Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, А л е к с е й сказал:

Вот интересно так ли это на самом деле, или это утка разнесенная на форуме? У того же супер эфирного Танеко гарантийный срок хранения 1 год. Я конечно не думаю что через год свойства останутся прежними даже при идеальном хранении но при всем при этом не думаю что бенз прокиснет через месяц другой в баке

многократно проверено форумчанами и мною лично в жару. причём, недавно я офигел от того, что тухнет ВО и зимой.
о чём тут и сообщил. и со мной даже согласился 1 человек, который всё время это знал, но боялся рассказать.

1 год гарантии - это на АЗС. в баке и канистре всё уже намного хуже (даже 1 месяца не выдерживает ВО с 5-6% эфирами).

3 часа назад, Simpson7 сказал:

 Так ведь у нас в СПБ раньше то и не было кроме Лук и Гпн аи100 , Рн плюс минус год как всего )

деревня, как она есть.))

Цитата

и чем отличаются на рн просто 100 и пульсар ? Какой лучше то

присадкой (это нестрашно). был бы у вас тёплый, ламповый Мецгер, я бы сказал: спи, всё у тебя есть (с)
но эти современные форсированные атмосферники могут выносить мозг на пустом месте. поэтому однозначно не скажу. попробуйте присадку, может и почувствуете разницу в плавности переключения или расходе.
но в общем и целом, присадки заметно работали на Шелл ВПР и ВР (их было много, особенно у Шелл). У остальных фирменных бензов их мало.

Цитата

У меня кстати примерно 20-25 л в баке РН залито с октября, выезжать будет в конце мая  …Как лучше ? Разбавить свежим или выкатать ?Спасибо.

слить и залить в газонокосилку или квадрик.
заиметь канистру и на другой машине ездить за ВО раз в полтора-два месяца в несезон. машине, вообще, вредно застаиваться. а бенз там будет намного ниже ожидаемого октана.
в случае форс-мажора (после долгого простоя), езжайте на старом бензе, но в спокойном режиме. не допускайте работы внатяг и не крутите высоко. грубо говоря, коробку в ручной режим и держите не меньше 2.000 и не больше 3-х.

 но проще купить зимнюю резину и выезжать круглый год раз в неделю-две. это же не РС 72 года.

зы ладно, я тут подумал.) резина больно дорогая нынче. по району/деревне можно и на летней тошнить в хорошую погоду зимой. прокатился, резинки нагрелись, бенз выкатал, заправил немного нового и можно опять ставить.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

год гарантии - это на АЗС. в баке и канистре всё уже намного хуже (даже 1 месяца не выдерживает ВО с 5-6% эфирами).

Страшно тогда представить во что превратится 92 й танеко где эфиров по самое горло. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, buzz сказал:

у вас там ЯНОСа нет, вроде. остаётся РНПК.

Вот РНПК как раз ни разу и не встречал, на РН обычно Славнефть-ЯНОС. 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
9 часов назад, buzz сказал:

лук - не сотка.
РН (как Рязань, так и Ярославль) с самым высоким ОЧМ. у вас там ЯНОСа нет, вроде. остаётся РНПК. у неё много эфиров. если ездить мало, эфиры улетучатся. в таком случае, заливайте немного РН. он будет протухать от стояния, а когда ехать - доливайте ещё.

у форсированных атмо выбора не может быть - только максимальное ОЧМ. это на турбе можно забить на макс. очм и ездить на моменте.
 

Интересно было бы услышать ваше мнение о том какой бенз более предпочтительнее для турбо малообьемников, для примера 1.4-2л ваг группы )

Ссылка на сообщение
21 час назад, А л е к с е й сказал:

Страшно тогда представить во что превратится 92 й танеко где эфиров по самое горло. 

ну, если заливать 92 в очень старые машины, то может и ничего не будет.

16 часов назад, Shamhoon сказал:

Вот РНПК как раз ни разу и не встречал, на РН обычно Славнефть-ЯНОС. 

100 ЯНОС появился не так уж и давно. откуда у вас он "обычно"?
хотя, местным виднее. я поэтому там и использовал слово "вроде".

15 часов назад, Immihalych сказал:

Интересно было бы услышать ваше мнение о том какой бенз более предпочтительнее для турбо малообьемников, для примера 1.4-2л ваг группы )

тут размер не важен. важен принцип.)  я уже делился мнением, но его никто не понял. главное - плотность (она же калорийность). в двух словах: она позволяет раньше получать (и, вообще, получать) заявленный кр. момент. в рельной жизни важен именно он, а не л.с. 
опытным путём выялено, что лучше всего дует (и переключает коробка) на тёпло-ламповом 98-м (с). при этом, он ещё и меньше всего засирает мотор (когда олефины, арены и эфры непредельные).

в общем, ищите те партии, у которых выше плотность (в противовес форс.атмо, которым нужен выокий ОЧМ). 

Ссылка на сообщение

Истра , Омская 100ка, 95й тоже из Омска. Очень странно, что не Капотня

IMG_20230503_154013.jpg

Изменено пользователем Kennykenny
Ссылка на сообщение
30.04.2023 в 00:09, buzz сказал:

многократно проверено форумчанами и мною лично в жару. причём, недавно я офигел от того, что тухнет ВО и зимой.
 

В жару понятно. А как зимой-то. Завтра выложу РНПК из Ярославской. Такое себе. Месячной лежалости. Никому там АИ-100 не нужен.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, А л е к с е й сказал:

Аурус наверное

Гы! Навряд ли. Там две турбины. Причём не в развале, как у меня, а по-человечески, снизу. Долго накачивает, зато не так греется.

 

Lexus небось 5-литров. ) А. Корвет же какой-нибудь, кто ещё такой дикий и на лето?

Изменено пользователем TCPIP
Ссылка на сообщение
6 часов назад, TCPIP сказал:

Ух-ты! Это кто такой? Лошадей как на 4+ битурбо.

Скрытый текст

Скорее всего какой нибудь HEMI, 6.1 л., (Chrysler 300c Dodge RAM и т.д.), у этого мотора как раз ~425 сил.

 

Изменено пользователем Ex_Xenus
Ссылка на сообщение
22 часа назад, TCPIP сказал:

В жару понятно. А как зимой-то. Завтра выложу РНПК из Ярославской. Такое себе. Месячной лежалости. Никому там АИ-100 не нужен.

я сам не понял механизма. но жопомер показал то же самое, что и летом, когда едешь на стоявшей машине до заправки, заливаешь свежака и она сразу же едет по-другому (грубо говоря, как после 95 залить ВО туда, куда он и должен заливатья). повторюсь, особенно это видно по нарастанию наддува и выходу на полку кр.момента. 

я мониторю по штатному тахометру, по электронному, по лямбде и по АФР.
но самое главное - жопомер!

 

15 часов назад, Ex_Xenus сказал:
  Скрыть содержимое

Скорее всего какой нибудь HEMI, 6.1 л., (Chrysler 300c Dodge RAM и т.д.), у этого мотора как раз ~425 сил.

 

можно, конечно, было не заметить машину в профиле. но как можно было не понять о чём речь, когда я в ответе ему писал про мецгер и рс 72г.?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...