Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Artemof95 сказал:

1.8 TSI st1 revo 

У меня без рево на прогретом 0,8, если без печек/кондиционеров 0,7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Artemof95 сказал:

 Зачем она там соточку в себя заливает не понятно.

А мы в Москве и не заливаем ТН. Расход - это ещё не все приколы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, buzz сказал:

А мы в Москве и не заливаем ТН. Расход - это ещё не все приколы.

Москвичи предпочитают частные АЗС, отоваривающиеся на посреднических нефтебазах, где всего побольше и по гуще и на рубль дешевле.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Bari сказал:

Москвичи предпочитают частные АЗС, отоваривающиеся на посреднических нефтебазах, где всего побольше и по гуще и на рубль дешевле.

Потому, что они знают, что хуже БомжНефти нет ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Artemof95 сказал:

Ребят тут я откатал пару раз ТН 100 Танеко, и заметил что моментальный расход на месте на тормозе в режиме коробки D, 1.7-1.8л. Никогда такого не видел потом поехал в область там 98/100 не было решил заправиться на РН 95 пульсар расход в плюс минус одинаковых условиях 1.2-1.3л. Зачем она там соточку в себя заливает не понятно. 1.8 TSI st1 revo 

Это явно не нормально. У самого 1,8 tsi revo st1, могу переключать между 95 и 98, но в основном гоняю на настройках под 95 т.к. больше нравится работа двигателя. Расход на холостых 1,2-1,4 только в момент холодного пуска, прогретый с кондёром 0,8-0,9, без него летом 0,7 зимой иногда и 0,6. От ОЧ не зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Damien сказал:

Москва.Проспект Андропова,лук100

 

Что скажите?

20200324_231648.jpg

По мне так не очень, много непридельных углеводородов в следствии этого смолы, а при хранение ещё увеличатся. Да и жидковат как 92, и ДНП.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Damien для сотого образцово-показательный, будет базой для 102-ого и прочих глупостей. Плеснут 10% эфира, содержание нежелательных компонентов уменьшиться и он пойдёт как Евро-7, все в очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Damien  я на таком 6-й бак катаю, поведение машины устраивает, расход упал на 0,5л/100км.

Началось с того, что залил экто100 для прикола попробовать разницу с 95-м Роснефти. Теперь возвращаться на прежний совсем не хочется, несмотря на разницу в цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я грамотно вчера залился Луком, а сегодня все о нём.) Взял на пробу по 51.10 где-то. Да, безоксигенатный Лук100 стал намного более причесанный (подливал его прошлым летом или в начале осени). Былая придурковатость ушла в тень. Хотя, пару раз в начале он мне скинул на пониженную там, где не надо. Но это по старой памяти, чтобы не расслаблялся никто. Да, получше, чем было. Но не самый лучший. Даже по 51 рубль. А уж про почти 55 я вообще молчу :D. Как и молчу про восхищение безоксигенатностью. А чего никто не восхищается безолефинностью Роснефти? По мне, так нет повода для восхищений. Что там, что там два параметра из трёх - предельные. Так что, буду по-прежнему ждать появления у нас Новойла. Единственно адекватное решение - давать три непредельных, сбалансированных параметра. Вместо двух заваленных и бегания с одним безвредным, как с чудом чудным.

 

Моей турбине нравится низкие эфиры. Думаю, дам ещё шанс Луку. Залил когда лампочка показывала 45 км до конца. Дело было на шоссе. То есть, прошлого бенза было мало. Короче, что на шоссе, что в пробке Лук едет точно так же, как и Трасса98 (паспорт почти копия нынешнего Шелл ВПР98). Напоминаю, что решился на мини-эксперимент перед летом (Тр98 - ВР100 - та же самая партия Тр98 из канистры - Лук100). Даже выкат был такой же одинаково плохой, как у канистры с Тр98 (хотя изначальная партия катилась далеко). Но я списываю разницу на только поставленные летние шины или на задубевшее трансмиссионное масло из-за нового радиатора коробки. Смысла в Луке даже по 51 я не вижу, когда есть Трасса по 50. У него нет ни одного мало-мальского преимущества перед "галимым перекупом" (с).

Про Лук по 54.80 уже говорил:nea:. С какого перепугу он дороже ВПР-а с его конским содержание дорогих и новых присадок? Про ВР100 вообще молчу. Так что, ничего нового не скажу: в жару и пулять - РН/ВР100. Едут лучше Лука и ГПН даже с кучей эфиров, которые машине не нравятся. 

 

Ниже два паспорта. Достали откуда-то из-под прилавка. Сначала старый. У второго качество такое потому, что у Лукойла вечный переучёт, слив, карантин, закрытие смен и смена позиций. Девочки тряслись и боялись, что не успеют. Фоткал с их рук. Я уже даже забыл как меня это бесило раньше, когда состоял в культе луки. Ни один другой оператор (кроме лука и бомжнефти) не закрывается так рано и так надолго. Да, меня на легковой пустил охранник. А дальнобои стояли в ожидании чуда у таблички про 15 минут. 

IMG_4265.JPGIMG_4266.JPG

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buzz В вкратце объясните пожалуйста неграмотному...

Чем отличается bp/рн 100 от лука 100? Лук тупее?  Хочу залить лук 100. Как ведёт себя рн/bp 100, в принципе, мне понравилось, мотор хорошо подрывает. 

Вернее, я не верно задал вопрос. На каком бензине лучше будет подрывать мотор, рн/bp 100 или лук 100?

Изменено пользователем Lumina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lumina , то, что вы описали в другой теме про ВР100 больше похоже на старый Лук100, когда коробка не держит и кидает вниз. 

Подрывает не только мотор, а и коробка, и шасси и резина. Целый комплекс факторов. Мотор у вас очень хороший, а вот остальное не для подрывов. Но это мне так кажется. 

РН от Лука отличается всем. :D Залейте, если так хочется. Но я вот лишний раз убедился, что лук бестолковый. Но это для меня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил на пробу.. пока не понял ещё..

 

Вроде едет)

 

Что скажите по паспорту?

IMG_20200326_230123.jpg

IMG_20200326_230132.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил тут в Липецкую обл и на границе с Тульской на м4 залил 100го на Луке полный бак. Ну в общем ни о чем. Приходится крутить, но на оборотах прет хорошо. Расход кстати не особо поднялся, видимо новая рецептура более менее у лучка. Залил уже тут в Москве полный бак 100 на Роснефти и и опять есть низы и крутить Двиг не надо. Итого Рязань рулит.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите про Шелл?

 

Что-то не стал такой лить..

IMG_20200329_002126.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Егор К сказал:

Что скажите про Шелл?

 

Что-то не стал такой лить..

IMG_20200329_002126.jpg

Вроде жидковат, у нас уже днём +12С°

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...