Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, koper-nik сказал:

В общем, если объективно, бензин Аи-100 Танеко

Второе - связка двигатель-DSG. Отлично. Работает слажено, передачи держит дольше, как на VPR98.

Если передачи держит дольше, то это показывает, что октан не ахти)))) чем быстрее переключается на верх, тем выше октан. Т.е авто вывозит на высокой передаче без детона. Я тоже на Танеко заметил, хоть и автомат у меня, что для подъема в горку, наример, стала скидывать на передачу ниже, на БП вытягивало на 6й спокойно. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lacoste сказал:

платил в Румянцево вообще в автомате за бенз, кстати норм тема то, нахрен кассиры?

Это смотрю тренд такой, на ГПН в Калуге некотрые АЗС с 22 до 8 утра (не помню уже) работают без кассиров, только бензин продаётся. 

Не поеду сегодня через Румянцево за 100, нафиг. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
19 часов назад, koper-nik сказал:

Попробую. Остановился, на светофоре или в пробке. Начинаешь движение.

BP100 - с 1 первой передачи очень быстро стремиться к 7 подобраться, не успевая раскрутить двигатель. Обороты до 2000-2500. Пр движение в горку так себе удовольствие. Приходится продавить педаль чтобы поднять обороты и задержаться хотя бы на 4. Либо спорт режим использовать, крутит 3000-4000 на каждой передаче до переключения, в зависимости от скорости. Слишком резво для города.

VPR98, Танеко100 - 1,2 далее держит дольше каждую передачу до момента переключения. В результате разгон плавный, езда комфортнее. К 7 стремиться более медленно. Как то так.

Как удивительно точно у меня повторяется ситуация с BP100 и VPR. В шелле меня напрягает только количество серы, 8 это много по сравнению с конкурентами, я считаю. Хоть и меняю масло каждые 7,5 ткм, но за моточасами не особо слежу, средняя скорость один месяц может быть 30, а другой 20.

Изменено пользователем Koss_z
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lacoste сказал:

Если передачи держит дольше, то это показывает, что октан не ахти))))

Спорное утверждение. Обороты то даёт поднимать.

С октаном думаю и там и там все в порядке. Я заметил, что на моем моторе быстрое стремление  переключится на высшую передачу при небольших оборотах и скорости  характерно для бензинов с большим содержанием кислорода, таких как BP100 например.

Ссылка на сообщение
6 hours ago, Lacoste said:

Если передачи держит дольше, то это показывает, что октан не ахти)))) чем быстрее переключается на верх, тем выше октан.

Вот тут поподробнее, плз.

Имхо, наоборот, если долго держит передачу, то значит крутящего момента хватает для заданного режима движения, а значит и бензин качественный, не нужно лишний раз скакать вниз/вверх, экономия + экология = все пучком.

Речь про обычный городской режим движения, НЕ тапка в пол.

У меня на РН 100/БП 100 в последнее время шестую держит до 50+, при этом раньше на Лук 100 скидывала самое позднее на 60+.

РН/БП однозначно лучше Лука для моего а/м.

Ссылка на сообщение

Утром удалось погонять. Танеко100 тащит замечательно. Тяга приличная.

И кстати выбег (buzz, специально для тебя))) - такое ощущение, что она будет ехать  вечно с отпущенной педалью газа после разгона. Специально проверял, едет на 6 передаче скорость 50-60 очень долго. Проехал не трогая педали газа между  светофором, даже не думала останавливаться пока тормоз не нажал.

Изменено пользователем koper-nik
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, koper-nik сказал:

такое ощущение, что она будет ехать  вечно с отпущенной педалью газа после разгона. Специально проверял, едет на 6 передаче скорость 50-60 очень долго. 

С какой скорости начался эксперимент и до какой? Надо со 100 и до 5-10 (у кого сколько едет сама на первой в драйве).

На 50-60 замедление идёт уже сильное по сравнению со 100-80. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, koper-nik сказал:

Танеко100 тащит замечательно. Тяга приличная.

 

2 часа назад, koper-nik сказал:

такое ощущение, что она будет ехать  вечно с отпущенной педалью газа после разгона.

Хватит, слюни  уже текут,  я маршрут построил уже через Рузу :))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SVali сказал:

Хватит, слюни  уже текут,  я маршрут построил уже через Рузу :))

Вчера заправился Луком 95-Евро (ОЧМ 87,5, плотность 756, ДНП 60, олефины 15, ароматика 34, МТБЭ 0).

Сотка нервно курит в сторонке. Тяга на любой передаче на любых оборотах. Вот тебе и МТБЭ:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Вчера заправился Луком 95-Евро (ОЧМ 87,5, плотность 756, ДНП 60, олефины 15, ароматика 34, МТБЭ 0).

Сотка нервно курит в сторонке. Тяга на любой передаче на любых оборотах. Вот тебе и МТБЭ:pardon:

Мне жопомер всегда сообщал: чем меньше эфиров, тем лучше едет помойка. Но все тут, в основном, переживают по поводу Ткк, ДНП, И70 и несчастной серы.

Паспорт где? Это редкая партия или такой лук95 давно?

зы вспоминаю, как залил 95 лук, чтобы дотянуть до шелла. И он в городском стиле ехал почти как 100.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

заправился Луком 95-Евро (ОЧМ 87,5, плотность 756, ДНП 60, олефины 15, ароматика 34, МТБЭ 0).

Питер кули :D В Бомжсити не завозят такое :D

Сейчас хотел в Рузе 100 ГПН залиться, слив у них падлы. Поеду дальше как раз Лукойл будет впереди (правда против шерсти) и две сплошние, и Гэбидд стоят там часто, не будет если их, заправлюсь там 95 если такой же.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, buzz сказал:

Паспорт где? 

Да я же не заморачиваюсь с этим. Пару раз до этого сравнил Шелл с Луком ради интереса и фсе. Я не поеду на другую заправку если мне паспорт не понравится. Вот если бы паспорт на 100% гарантировал параметры бенза, то наверное поехал. А так у нас такой бенз у Лука очень часто плюс-минус. Просто в этот раз жир получился из-за фракционки и олефинов. Обычно чутка похуже: плотность 745-750, ДНП 60-65, ОЧМ около 87, олефины 8-12, ароматика всегд такая, МТБЭ либо по нулям, либо до 4%

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

МТБЭ 0.

:pardon:

Я уже давно писал, что мой Форд любит бензин без МТБЭ. По этому я и не долюбливаю Роснефть, бензин по максимуму сдобренный МТБЭ. 

Ссылка на сообщение

koper-nik такие же ощущения на хорошей-удачной партии 95 танеко, точно не уступает "золотому мочестандартулукойла

Lacoste это в теории быстрей переключает-на практике зависит от прошивки-настройки коробки и потом уже бенза с маслом даже,  на луке впервые ощутил длинные передачи, попробовав впервые танеко тоже самое, и подобное но хуже на ГПН. и как ни странно на 95 от РН меньше были передачи!!! получается у РН честнее октан так:D?

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС с очм -87 не припомню чтобы видел 95 евро лук в московии и области! да и в теме лук спокойно по ОЧМ-85-86, был бы 87 был бы разговор!

у вас там лук с танеко мешают 100%:D бандиты питерские!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...