Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

последнее время лил 100 рн, а вот недавно съездил в ярославскую область, дай думаю залью 95-й ЯНОС (45л поверх 15 100-го), зима как бы - разницы не должно быть. Но что заметил, мотор стал тупее, разгон не такой интенсивный, с непривычки даже обгоны короче стал делать. На обратном пути всё же залил 100-й ЯНОС, и о чудо, мотор прямо ожил!

Так что даже зимой ощущается разница 95-й или 100-й, хотя мотор то со старой прошивкой по нынешним меркам.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, techno-log сказал:

последнее время лил 100 рн, а вот недавно съездил в ярославскую область, дай думаю залью 95-й ЯНОС (45л поверх 15 100-го), зима как бы - разницы не должно быть. Но что заметил, мотор стал тупее, разгон не такой интенсивный, с непривычки даже обгоны короче стал делать. На обратном пути всё же залил 100-й ЯНОС, и о чудо, мотор прямо ожил!

Так что даже зимой ощущается разница 95-й или 100-й, хотя мотор то со старой прошивкой по нынешним меркам.

то есть, до этого эксперимента вы свято верили, что производители - дебилы, а в чятиках ахинею пишут не шизофреники?

 

у меня два вас бонус-предложение:

1. купите себе частный реактивнй самолёт.
2. вместо дурацкого керосина заправляйте его дизелем.
3. наслаждайтесь уменьшенным часовым расходом (дизёлёк ведь намного экономичнее)

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
14 часов назад, buzz сказал:

то есть, до этого эксперимента вы свято верили, что производители - дебилы, а в чятиках ахинею пишут не шизофреники?

 

у меня два вас бонус-предложение:

1. купите себе частный реактивнй самолёт.
2. вместо дурацкого керосина заправляйте его дизелем.
3. наслаждайтесь уменьшенным часовым расходом (дизёлёк ведь намного экономичнее)

в авиационном моторе для того, чтобы керосин горел имеется компрессор, который нагнетает очень большое количество воздуха(кислорода) иначе керосин, как низкокалорийное топливо, такой отдачи в тяге не даст.

моё удивление выше было в ощутимой разнице 100-го и 95-го хотя когда делался мотор моего автомобиля 100-х бензинов не было

Ссылка на сообщение
20.12.2022 в 06:39, Moorz сказал:

Лукойл 100. Москва, Киевское ш. в область перед а/п Внуково.

PXL_20221219_192700038.jpg

Что-то совсем много олефиновых углеводородов, после такого по идее отложений должно быть прилично.

Ссылка на сообщение

Вот такой паспорт вчера сфоткал на Роснефти, Москва. 
Вроде очень приличный бензин, радует количество олефиновых углеводородов, а вернее их отсутствие. 
Да еще бензин-Pulsar, по идее прямой впрыс не должен загаживаться. 

56B3B6B4-8198-4D8C-80CA-23208BFD9B79.jpeg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, techno-log сказал:

в авиационном моторе для того, чтобы керосин горел имеется компрессор, который нагнетает очень большое количество воздуха(кислорода) иначе керосин, как низкокалорийное топливо, такой отдачи в тяге не даст.

моё удивление выше было в ощутимой разнице 100-го и 95-го хотя когда делался мотор моего автомобиля 100-х бензинов не было

так не бывает. ))))) вы либо не знаете про керосин, компрессор и про сотки. либо знаете.

потому, что до керосина самолеты (поршневые, разумеется) летали на сотом бензине уже 80 лет назад. особенно продвинутые истребители летали на 130 и на 150-м бензинах.
послевоенные роллс-ройсы (автоматические мобили) ездили на 100-м бензине потому, что у них унутре стоял усеченный мерлин.

когда делался ваш мотор, а вернее - ваша турбированная версия мотора (коий изначально рассчитывался под несколько размеров и два вида аспирации), всё давным-давно было. и 98, написанное на вашем лючке означает, что не меньше 98 для штатной работы.
 

Ссылка на сообщение

А почему пропал 98 бенз на лукойле? По крайней мере в Волгоградской области. 
и еще, на Газпром и ГазпромНефть бензин разный?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DieZ# сказал:

А почему пропал 98 бенз на лукойле? По крайней мере в Волгоградской области. 
и еще, на Газпром и ГазпромНефть бензин разный?

Позвольте полюбопытствовать:

- а когда вы в последний раз видели на ЛУКОЙЛе 98 бензин? 

- а почему на ГП и ГПН должен быть одинаковый бензин. Совершенно разные конторы, не имеющие никакого отношения друг к другу. И если потратить немного времени и почитать темы по каждому из них, посмотреть на приложенные паспорта топлива, вопросы отпадут сами собой. 

Ссылка на сообщение
27.12.2022 в 22:47, buzz сказал:

так не бывает. ))))) вы либо не знаете про керосин, компрессор и про сотки. либо знаете.

потому, что до керосина самолеты (поршневые, разумеется) летали на сотом бензине уже 80 лет назад. особенно продвинутые истребители летали на 130 и на 150-м бензинах.
послевоенные роллс-ройсы (автоматические мобили) ездили на 100-м бензине потому, что у них унутре стоял усеченный мерлин.

у авиационного бензина для поршневых моторов в характеристиках, в числе прочего, два значения ОЧ: для богатой смеси и для бедной смеси, например, основной бензин позднесоветских поршневых моторов Б-70/93 имеет ОЧ для бедной смеси 70, а для богатой 93, и никакого 130 или 150 там не пахло, правда сейчас его уже не применяют, вместо этого применяют Б-91/115, Б-95/130

Ссылка на сообщение
09.01.2023 в 15:10, Калиныч сказал:

Пересечение МКАД и Шоссе энтузиастов. 

302AEDA6-65BF-4E06-BCC8-215B750C1F56.jpeg

хороший паспорт, только плотность маловата

Ссылка на сообщение
5 часов назад, techno-log сказал:

у авиационного бензина для поршневых моторов в характеристиках, в числе прочего, два значения ОЧ: для богатой смеси и для бедной смеси, например, основной бензин позднесоветских поршневых моторов Б-70/93 имеет ОЧ для бедной смеси 70, а для богатой 93, и никакого 130 или 150 там не пахло, правда сейчас его уже не применяют, вместо этого применяют Б-91/115, Б-95/130

у наших 130 и 150 не пахло. пахло у "особенно продвинутых истребителей" (с)мой. не только лишь все могут записать в хайтек лицензионную испано-сюизу из 30-х (это когда каждый год совершался значительный скачок, а за 5 лет войны ттх выросли так, как не выросли сейчас за последние 70 лет). её и так непонятно как умудрились раздуть почти в раза в тех условиях и на том гсм.

я тогда нопейсал всего 2 строчки. можно было потрудиться и суметь прочитать за неделю, если уж решили ответить.

мы в начале летали на Б60. и некоторые умудрялись его лить в алисоны. а потом рассказывали друг другу какая эта кобра утюг. а ещё дымит, чадит и плюётся поршнями-шатунами после того, как погоняешь на оборотах.
вы, в общем-то, идётё той же самой дорогой. я тут даже не буду ёрничать над тем, что мало шансов у того, что до вас много лет в ваш мотор лили что надо.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, techno-log сказал:

хороший паспорт, только плотность маловата

Ну какая нефть на входе, такая и плотность)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...