Перейти к публикации

techno-log

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

О techno-log

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    City
  • Масло
    Motul 5w40

Старые поля

  • Авто
    B284R

Посетители профиля

3 004 просмотра профиля
  1. хороший паспорт, только плотность маловата
  2. у авиационного бензина для поршневых моторов в характеристиках, в числе прочего, два значения ОЧ: для богатой смеси и для бедной смеси, например, основной бензин позднесоветских поршневых моторов Б-70/93 имеет ОЧ для бедной смеси 70, а для богатой 93, и никакого 130 или 150 там не пахло, правда сейчас его уже не применяют, вместо этого применяют Б-91/115, Б-95/130
  3. в авиационном моторе для того, чтобы керосин горел имеется компрессор, который нагнетает очень большое количество воздуха(кислорода) иначе керосин, как низкокалорийное топливо, такой отдачи в тяге не даст. моё удивление выше было в ощутимой разнице 100-го и 95-го хотя когда делался мотор моего автомобиля 100-х бензинов не было
  4. последнее время лил 100 рн, а вот недавно съездил в ярославскую область, дай думаю залью 95-й ЯНОС (45л поверх 15 100-го), зима как бы - разницы не должно быть. Но что заметил, мотор стал тупее, разгон не такой интенсивный, с непривычки даже обгоны короче стал делать. На обратном пути всё же залил 100-й ЯНОС, и о чудо, мотор прямо ожил! Так что даже зимой ощущается разница 95-й или 100-й, хотя мотор то со старой прошивкой по нынешним меркам.
  5. В моём исходном сообщении со скриншотом есть адрес интернет-магазина, вот через него и заказывал, до Москвы ехало 25 дней p.s. оказывается мотюль рус является подразделением мотюль гмбх
  6. Как раз есть, приехало почтой рф из германии, а заказано было по сути у поляков (сделано в Италии) Ни к качеству упаковки/крышек, ни к качеству лазерной гравировки и полиграфии претензий нет, разница во времени разлива масла и выпуска тары - 1 мес(тара естественно раньше). Единственное, что вызвало подозрение, это надпись на русском языке на развороте этикетки и маркировка EAC. Цена с учётом доставки ~ 780р/л p.s. на маймотюль - 1520р/л
  7. Подтверждаю и на B284R такое же поведение мотора на холодную, при запуске он работает первую минуту-две на ~1500 об/мин(так задумано инженерами), потом снижает до нормы холостых. Так вот как раз в эти 1500 об/мин его и несильно "колбасит" и переключение передач, пока не прогреется до нормы в прохладную погоду, чуть запоздалое. Зато потом едет на РН/BP 100 конечно весело
  8. Переславль-Залесский, РН, АИ-100 (ЯНОС)
  9. Сегодняшний АИ-100 на BP (ещё не поменяли вывеску), что характерно, мотор работает ровно и разгон аж дух захватывает! )) Я так понимаю присадки на разных АЗС «ВР» - разные, недавно в Бибирево заправлялся - с присадкой Агидол-12, а на этой (МКАД 103км, внешняя) и Агидол-12, и FG00024A
  10. По мне так "гпн" в самом конце, а на "трасса 98" мой b284r вообще не едет по сравнению даже с луком100
  11. Вчера подсказали, что есть такой ресурс fastbox.su - фирма из Калининграда, но поставки из Польши с очень низкими ценами по сравнению с теми что есть в рф. Может кто брал у них масло?
  12. Переславль-Залесский вчера, РН, АИ-100
  13. На обратный путь тоже залил в Вятке лук100 (другого там всё равно не было), но что характерно едет на нём машина заметно хуже, чем на рн100 -янос или рнпк
  14. Там же, в Вятке, заехал на местную АЗС «Движение» и сфотографировал «их» АИ-100, на самом деле ЯНОС, заправляться не стал - бензин ещё апрельский. Паспорт у них был не весь, я проверил, на фото всё что есть
  15. Уже в г.Вятка Лукойл АИ-100, мотор заметно хуже стал ускоряться по сравнению с РН 100. Маленькая ремарка, по пути из Костромы в Вятку, в Шарье, пришлось заправить 20л 95-го на РН, так на низах прям очень весёлый подхват стал, даже лучше, чем на АИ-100, но после мотор как бы «стухает» на нём.

×
×
  • Создать...