Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Mir413 сказал:

Тогда я что-то не понял, спроси как то по другому, что именно не понятно?

Я не понял, почему МТБЭ именно в бензине ни с чем не связывается, а в других нефтепродуктах связывается.

Хотя начинаю понимать - не достаточно знаний по химии нефтепродуктов:sarcastic:

3 минуты назад, Mir413 сказал:

Так то и пропан может дать не слабую копоть, как обычно важно правильное смесеобразование

Ну это само собой...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я не понял, почему МТБЭ именно в бензине ни с чем не связывается, а в других нефтепродуктах связывается.

Он там не один, его в смеси применяют, для того чтобы связывать или растворять. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Mir413 сказал:

Вот про заметно меньше, я бы не говорил :) Не так уж сильно они и влияют.

В одном бензине олефинов 12 процентов и ароматики 33,6,  в другом ароматики 28. И до кучи, ароматика в рязанском бензине "легче" (так как общая Ткк бензина ниже), чем в кстовском. И, насколько я помню, олефины в списке максимально нагарообразующих компонентов не на последнем месте (из пяти) стоят (ЕМНИП, на втором и четвертом в зависимости от типа: ди-/моноолефины, на первом, ясен хрен, ароматические углеводороды). Было бы, условно, сочетание олефины/ароматика 10+28 в одном случае и 1+33 в другом, тогда вообще сложно было бы что-то обоснованно говорить. А тут вроде все более-менее однозначно и действительно в одном бензе их заметно меньше (даже без учета олефинов ароматики в сотке лука на 20% больше), чем в другом.

 

42 минуты назад, Mir413 сказал:

Не так уж сильно они и влияют.

 

Как это? :DНагарообразующие компоненты не сильно влияют на нагар?:unknown: UPD. Почитал переписку выше, понял, что речь исключительно про олефины шла.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Exel Так давай тогда от печки. На нагар влияют: 1. Полиароматика, 2. Моноароматика (бензол, толуол, ксилол и прочие), 3. Олефины, тут можно построить свою внутреннюю зависимость, чем больше двойных, а то и тройных связей, тем быстрей они спекутся. Отдельно поставлю МТБЭ, влияние есть, думаю отрицать не будем. А вот дальше можете устраивать батлы по пропорциям всего этого добра и кто кого победит, по факту всех их должно быть чем меньше тем лучше.

Ссылка на сообщение

Skyactiv 2.0 со степенью сжатия 14/1. Регион Москва 

лукойл 100 мотор работает ровно и прет хорошо. Но реально громко. 
гпн 100 мотор работает очень тихо и мягко. Но не такой резвый. Как на Лукойле. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, IliaP. сказал:

Burton вам нужно "прет" или "жизнь двс"? или и то другое? или экология мила?

Мягкость и тишина :))

Ссылка на сообщение

Burton у меня по ощущениям в том же регионе тоже на скайактиве после 6 баков Лук100 наоборот машина похуже ехала. На гпн100 веселее (на скоростях 100+)и мотор тише работает.

Лук упорно тупил на обгонах на большой скорости, на гпн машина летела. 

На гпн100 тоже баков 5-6 отъездил.

 

Ссылка на сообщение

Mir413 так в итоге больше нагара будет от BP100 или Лук ЭКТО100 ? По всем тут озвученным умозаключениям выходит, что именно Лук. Но велика ли разница ?
Или на эту тему парится вообще не стоит ?

 

28 минут назад, IliaP. сказал:

Burton вам нужно "прет" или "жизнь двс"? или и то другое? или экология мила?


Не совсем понял причём тут жизнь SkyActiv’а :pardon:

Изменено пользователем CEA
Ссылка на сообщение

Burton Nicknick21 про прошивки двс и коробки на последнюю поведение авто на упомянутых бензах может поменяться! в моем случае это было улучшение эффекта, особенно в случае использования безэфирного бенза(лук, янос)!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, IliaP. сказал:

CEA ну так почитайте про эти двигатели!

Да я боюсь, что чересчур долго буду читать именно до нюансов использования 100 октана (или что имелось ввиду) и его влияние на жизнь SkyActive. Просвятите ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CEA сказал:

Или на эту тему парится вообще не стоит ?

Я лично не парюсь. Весь накопленный эффект вы убьёте буквально за день если масло пойдёт или что-то собьётся в настройках. А так масло смывает часть грязи, меняю чаще и не парюсь. Также периодически моюсь винсом, кроме чистки форсунок частично выжигает отложения, но к сожалению не всё. Можно раз в сколько тыс или десятков тыс км мыть камеру тем же карбоном. Всяко проще чем бегать по АЗС в поисках разницы максимум в 5% по той же ароматике. Сам заправляюсь банально на ближайшей, для меня это Башнефть. 

Ссылка на сообщение

IliaP. Если честно не хочу запариваться над этим. 

По совету Мир413 сейчас езжу второй бак экто95, после 500 км по м-7 какого-то дискомфорта не испытываю, на обгоны хватает, расход ровно такой же как и на ВО. 

Изменено пользователем Nicknick21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...