser97 сказал:

Я тоже считаю, что 5-30 выше крыши, тем более, что производитель выше вязкости вроде и не рекомендует

Производитель выше 5-30 не рекомендует лишь последнее время для всех рынков и моделей, не однократно уже это освещалось, переход на низковязкие масла связан только с топливной экономичностью и улучшением экологичности, отказом от прогревов в соотвествии с эконормами. Ранее горячая вязкость для GR ограничивалась 50кой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Oleg861991 сказал:

То есть 5w40 для него нормальная вязкость??

В жарком климате больше чем 5w-30 АСЕА А3/В4 вроде бы и не требуется :

https://rego2oil.castrol.com/en_au/australia/vehicle/1_Cars_Wagons_Utilities_Car_type_4_Wheel_Drives/39_LEXUS/36572_IS250_2_5_Litre_4GR_FSE_V6_Engine_2013_2014_

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nordman сказал:

Производитель выше 5-30 не рекомендует лишь последнее время для всех рынков и моделей, не однократно уже это освещалось, переход на низковязкие масла связан только с топливной экономичностью и улучшением экологичности, отказом от прогревов в соотвествии с эконормами. Ранее горячая вязкость для GR ограничивалась 50кой.

Не буду спорить, я тоже опасаюсь низковязких 20-к. Но в теме про полимерные загустители я прочитал следующее высказывание

SiOG :

"Полностью информация здесь:

Экономия топлива. Роль модификаторов трения и загустителей. TRIBOLOGY & LUBRICATION TECHNOLOGY, сентябрь 2013.

http://www.dow.com/ucon/pdfs/tlt_techbeat.pdf

А теперь мое мнение. Честно, я поражен развитием технологий в этом направлении. Теперь понятно, почему все больше используются 0w-20, 0w-16. Понятно, почему раньше 5w-20 не рекомендовали "при движении на высоких скоростях", а теперь мы и на 0w-16 не видим износа. Понятно почему Тойота и Хонда рекомендует 0w-20 и в старые двигатели.

Загуститель - не вредная вынужденная необходимость, а чрезвычайно важный элемент моторного масла. И именно в маловязких маслах VI improver особенно важен. Неважно сколько его положено, главное, какие функции и на сколько хорошо он выполняет."

 

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, apologize сказал:

В жарком климате больше чем 5w-30 АСЕА А3/В4 вроде бы и не требуется :

https://rego2oil.castrol.com/en_au/australia/vehicle/1_Cars_Wagons_Utilities_Car_type_4_Wheel_Drives/39_LEXUS/36572_IS250_2_5_Litre_4GR_FSE_V6_Engine_2013_2014_

 

Уже давно нет таблиц с градацией жаркий не жаркий по горячей вязкости! А ориентироваться на подборы производителей масел нельзя, они максимум что рекомендуют это копируют мануал для одного из рынков продаж, в лучшем случае есть выбор по регионам. 

 

12 часов назад, chaser97 сказал:

теперь мое мнение. Честно, я поражен развитием технологий в этом направлении. Теперь понятно, почему все больше используются 0w-20, 0w-16. Понятно, почему раньше 5w-20 не рекомендовали "при движении на высоких скоростях", а теперь мы и на 0w-16 не видим износа. Понятно почему Тойота и Хонда рекомендует 0w-20 и в старые двигатели.

Рекомендовать 20ку в старые двигатели тойота начали задолго до "качественного рывка" 20ок, аж в 2005 году, и причина банальна, требования экологии на японском рынке.  Технологичность 20к скакнула, спору нет, но в данном контексте это не имеет никакой связи. 

 

А пока что из евромануалов  никуда не делись рекомендации по использованию других вязкостей кроме 20к, поэтому нет никаких технических ограничений для использования более вязких масел в рамках допустимых. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Oleg861991 сказал:

То есть 5w40 для него нормальная вязкость??

Какого поколения ис250, в шапке не указано, судя по пробегу 2й? Тогда там в евромануале до 50ки вязкости прописаны. 5-40 можно без проблем лить если есть на это необходимость исходя из условий эксплуатации и технического состояния. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nordman сказал:

ориентироваться на подборы производителей масел нельзя

В данном случае для рынка Австралии рекомендуют 5w-30 ACEA A3/B4. 

 

1 час назад, Nordman сказал:

там в евромануале до 50ки вязкости прописаны. 5-40 можно без проблем лить

Замечательная логика. Может Xw-50 залить раз вязкости до 50ки прописаны? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Замечательная логика. Может Xw-50 залить раз вязкости до 50ки прописаны? 

Может и залить если в этом есть необходимость. Есть возражения против допустимых рекомендаций мануала? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

данном случае для рынка Австралии рекомендуют 5w-30 ACEA A3/B4

Ну так они и рекомендуют "рекомендованную" вязкость с мануала, кроме илсак. Все остальные допустимые вязкости побоку, зачем им гемороиться? 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по вязкости я согласен. Более того если на 5w30 нет расхода то нет смысла менять вязкость. Вопрос в качестве масла и его эффективности в режимах моей эксплуатации))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2019 в 13:26, a-ha сказал:

дак уж давайте 15в-50

Где там на юге агриться-то? сплошь серпантины всякие да гайцов и камер пачки...

 

И в пределах правил можно хорошо нагреть масло, на серпантинах в том числе.В пробках многочасовых тоже нагрев идет хороший.

 

В 19.04.2019 в 13:26, a-ha сказал:

 

Масла 5в30 Дексос1/Дексос1Ген2 рекомендованы в т.ч. и в турбо-моторы. Япо-моторы достаточно холодные, а применение менее вязких масел дает дополнительный отвод тепла от пар трения. 

Не понятно как япо моторы холодные стали , в некоторых случаях на них не рекомендуют ставить защиту двс для лучшего охлаждения.

ТС пусть решает что ему ближе , но ильсаки в таких тяжелых условиях "помрут" быстро, потому А3/В4 хотябы. Но дело ваше, удачи;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...